Принцип действия

Контрольные и сигнальные лампы загораются отдельно и в различных комбинациях в секторе 1 и на дисплее 2.
У некоторых ламп при включении зажигания или при пуске двигателя проверяется работоспособность – они загораются и снова гаснут.
Смотрите также:
Бензиновые двигатели
Не заправляйте автомобиль этилированным бензином, потому что он приводит к
необратимому повреждению кислородных датчиков и каталитического нейтрализатора.◄
Бензин может быть очищен от серы. ...
Автоматическая система кондиционирования - Автоматическая система контроля загрязненности
наружного воздуха (AUC)
При неприятном запахе с улицы
или загазованности можно временно перекрыть подачу наружного воздуха в салон. В
этом случае воздух в салоне циркулирует по замкнутому кругу. Нажатиями на клавишу
по ...
Регулировка яркости
Яркость дисплея автоматически подстраивается к условиям освещенности. Тем не
менее, базовую настройку можно изменить.
При включенном ближнем свете яркость также можно настраивать с помощью регулято ...
