Системы заряда и запуска
Общая информация
Все рассматриваемые в данном руководстве автомобили имеют электрическую систему,
работающую с напряжением 12 В. Соединение массы проходит через минусовую клемму
батареи. Батарея находится в двигательном отсеке.
Для запуска двигателя используется стартер Marelli. Выключатель стартера
является составной частью выключателя зажигания и при включении возбуждает
установленное на стартере тяговое реле.
Установленный генератор, в зависимости от двигателя рассчитанный на максимальный
ток 80А или 110А производится фирмой Valeo.
Генератор приводится в действие от коленвала через мультиреберный клиновой
ремень.
Встроенная в панель приборов лампа контроля зарядки, указывает на безупречную
работу электрооборудования, пока заряд батареи в норме.
Смотрите также:
Самое важное в моторном отсеке
1 Маслозаливная горловина двигателя, см. раздел „Долив моторного масла“
2 Бачок для тормозной жидкости, под облицовкой микрофильтра
3 Вывод для подключения внешнего источника питания
4 545i, мо ...
Действия при неисправности
Перечень всех сигнальных и контрольных ламп с объяснением причин их загорания
и необходимых действий Вы найдете на странице 119. ...
Запирание
► Заприте все двери с помощью клавиши центрального замка или
► утопите кнопку блокировки одной из дверей. Чтобы случайно не перекрыть водителю
доступ в автомобиль, у откры той двери во ...
