Удаление воздуха из топливной системы
Если топливный бак был полностью израсходован или если заменялись какие-либо
детали топливной системы, как правило, удалять воздух из системы не требуется,
т. к. он автоматически удаляется сам в процессе запуска двигателя.
При появлении трудностей в процессе запуска необходимо проверить, поступает ли к
инжекторам топливо. Для этого у двух инжекторов отверните накидные гайки и
запустите двигатель без предварительного подогрева так, чтобы топливо поступило
к накидным гайкам. Затяните гайки моментом 20 Нм и снова запустите двигатель.
* Если воздух из топливной системы автоматически не удаляется, то поступать
необходимо следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При работе с топливной системой необходимо выполнять требования соблюдения
чистоты, приведенные в Разделе Правила соблюдения чистоты при работе с топливной
системой.
2. Следите за тем, чтобы дизельное топливо не попало на шланги охлаждающей
жидкости. Если топливо попало, необходимо сразу же протереть шланг. Шланги,
поврежденные дизельным топливом, необходимо заменить.
3. Отсоедините трубопровод подачи (3) к ТНВД от топливного фильтра. При этом
сожмите скобу. Вытекшее топливо соберите и утилизируйте его. Обратитесь к
сопроводительной иллюстрации.
4. Вставьте шланг в присоединительную резьбу и опустите его в емкость.
5. Отсоедините реле топливоподкачивающего насоса и перебросьте клеммы на цоколе
реле. Насос может заработать, обратитесь к Разделу Проверка реле топливного
насоса.
6. Если топливо вытекает из присоединения, снимите перемычку и вставьте реле.
7. Снова присоедините шланг, смазав предварительно уплотнения вазелином или
смазкой, не содержащей кислот. Поврежденные уплотнения замените. Закрепите
соединение зажимом.
8. Отверните на два оборота резьбовую пробку (1) у ТНВД.
9. Проверните двигатель стартером так, чтобы топливо выступило из резьбовой
пробки. Соберите вытекшее топливо.
10. Затяните резьбовую пробку (1) моментом 25 Нм.
11. Снимите крышки у впускного трубопровода, отвернув болты крепления.
Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
12. Отверните все накидные гайки у форсунок специальным инструментом,
например HAZET 4550. Проверните двигатель стартером так, чтобы выступило
топливо. После этого затяните гайки моментом 20 Нм. При негерметичности
подтяните их моментом 25 Нм. Это самый быстрый способ удаления воздуха из
топливной системы.
13. Тщательно подберите в двигательном отсеке вытекшее топливо.
14. Снова установите крышки двигателя.
Смотрите также:
Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i,
528i
Пояснения к схеме
Обозначения цветов на схемах
BL Синий
BR Коричневый
EL Кремовый
GE Желтый
GN Зеленый
GR Серый
NF Прозрачный
OG Оранжевый
RS Розовый
RT Красный
SW Черный
VI Фиолето ...
Антиблокировочная система
Принцип действия Система ABS препятствует блокировке колес при торможении и повышает
уровень активной безопасности автомобиля. Даже при полностью выжатой педали тормоза
Вы не теряете контроль над ...
Установление связи со СТОА BMWили с „Горячей линией BMW“
Вы можете связаться со СТОА BMW, чтобы, например, записаться на обслуживание.
При возникновении общих вопросов по автомобилю обращайтесь по горячей линии BMW.
Необходимо, чтобы мобильный телефон в а ...