Обзор

Выпустив в 2006 году купе 3-й серии, в BMW перестраховались. В автомобиле применили испытанную и проверенную формулу великолепного седана 3-й серии и придали его внешности слегка спортивный оттенок. В результате получился весьма просторный автомобиль, который превосходно управляется и имеет в своей линейке широкую гамму двигателей, а вот внешний вид не отличается особой привлекательностью.

У автомобиля великолепное сцепление с дорожным покрытием, что придает максимальную уверенность на поворотах. Подвеска весьма жесткая, это радует на гладкой дороге и раздражает на неровностях. Пассажиры должны получать удовольствие от езды в купе 3-й серии, поскольку комфортность автомобиля была улучшена. Пространства в автомобиле достаточно для четырех взрослых пассажиров, однако покатая крыша доставляет неудобство высоким пассажирам на заднем ряду. Багажный отсек на удивленье просторный, учитывая, что это купе, к тому же задний ряд сидений складывается по частям, что позволяет перевозить габаритные грузы.

Из четырех предлагаемых бензиновых двигателей оптимальным выбором является 2-литровый 320i. Имея мощность в 170 л.с., этот двигатель довольно мощный, но вместе с тем, вполне экономичный. Этого не скажешь о его более объемистых собратьях – 6-цилиндровых 325i и 330i мощностью 215 и 268 л.с. соответственно. Их эксплуатация ощутимо ударит по вашему кошельку. Монструозный бензиновый агрегат 335i с двойным турбонаддувом мощностью 295 л.с. очень быстр, но его содержание с учетом расхода топлива, налогообложения и страхования обходится слишком дорого.

Дизельные двигатели BMW настолько совершенны, что отлично себя чувствуют даже под капотом автомобиля в кузове купе. Дизельный агрегат 320d объемом 2 литра и мощностью 174 л.с. подойдет большинству поклонников дизелей. Более объемный двигатель 325d развивает мощность в 194 л.с., а 330d – 231 или 242 л.с. в зависимости от года выпуска. Также в линейке присутствует огромный дизель 335d мощностью 282 л.с., который развивает даже больший крутящий момент, чем у двигателя BMW M3.

Все комплектации хорошо оснащены: SE имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, задние датчики парковки, климат-контроль, CD-плеер с поддержкой MP3 и передние электрические стеклоподъемники. Версия M Sport комплектуется уже 18-дюймовыми дисками, имеет обивку Alcantara, спортивную подвеску и обвес. В версии Highline дополнительно присутствует Bluetooth.

В соответствии с остальной линейкой моторов 3-й серии, на некоторых моделях сократили уровень выбросов, используя систему «старт-стоп». Это позволило не только сделать их более экологичными, но и сократить затраты на налогообложение. К примеру, в середине 2007 года уровень выбросов CO2 у двигателя 325i снизился с 203 до 170 г/км, у 330i – с 212 до 173 г/км, у 335i – с 228 до 218 г/км.

Дизельные двигатели также снизили свои выбросы. 320d – со 131 до 128 г/км, 325d – со 171 до 153 г/км, 330d – со 174 до 155 г/км (а затем до 152 г/км в середине 2008 года), тогда как 335d – снизил уровень выбросов CO2 с 200 до 177 г/км. Это означает, что BMW купе 3-й серии значительно опережает своих конкурентов по экологичности.

Что касается топливной экономичности, то здесь тенденция схожая – чем мощнее двигатель, тем больший у него расход топлива. Дизельный агрегат 320d – наиболее экономичный (расход 4 л/100 км), 325d и 330d показывают идентичную экономичность (4.8 л/100 км), а 335d – 5.6 л/100 км. Если говорить о бензине, то 320i показывает расход в 5.3 л/ 100 км, 325i – 5.9 л/100 км, 330i – 6 л/100 км, 335i – 7.6 л/100 км.

На данный момент BMW купе 3-й серии зарекомендовал себя как надежный автомобиль, за исключением некоторых жалоб владельцев. Наиболее распространенной проблемой являются всевозможные сверчки в районе приборной панели и дверных стоек. В сервисных мастерских в состоянии это исправить, но иногда это вызывает трудности. Встроенный Bluetooth также может барахлить, отказываясь соединяться с вашим мобильным телефоном. Обычно эта проблема связана с ошибками в программном обеспечении. Бензиновые двигатели потребляют много масла, поэтому некоторые узлы могут недополучать необходимую смазку, что приводит к их перегреву, нестабильной работе, а иногда и полному выходу из строя. На некоторых дизельных двигателях отмечались поломки турбины. Низкопрофильные шины снижают комфорт во время езды, к тому же их замена обходится не дешево. Некоторые автовладельцы устанавливают колеса меньшего радиуса с резиной стандартного профиля с целью решить эти проблемы.

Итак, BMW 3-й серии в кузове купе отлично управляется и имеет внутренне пространство для комфортной езды четырех человек. Экстерьер автомобиля неброский, езда довольно жесткая. Характер автомобиля не вполне спортивный, что недвусмысленно намекает на то, что целевая аудитория – это зрелые люди, предпочитающие солидный автомобиль с запасом мощности, но не желающие без надобности его проявлять на дороге. Особенно, если качество дорожного полотна не вызывает доверия. 

    Смотрите также:

    Визуальный контроль днища и элементов кузова
    При уходе за автомобилем проверьте целостность лакокрасочного покрытия и очистите днище автомобиля. Следите за антикоррозионным покрытием днища. ...

    Снятие и установка задних тормозных суппортов
    * Если суппорт отсоединяется только для снятия тормозного диска, не отсоединяйте тормозной шланг. В противном случае после установки из системы должен быть удален воздух. Суппорт подвесьте на пров ...

    Затягивание стояночного тормозана подъе
    Остановившись на подъеме, не удерживайте автомобиль буксующим сцеплением. Используйте для этой цели стояночный тормоз. Пробуксовка сцепления ведет к его интенсивному износу.◄ На автомобил ...