Аккумулятор

Техническое обслуживание Аккумулятор не требует технического обслуживания, то есть количества залитого в аккумулятор электролита должно хватить на весь срок его службы (при умеренных климатических условиях).

По всем вопросам, касающимся аккумулятора, обращайтесь на СТОА BMW.

Заряд аккумулятора Аккумулятор следует заряжать только при выключенном двигателе через клеммы в моторном отсеке. Клеммы, см. раздел „Пуск двигателя от внешнего источника питания“ на странице 177.

Утилизация

на специальный приемный пункт или на СТОА BMW. Заправленные аккумуляторы транспортируютсяОтработавший аккумулятор сдайте на специальный приемный пункт или на СТОА BMW. Заправленные аккумуляторы транспортируются и хранятся в вертикальном положении. При транспортировке необходимо принять меры против опрокидывания аккумулятора.

После перерыва в электроснабжении После перерыва в электроснабжении (на пример, аккумулятор полностью разрядился) необходимо инициализировать часть оборудования автомобиля и восстановить индивидуальные настройки:

► Память положения сидений, зеркал и рулевого колеса Положения необходимо снова запрограммировать.
► Время и дата Время и дату нужно снова установить.
► Время включения автономной системы отопления/вентиляции Таймеры необходимо снова запрограммировать.

    Смотрите также:

    Проверка и замена датчика импульсов
    Блок управления DME получает информацию о числе оборотов двигателя от импульсного датчика, находящегося у зубчатого венца позади шкива клинового ремня коленчатого вала. Второй датчик у головки цил ...

    Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши
    СНЯТИЕ 1. Выньте с помощью небольшой отвертки лампу внутреннего освещения. Расстыкуйте штекерное соединение. 2. Снимите отверткой козырек. Расстыкуйте штекерное соединение выключателя. 3. Выв ...

    Массы
    После косой черты указаны значения для автомобилей с Adaptive Drive или системой регулировки дорожного просвета ...