Принцип действия

Контрольные и сигнальные лампы загораются отдельно и в различных комбинациях

Контрольные и сигнальные лампы загораются отдельно и в различных комбинациях в секторе 1 и на дисплее 2.

У некоторых ламп при включении зажигания или при пуске двигателя проверяется работоспособность – они загораются и снова гаснут.

    Смотрите также:

    Бензиновые двигатели
    Не заправляйте автомобиль этилированным бензином, потому что он приводит к необратимому повреждению кислородных датчиков и каталитического нейтрализатора.◄ Бензин может быть очищен от серы. ...

    Автоматическая система кондиционирования - Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха (AUC)
    При неприятном запахе с улицы или загазованности можно временно перекрыть подачу наружного воздуха в салон. В этом случае воздух в салоне циркулирует по замкнутому кругу. Нажатиями на клавишу по ...

    Регулировка яркости
    Яркость дисплея автоматически подстраивается к условиям освещенности. Тем не менее, базовую настройку можно изменить. При включенном ближнем свете яркость также можно настраивать с помощью регулято ...