Принцип действия
Активное рулевое управление – это система, способная варьировать передаточное отношение рулевого привода. При этом в зависимости от скорости движения также варьируется усилие, которое водителю приходится прикладывать к рулевому колесу.
При низкой скорости движения, например, в населенном пункте или при парковке, передаточное отношение увеличивается, делая рулевое управление более острым. С увеличением скорости передаточное отношение соразмерно уменьшается. Таким образом система оптимизирует управляемость автомобиля с учетом скорости.
В критических ситуациях система способна целенаправленно изменять задаваемый водителем угол поворота управляемых колес, стабилизируя автомобиль прежде, чем это сделал бы водитель.
Смотрите также:
Выключение двигателя
Не вынимайте ключ зажигания из замка, когда автомобиль находится в движении,
иначе малейший поворот рулевого колеса приведет к блокировке замка вала рулевой
колонки.
Выходя из автомобиля, выним ...
Восстановление записанной в памятьскорости
Нажмите и отпустите клавишу 4: система доведет скорость до заданного значения
и будет ее поддерживать.
Записанное в память значение скорости стирается и больше не восстанавливается:
► при от ...
Разборка амортизационной стойки/ амортизатора. Снятие и установка винтовой
пружины
Амортизационная стойка
1 — амортизатор
2 — защитный чехол
3 — опора
4 — нижняя опора пружины
5 — гайка
Момент затяжки на штоке:
- при наружном шестиграннике
65 Нм
- при внутр ...