Аккумулятор

Техническое обслуживание

Аккумулятор не требует технического обслуживания, то есть количества залитого в аккумулятор электролита должно хватить на весь срок его службы (при умеренных климатических условиях). По всем вопросам, касающимся аккумулятора, обращайтесь на СТОА BMW.

Заряд аккумулятора

Аккумулятор следует заряжать только при выключенном двигателе через клеммы в моторном отсеке. О клеммах см. в разделе „Пуск двигателя от внешнего источника питания“.

Утилизация

аккумулятор сдайте на специальный приемный пункт или на СТОА BMW. ЗаправленныеОтработавший аккумулятор сдайте на специальный приемный пункт или на СТОА BMW. Заправленные аккумуляторы транспортируются и хранятся в вертикальном положении. При транспортировке необходимо принять меры против опрокидывания аккумулятора.◄

После перерыва в электроснабжении

После перерыва в электроснабжении необходимо инициализировать часть оборудования автомобиля и восстановить индивидуальные настройки:

► Активное рулевое управление Систему необходимо инициализировать. Неинициализированное рулевое управление реагирует непривычно.

► Память положения сидений, зеркал и рулевого колеса Положения необходимо снова запрограммировать.

► Время и дата Время и дату нужно снова установить.

► Радиоприемник Необходимо снова запрограммировать радиостанции.

► Система навигации Необходимо дождаться готовности системы к работе.

    Смотрите также:

    Снятие и установка впускного трубопровода
    Впускной трубопровод должен сниматься для обеспечения доступа перед проведением работ, например, на топливной системе. СНЯТИЕ 1. Снимите крышки двигателя и трубу наддува. 2. Отсоедините кабель ...

    Аудио- и видеосистемы
    ...

    Выбор другой станции
    Поверните контроллер. Клавиши на CD-плеере Нажмите клавишу нужного направления. Включается следующая радиостанция. Переключать радиостанции можно также клавишами на рулевом колесе. Настройка кр ...