Снятие, проверка и установка электромагнитного тягового реле
При повреждении электромагнитного тягового реле шестерня стартера не входит в
зацепление с зубчатым венцом маховика, что не позволяет запустить двигатель.
ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ
1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
2. Соедините вспомогательным кабелем клемму 30 (толстый положительный кабель) и
клемму 50 (тонкий кабель, идущий к замку зажигания) у стартера. Шестерня должна
выдвинуться вперед без вращения стартера.
3. Если этого не происходит, снимите стартер и замените тяговое реле.
СНЯТИЕ
1. Снимите стартер и повторите описанную выше проверку с помощью автомобильной
аккумуляторной батареи. В качестве провода к клемме 50 стартера можно
использовать стартовый кабель. Если тяговое реле срабатывает без запуска
стартера, стартер необходимо сдать в ремонт.
2. Если тяговое реле не срабатывает, снимите его и замените.
УСТАНОВКА
1. Смажьте разделительный стык (F) герметиком. Обратитесь к сопроводительной
иллюстрации.
2. Соедините тяговое реле с вилкой в стартере и закрепите болтами.
3. Закрепите провод тягового реле.
4. Снова проверьте стартер, как описано выше.
5. Установите стартер.
Смотрите также:
Ручная разблокировка парковочного тормоза
При отсутствии энергоснабжения или при неисправности в электрике парковочный
тормоз можно разблокировать вручную.
Прежде чем вручную разблокировать парковочный
тормоз или заглушить двигатель при ...
Система охлаждения
Двигатель оснащен циркуляционной системой охлаждения с термостатическим
регулированием. Пока двигатель не прогрет, охлаждающая жидкость циркулирует
только в головке и блоке цилиндров, а при открыт ...
Настройка зон
В зависимости от текущего местонахождения у компаса необходимо настроить зону,
см. карту ниже.
Чтобы настроить зону, нажмите подходящим заостренным предметом (например, шарико
вой ручкой) кно ...