Аккумулятор
Техническое обслуживание
Аккумулятор не требует технического обслуживания, то есть количества залитого в аккумулятор электролита должно хватить на весь срок его службы (при умеренных климатических условиях). По всем вопросам, касающимся аккумулятора, обращайтесь на СТОА BMW.
Заряд аккумулятора
Аккумулятор следует заряжать только при выключенном двигателе через клеммы в моторном отсеке. О клеммах см. в разделе „Пуск двигателя от внешнего источника питания“.
Утилизация
Отработавший
аккумулятор сдайте на специальный приемный пункт или на СТОА BMW. Заправленные
аккумуляторы транспортируются и хранятся в вертикальном положении. При
транспортировке необходимо принять меры против опрокидывания аккумулятора.◄
После перерыва в электроснабжении
После перерыва в электроснабжении необходимо инициализировать часть оборудования автомобиля и восстановить индивидуальные настройки:
► Активное рулевое управление Систему необходимо инициализировать. Неинициализированное рулевое управление реагирует непривычно.
► Память положения сидений, зеркал и рулевого колеса Положения необходимо снова запрограммировать.
► Время и дата Время и дату нужно снова установить.
► Радиоприемник Необходимо снова запрограммировать радиостанции.
► Система навигации Необходимо дождаться готовности системы к работе.
Смотрите также:
Замена тормозной жидкости
КАЖДЫЕ 2 ГОДА, НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОБЕГА
Необходимый специальный инструмент: Накидной ключ 10 мм для отворачивания
штуцера прокачки тормозов.
Тормозная жидкость через поры тормозных шлангов и чере ...
Функция сопоставленияслов
Функция сопоставления слов облегчает ввод названий населенных пунктов и улиц.
Она постоянно сравнивает вводимые данные по ведению к цели с данными, хранящимися
на навигационном DVD, и немедленно р ...
Измерение толщины тормозного диска
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пометьте краской положение колеса относительно ступицы. Благодаря этому
отбалансированное колесо может быть установлено в прежнее положение. Ослабьте
болты крепления колес ...