Зарядка аккумуляторной батареи

Пункты 6, 11-14 не относятся к малообслуживаемым аккумуляторным батареям, которыми оборудуются автомобили BMW 5-й серии. Необходимо соблюдать рекомендации по эксплуатации малообслуживаемых батарей.

* Никогда на замыкайте аккумуляторную батарею накоротко, т. е. не соединяйте между собой (+) и (-). При коротком замыкании батарея может перегреться и треснуть. Не освещайте батарею открытым пламенем. Электролит ядовит, не допускайте его попадание в глаза, на кожу или одежду. При попадании электролита обильно промойте пораженное место водой.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед зарядкой батареи отсоедините от нее положительный (+) и отрицательный (-) кабели. Сначала отсоединяется отрицательный кабель.
2. Перед зарядкой батареи проверьте уровень электролита, при необходимости долейте электролит.
3. Если батарея замерзла, перед зарядом дайте ей возможность оттаять. Заряженная батарея замерзает при температуре - 65°С, полузаряженная батарея замерзает при температуре - 12°С.
4. Если батарея была длительное время разряжена, полностью ее зарядить невозможно или вообще невозможно зарядить. В этом случае заряжать батарею необходимо небольшим током в течение более длительного времени. После заряда необходимо проверить плотность электролита.
5. Перед зарядом батареи проверьте ее напряжение, обратитесь к Разделу Проверка аккумуляторной батареи.
6. Выверните из батареи пробки и положите их на отверстия. Это исключит попадание брызг электролита на лакокрасочное покрытие, обеспечивая одновременно возможность выходя образующихся при заряде газов.
7. Заряжайте батарею только в хорошо проветриваемом помещении. При заряде установленной на автомобиле батареи откройте крышку багажника.
8. При нормальной зарядке ток составляет около 10% емкости батареи. (При емкости 50 Ач ток заряда составляет, таким образом, 5 А). Время заряда приблизительно составляет 10 час.
9. Положительный полюс батареи (+) соедините с положительным полюсом (+), отрицательный полюс (-) с отрицательным полюсом (-) зарядного устройства.
10. Температура электролита при заряде не должна превышать +55°С. В противном случае прервите процесс или снизьте значение тока заряда.
11. Зарядку батареи следует проводить до тех пор, пока выделяются газы а также плотность электролита и напряжение не возрастают в течение трех следующих друг за другом замеров с интервалом в 1 час.
12. После зарядки проверьте уровень электролита, при необходимости долейте дистиллированную воду.
13. Проверьте плотность электролита. Если плотность электролита в одной из секций существенно отличается от плотности в других (например, в пяти секциях плотность составляет 1.26 г/мл, а в шестой секции 1.18 г/мл), то батарея неисправна и должна быть заменена.
14. Дайте в течение 20 мин выйти газам, затем закройте пробки.

* Нельзя запускать двигатель при отключенной аккумуляторной батарее.

    Смотрите также:

    Система автоматической диагностики
    Принцип действия Система автоматической диагностики следит за работой систем автомобиля и информирует о неисправностях с помощью контрольных и сигнальных ламп в комбинации приборов, звуковых сигн ...

    Помехи
    Радиоволны могут создавать помехи работе функции комфортного доступа. В этом случае автомобиль можно открыть или закрыть с помощью пульта ДУ или механического ключа. Чтобы затем завести двигатель, ...

    Перед заездом в моечную установку
    Все нужное по теме ухода за автомобилем Вы найдете в брошюре „Уход“. Автомобили с системой комфортного доступа и АКПП Вставьте электронный ключ в замок зажигания. Двигатель можно выключить, когда р ...