Снятие, проверка и установка электромагнитного тягового реле

При повреждении электромагнитного тягового реле шестерня стартера не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, что не позволяет запустить двигатель.

ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ

1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
2. Соедините вспомогательным кабелем клемму 30 (толстый положительный кабель) и клемму 50 (тонкий кабель, идущий к замку зажигания) у стартера. Шестерня должна выдвинуться вперед без вращения стартера.

3. Если этого не происходит, снимите стартер и замените тяговое реле.

3. Если этого не происходит, снимите стартер и замените тяговое реле.

СНЯТИЕ

1. Снимите стартер и повторите описанную выше проверку с помощью автомобильной аккумуляторной батареи. В качестве провода к клемме 50 стартера можно использовать стартовый кабель. Если тяговое реле срабатывает без запуска стартера, стартер необходимо сдать в ремонт.
2. Если тяговое реле не срабатывает, снимите его и замените.

УСТАНОВКА

1. Смажьте разделительный стык (F) герметиком. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

2. Соедините тяговое реле с вилкой в стартере и закрепите болтами.

2. Соедините тяговое реле с вилкой в стартере и закрепите болтами.
3. Закрепите провод тягового реле.
4. Снова проверьте стартер, как описано выше.
5. Установите стартер.

    Смотрите также:

    Принцип действия
    Встроенное универсальное дистанционное управление заменяет до трех пультов дистанционного управления различными устройствами (например воротами дома/ гаража или освещением). Оно опознает и запомин ...

    Регистрация в сети„BMW Online“
    Прежде чем можно будет пользоваться услугой „BMW Online“, Вам нужно запросить личный пароль. Он высылается в SMS-сообщении. Принципы управления iDrive. 1. Нажмите клавишу . Открывается исходное ...

    Ускоренный поиск вперед/назад
    Клавиши на рулевом колесе или CD-плеере: нажмите и удерживайте клавишу соответствующего направления. ...