Снятие, проверка и установка электромагнитного тягового реле

При повреждении электромагнитного тягового реле шестерня стартера не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, что не позволяет запустить двигатель.

ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ

1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
2. Соедините вспомогательным кабелем клемму 30 (толстый положительный кабель) и клемму 50 (тонкий кабель, идущий к замку зажигания) у стартера. Шестерня должна выдвинуться вперед без вращения стартера.

3. Если этого не происходит, снимите стартер и замените тяговое реле.

3. Если этого не происходит, снимите стартер и замените тяговое реле.

СНЯТИЕ

1. Снимите стартер и повторите описанную выше проверку с помощью автомобильной аккумуляторной батареи. В качестве провода к клемме 50 стартера можно использовать стартовый кабель. Если тяговое реле срабатывает без запуска стартера, стартер необходимо сдать в ремонт.
2. Если тяговое реле не срабатывает, снимите его и замените.

УСТАНОВКА

1. Смажьте разделительный стык (F) герметиком. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

2. Соедините тяговое реле с вилкой в стартере и закрепите болтами.

2. Соедините тяговое реле с вилкой в стартере и закрепите болтами.
3. Закрепите провод тягового реле.
4. Снова проверьте стартер, как описано выше.
5. Установите стартер.

    Смотрите также:

    Точная регулировка задаваемойскорости
    Когда система включена, каждое нажатие на клавишу 4 увеличивает задаваемую скорость на 1 км/ч. ...

    Неисправности
    Загорелась контрольная лампа, на дисплее управления появилось сообщение – система неисправна. Как можно скорее проверьте систему на СТОА BMW. При выходе системы Dynamic Drive из строя выбирай ...

    Бортовой компьютер на MID - Скорость
    На дисплей можно вывести среднюю скорость движения. Расчет запускается при работающем двигателе. Нажмите на правый край кнопки. Нажмите на кнопку. На дисплее появится средняя скорость. Чтобы ...