Задняя подвеска
Общая информация
Задняя подвеска
1 — кронштейн колеса
2 — амортизационная стойка
3 — винтовая пружина
4 — амортизатор
5 — стабилизатор поперечной устойчивости
6 — редуктор заднего моста
7 — рычаг поперечной подвески
8 — приводной вал
9 — балка подвески
10 — направляющий рычаг
11 — балансир
12 — интегральный рычаг
Задняя подвеска представляет собой многорычажную конструкцию с подрамником и
двойной эластичной подвеской главной передачи. Колеса направляются четырьмя
поперечными рычагами, эластично связанными с подрамником. Подрамник также
эластично связан с кузовом. Кроме того, рычаги и ведущие колеса геометрически
расположены таким образом, что они вместе с резиновыми опорами создают эффект
совместного управления задними колесами и обеспечивают точно рассчитанную
подстройку угла поворота задних колес. Это дает выигрыш в безопасности движения
в любых ситуациях.
* Задняя подвеска полностью изготовлена из алюминия.
Поэтому следует соблюдать требования, приведенные в Разделе Передняя подвеска.
Смотрите также:
Автоматическая система кондиционирования - Индивидуальное распределение потоков
воздуха
Вы можете выключить автоматическую
программу и сами настроить распределение потоков воздуха в салоне. Вы можете направить
потоки воздуха на стекла , в область
груди , в пространство для ног
.
...
Принцип действия
Индикатор повреждения шин распознает падение давления в одной из шин во время
движения по результатам сравнения скоростей вращения колес.
При падении давления в шине изменяется радиус качения колес ...
Необходимые для работы условия
► Автомобиль запирается только тогда, когда электронный ключ находится за пределами
его салона.
► Очередной цикл отпирания/запирания возможен только спустя примерно 2 секунды.
► ...