Задняя подвеска

Общая информация

Задняя подвеска
Задняя подвеска
1 — кронштейн колеса
2 — амортизационная стойка
3 — винтовая пружина
4 — амортизатор
5 — стабилизатор поперечной устойчивости
6 — редуктор заднего моста
7 — рычаг поперечной подвески
8 — приводной вал
9 — балка подвески
10 — направляющий рычаг
11 — балансир
12 — интегральный рычаг

Задняя подвеска представляет собой многорычажную конструкцию с подрамником и двойной эластичной подвеской главной передачи. Колеса направляются четырьмя поперечными рычагами, эластично связанными с подрамником. Подрамник также эластично связан с кузовом. Кроме того, рычаги и ведущие колеса геометрически расположены таким образом, что они вместе с резиновыми опорами создают эффект совместного управления задними колесами и обеспечивают точно рассчитанную подстройку угла поворота задних колес. Это дает выигрыш в безопасности движения в любых ситуациях.

* Задняя подвеска полностью изготовлена из алюминия. Поэтому следует соблюдать требования, приведенные в Разделе Передняя подвеска.

Смотрите также:

Автоматическая система кондиционирования - Индивидуальное распределение потоков воздуха
Вы можете выключить автоматическую программу и сами настроить распределение потоков воздуха в салоне. Вы можете направить потоки воздуха на стекла , в область груди , в пространство для ног . ...

Принцип действия
Индикатор повреждения шин распознает падение давления в одной из шин во время движения по результатам сравнения скоростей вращения колес. При падении давления в шине изменяется радиус качения колес ...

Необходимые для работы условия
► Автомобиль запирается только тогда, когда электронный ключ находится за пределами его салона. ► Очередной цикл отпирания/запирания возможен только спустя примерно 2 секунды. ► ...