Снятие, проверка и установка электромагнитного тягового реле
При повреждении электромагнитного тягового реле шестерня стартера не входит в
зацепление с зубчатым венцом маховика, что не позволяет запустить двигатель.
ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ
1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
2. Соедините вспомогательным кабелем клемму 30 (толстый положительный кабель) и
клемму 50 (тонкий кабель, идущий к замку зажигания) у стартера. Шестерня должна
выдвинуться вперед без вращения стартера.
3. Если этого не происходит, снимите стартер и замените тяговое реле.
СНЯТИЕ
1. Снимите стартер и повторите описанную выше проверку с помощью автомобильной
аккумуляторной батареи. В качестве провода к клемме 50 стартера можно
использовать стартовый кабель. Если тяговое реле срабатывает без запуска
стартера, стартер необходимо сдать в ремонт.
2. Если тяговое реле не срабатывает, снимите его и замените.
УСТАНОВКА
1. Смажьте разделительный стык (F) герметиком. Обратитесь к сопроводительной
иллюстрации.
2. Соедините тяговое реле с вилкой в стартере и закрепите болтами.
3. Закрепите провод тягового реле.
4. Снова проверьте стартер, как описано выше.
5. Установите стартер.
Смотрите также:
Открывание и закрывание: снаружи - Комфортное открывание
Удерживайте кнопку нажатой.
Откроются окна и панорамный люк. ...
Автомобили с МКПП
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Нажмите на педаль сцепления.
3. Нажмите на кнопку „Старт/Стоп“.
Стартер автоматически включается на неко торое время и после пуска двигателя
также автоматически ...
Розетки
Седан:
розетка в багажнике
Touring:
розетка в багажном отсеке
В задней части салона
В зависимости от оснащения автомобиля розетки в задней части салона могут быть
закрыты крышками и ...