Аккумулятор
Техническое обслуживание
Аккумулятор не требует технического обслуживания, то есть количества залитого в аккумулятор электролита должно хватить на весь срок его службы (при умеренных климатических условиях). По всем вопросам, касающимся аккумулятора, обращайтесь на СТОА BMW.
Заряд аккумулятора
Аккумулятор следует заряжать только при выключенном двигателе через клеммы в моторном отсеке. О клеммах см. в разделе „Пуск двигателя от внешнего источника питания“.
Утилизация
Отработавший
аккумулятор сдайте на специальный приемный пункт или на СТОА BMW. Заправленные
аккумуляторы транспортируются и хранятся в вертикальном положении. При
транспортировке необходимо принять меры против опрокидывания аккумулятора.◄
После перерыва в электроснабжении
После перерыва в электроснабжении необходимо инициализировать часть оборудования автомобиля и восстановить индивидуальные настройки:
► Активное рулевое управление Систему необходимо инициализировать. Неинициализированное рулевое управление реагирует непривычно.
► Память положения сидений, зеркал и рулевого колеса Положения необходимо снова запрограммировать.
► Время и дата Время и дату нужно снова установить.
► Радиоприемник Необходимо снова запрограммировать радиостанции.
► Система навигации Необходимо дождаться готовности системы к работе.
Смотрите также:
CD-плеер: запуск воспроизведения CD
Вставьте компакт-диск этикеткой вверх.
Если прибор включен, то воспроизведение начинается автоматически. Чтение содержимого
CD со сжатыми аудиофайлами может занимать, в зависимости от файловой стру ...
Надувные подушки безопасности (НПБ)
Под указанными крышками скрыты следующие подушки безопасности:
1 Фронтальные подушки безопасности
2 Передние и задние головные подушки безопасности
3 Боковые подушки безопасности в спинках сидени ...
Нагрев системы выпуска ОГ
На
всех автомобилях с каталитическим нейтрализатором есть зоны сильного нагрева. Не
снимайте и не покрывайте анти гравийной мастикой теплозащитные экраны, смонтированные
на системе выпуска ОГ. ...