Малообслуживаемая аккумуляторная батарея

Автомобиль оборудуется так называемыми малообслуживаемыми аккумуляторными батареями. Эти батареи при проведении обслуживания требуют только дополнения электролита.

При этом необходимо соблюдать следующие правила:

• Крышка батареи имеет вентиляционное отверстие, через которое батарея может “дышать”. Чтобы исключить выход электролита, не следует наклонять батарею на угол более 45°.

• Для заряда батареи могут быть использованы обычные зарядные устройства. Батарею можно заряжать также устройством для быстрой зарядки. В этом случае батарею для заряда необходимо снимать.

• Если для заряда применяется электронное устройство, батарею можно не снимать и не отсоединять. Электроника зарядного устройства защищает батарею от бросков напряжения.

• Для заряда сильно разряженной батареи следует применять только электронное устройство. При зарядке обычными устройствами начальный ток заряда очень высок, что может привести к повреждению или даже к разряду батареи.

• При низком уровне электролита, например после длительного пребывания в районах с жарким климатом, необходимо залить в батарею дистиллированную воду.

• Если автомобиль не эксплуатируется, следует заряжать батарею каждые шесть недель.

• Если автомобиль не будет эксплуатироваться более шести недель, снимите аккумуляторную батарею и храните ее заряженной. Рекомендуемая температура хранения батареи от 0° до +27°С. При этой температуре батарея разряжается в минимальной степени. Не позднее чем через 3 месяца батарею необходимо зарядить. В противном случае она может выйти из строя.

• Регулярно очищайте полюса батареи и смазывайте их вазелином или смазкой для клемм.

• Запуск от посторонней аккумуляторной батареи следует проводить в исключительных случаях, т.к. в этом случае батарея подвергается воздействию очень больших кратковременных перегрузок.

    Смотрите также:

    Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
    РАЗ В 2 ГОДА ИЛИ КАЖДЫЕ 20 000 КМ ПРОБЕГА * Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, с правильно установленным углом опережения зажигания и отрегулированными зазорами кл ...

    Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета
    Система в любое время автоматически обеспечивает необходимую амортизацию ходовой части, способствуя большей комфортабельности автомобиля и безопасности движения. Автоматическая подстройка Ав ...

    Электрообогрев зеркал заднего вида
    Обогрев обоих зеркал включается автоматически, когда ключ зажигания находится в положении 2. ...