Малообслуживаемая аккумуляторная батарея
Автомобиль оборудуется так называемыми малообслуживаемыми аккумуляторными
батареями. Эти батареи при проведении обслуживания требуют только дополнения
электролита.
При этом необходимо соблюдать следующие правила:
• Крышка батареи имеет вентиляционное отверстие, через которое батарея
может “дышать”. Чтобы исключить выход электролита, не следует наклонять батарею
на угол более 45°.
• Для заряда батареи могут быть использованы обычные зарядные
устройства. Батарею можно заряжать также устройством для быстрой зарядки. В этом
случае батарею для заряда необходимо снимать.
• Если для заряда применяется электронное устройство, батарею можно не
снимать и не отсоединять. Электроника зарядного устройства защищает батарею от
бросков напряжения.
• Для заряда сильно разряженной батареи следует применять только
электронное устройство. При зарядке обычными устройствами начальный ток заряда
очень высок, что может привести к повреждению или даже к разряду батареи.
• При низком уровне электролита, например после длительного пребывания в
районах с жарким климатом, необходимо залить в батарею дистиллированную воду.
• Если автомобиль не эксплуатируется, следует заряжать батарею каждые
шесть недель.
• Если автомобиль не будет эксплуатироваться более шести недель, снимите
аккумуляторную батарею и храните ее заряженной. Рекомендуемая температура
хранения батареи от 0° до +27°С. При этой температуре батарея разряжается в
минимальной степени. Не позднее чем через 3 месяца батарею необходимо зарядить.
В противном случае она может выйти из строя.
• Регулярно очищайте полюса батареи и смазывайте их вазелином или
смазкой для клемм.
• Запуск от посторонней аккумуляторной батареи следует проводить в
исключительных случаях, т.к. в этом случае батарея подвергается воздействию
очень больших кратковременных перегрузок.
Смотрите также:
Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
РАЗ В 2 ГОДА ИЛИ КАЖДЫЕ 20 000 КМ ПРОБЕГА
* Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей
температуры, с правильно установленным углом опережения зажигания и
отрегулированными зазорами кл ...
Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного
просвета
Система в любое время автоматически обеспечивает необходимую амортизацию
ходовой части, способствуя большей комфортабельности автомобиля и безопасности
движения.
Автоматическая подстройка
Ав ...
Электрообогрев зеркал заднего вида
Обогрев обоих зеркал включается автоматически, когда ключ зажигания находится
в положении 2. ...
