Системы заряда и запуска

Общая информация

Все рассматриваемые в данном руководстве автомобили имеют электрическую систему, работающую с напряжением 12 В. Соединение массы проходит через минусовую клемму батареи. Батарея находится в двигательном отсеке.

Для запуска двигателя используется стартер Marelli. Выключатель стартера является составной частью выключателя зажигания и при включении возбуждает установленное на стартере тяговое реле.

Установленный генератор, в зависимости от двигателя рассчитанный на максимальный ток 80А или 110А производится фирмой Valeo.

Генератор приводится в действие от коленвала через мультиреберный клиновой ремень.

Встроенная в панель приборов лампа контроля зарядки, указывает на безупречную работу электрооборудования, пока заряд батареи в норме.

Смотрите также:

Самое важное в моторном отсеке
1 Маслозаливная горловина двигателя, см. раздел „Долив моторного масла“ 2 Бачок для тормозной жидкости, под облицовкой микрофильтра 3 Вывод для подключения внешнего источника питания 4 545i, мо ...

Действия при неисправности
Перечень всех сигнальных и контрольных ламп с объяснением причин их загорания и необходимых действий Вы найдете на странице 119. ...

Запирание
► Заприте все двери с помощью клавиши центрального замка или ► утопите кнопку блокировки одной из дверей. Чтобы случайно не перекрыть водителю доступ в автомобиль, у откры той двери во ...