Системы заряда и запуска

Общая информация

Все рассматриваемые в данном руководстве автомобили имеют электрическую систему, работающую с напряжением 12 В. Соединение массы проходит через минусовую клемму батареи. Батарея находится в двигательном отсеке.

Для запуска двигателя используется стартер Marelli. Выключатель стартера является составной частью выключателя зажигания и при включении возбуждает установленное на стартере тяговое реле.

Установленный генератор, в зависимости от двигателя рассчитанный на максимальный ток 80А или 110А производится фирмой Valeo.

Генератор приводится в действие от коленвала через мультиреберный клиновой ремень.

Встроенная в панель приборов лампа контроля зарядки, указывает на безупречную работу электрооборудования, пока заряд батареи в норме.

Смотрите также:

Разборка амортизационной стойки
Установка амортизатора и пружины задней подвески производится аналогично установке амортизатора и пружины передней подвески, обратитесь к Разделу Разборка амортизационной стойки/амортизатора. Снят ...

Система управления задним дифференциалом (DPC)
Принцип действия Система управления задним дифференциалом улучшает ходовые качества BMW при трогании с места, в поворотах и во время маневров. Для этого она свободно распределяется тяговые усилия ...

Багажное отделение - Опускание спинки заднего сиденья
Опускание спинки заднего сиденья Возьмитесь за ручку и потяните спинку вперед, см. стрелку. При возврате спинки в исходное положение обратите внимание на то, чтобы она хорошо застопорилась. ...