Системы заряда и запуска
Общая информация
Все рассматриваемые в данном руководстве автомобили имеют электрическую систему,
работающую с напряжением 12 В. Соединение массы проходит через минусовую клемму
батареи. Батарея находится в двигательном отсеке.
Для запуска двигателя используется стартер Marelli. Выключатель стартера
является составной частью выключателя зажигания и при включении возбуждает
установленное на стартере тяговое реле.
Установленный генератор, в зависимости от двигателя рассчитанный на максимальный
ток 80А или 110А производится фирмой Valeo.
Генератор приводится в действие от коленвала через мультиреберный клиновой
ремень.
Встроенная в панель приборов лампа контроля зарядки, указывает на безупречную
работу электрооборудования, пока заряд батареи в норме.
Смотрите также:
Разборка амортизационной стойки
Установка амортизатора и пружины задней подвески производится аналогично
установке амортизатора и пружины передней подвески, обратитесь к Разделу
Разборка амортизационной стойки/амортизатора. Снят ...
Система управления задним дифференциалом (DPC)
Принцип действия
Система управления задним дифференциалом улучшает ходовые качества BMW при трогании
с места, в поворотах и во время маневров. Для этого она свободно распределяется
тяговые усилия ...
Багажное отделение - Опускание спинки заднего сиденья
Опускание
спинки заднего сиденья
Возьмитесь за ручку и потяните спинку вперед, см. стрелку.
При возврате спинки в исходное
положение обратите внимание на то, чтобы она хорошо застопорилась.
...
