Принцип действия
Активное рулевое управление – это система, способная варьировать передаточное отношение рулевого привода. При этом в зависимости от скорости движения также варьируется усилие, которое водителю приходится прикладывать к рулевому колесу.
При низкой скорости движения, например, в населенном пункте или при парковке, передаточное отношение увеличивается, делая рулевое управление более острым. С увеличением скорости передаточное отношение соразмерно уменьшается. Таким образом система оптимизирует управляемость автомобиля с учетом скорости.
В критических ситуациях система способна целенаправленно изменять задаваемый водителем угол поворота управляемых колес, стабилизируя автомобиль прежде, чем это сделал бы водитель.
Смотрите также:
Обогрев рулевого колеса
Нажмите клавишу.
При включенном обогреве в клавише горит светодиод. ...
PDC с индикацией на дисплее
Изменение расстояния до препятствия можно наблюдать на дисплее управления.
Отдаленные препятствия отображаются на дисплее еще до того, как раздастся звуковой
сигнал.
Эта настройка сохраняется в па ...
Движение на компактном запасном колесе
Двигайтесь без резких маневров и не превышайте скорость 80 км/ч.
Ходовые качества автомобиля могут претерпеть изменения: он хуже „держит дорогу“
при торможении, увеличивается тормозной путь, изменя ...