Принцип действия

Активное рулевое управление – это система, способная варьировать передаточное отношение рулевого привода. При этом в зависимости от скорости движения также варьируется усилие, которое водителю приходится прикладывать к рулевому колесу.

При низкой скорости движения, например, в населенном пункте или при парковке, передаточное отношение увеличивается, делая рулевое управление более острым. С увеличением скорости передаточное отношение соразмерно уменьшается. Таким образом система оптимизирует управляемость автомобиля с учетом скорости.

В критических ситуациях система способна целенаправленно изменять задаваемый водителем угол поворота управляемых колес, стабилизируя автомобиль прежде, чем это сделал бы водитель.

    Смотрите также:

    Выключение двигателя
    Не вынимайте ключ зажигания из замка, когда автомобиль находится в движении, иначе малейший поворот рулевого колеса приведет к блокировке замка вала рулевой колонки. Выходя из автомобиля, выним ...

    Восстановление записанной в памятьскорости
    Нажмите и отпустите клавишу 4: система доведет скорость до заданного значения и будет ее поддерживать. Записанное в память значение скорости стирается и больше не восстанавливается: ► при от ...

    Разборка амортизационной стойки/ амортизатора. Снятие и установка винтовой пружины
    Амортизационная стойка 1 — амортизатор 2 — защитный чехол 3 — опора 4 — нижняя опора пружины 5 — гайка Момент затяжки на штоке: - при наружном шестиграннике 65 Нм - при внутр ...