Аккумулятор

Техническое обслуживание Аккумулятор не требует технического обслуживания, то есть количества залитого в аккумулятор электролита должно хватить на весь срок его службы (при умеренных климатических условиях).

По всем вопросам, касающимся аккумулятора, обращайтесь на СТОА BMW.

Заряд аккумулятора Аккумулятор следует заряжать только при выключенном двигателе через клеммы в моторном отсеке. Клеммы, см. раздел „Пуск двигателя от внешнего источника питания“ на странице 177.

Утилизация

на специальный приемный пункт или на СТОА BMW. Заправленные аккумуляторы транспортируютсяОтработавший аккумулятор сдайте на специальный приемный пункт или на СТОА BMW. Заправленные аккумуляторы транспортируются и хранятся в вертикальном положении. При транспортировке необходимо принять меры против опрокидывания аккумулятора.

После перерыва в электроснабжении После перерыва в электроснабжении (на пример, аккумулятор полностью разрядился) необходимо инициализировать часть оборудования автомобиля и восстановить индивидуальные настройки:

► Память положения сидений, зеркал и рулевого колеса Положения необходимо снова запрограммировать.
► Время и дата Время и дату нужно снова установить.
► Время включения автономной системы отопления/вентиляции Таймеры необходимо снова запрограммировать.

    Смотрите также:

    Подробная информация
    Более подробную информацию об объеме технического обслуживания можно просмотреть на дисплее управления, принципы управления. 1. Откройте исходное меню. 2. Нажатием на контроллер перейдите в меню ...

    Ввод улицы, номера дома и перекрестка
    После ввода улицы вы можете указать перекресток или номер дома. Ввод улицы и перекрестка 1. Выберите пункт меню „Street“ (Улица) или уже имеющееся на экране название улицы и нажмите на контроллер. ...

    Система преднакала дизельного двигателя
    Общее описание При низкой температуре двигателя самовоспламенение топлива за счет высокой степени сжатия оказывается невозможным. Поэтому требуется дополнительный подогрев топлива. С этой це ...