Задняя подвеска
Общая информация
Задняя подвеска
1 — кронштейн колеса
2 — амортизационная стойка
3 — винтовая пружина
4 — амортизатор
5 — стабилизатор поперечной устойчивости
6 — редуктор заднего моста
7 — рычаг поперечной подвески
8 — приводной вал
9 — балка подвески
10 — направляющий рычаг
11 — балансир
12 — интегральный рычаг
Задняя подвеска представляет собой многорычажную конструкцию с подрамником и
двойной эластичной подвеской главной передачи. Колеса направляются четырьмя
поперечными рычагами, эластично связанными с подрамником. Подрамник также
эластично связан с кузовом. Кроме того, рычаги и ведущие колеса геометрически
расположены таким образом, что они вместе с резиновыми опорами создают эффект
совместного управления задними колесами и обеспечивают точно рассчитанную
подстройку угла поворота задних колес. Это дает выигрыш в безопасности движения
в любых ситуациях.
* Задняя подвеска полностью изготовлена из алюминия.
Поэтому следует соблюдать требования, приведенные в Разделе Передняя подвеска.
Смотрите также:
Предохранители
Защита электрических контуров автомобиля обеспечивается применением
комбинации предохранителей, прерывателей цепи и плавких вставок. Сгоревший
предохранитель легко отличить от исправного путем осм ...
Перед заездом в моечную установку
Все нужное по теме ухода за автомобилем Вы найдете в брошюре „Уход“.
Автомобили с системой комфортного доступа и АКПП
Вставьте электронный ключ в замок зажигания.
Двигатель можно выключить, когда р ...
Мобильная связь в автомобиле
BMW
не рекомендует пользоваться в автомобиле устройствами мобильной связи, например
сотовыми телефонами, если они не подключены к наружной антенне, потому что в этом
случае электро оборудовани ...