Аккумулятор

Техническое обслуживание Аккумулятор не требует технического обслуживания, то есть количества залитого в аккумулятор электролита должно хватить на весь срок его службы (при умеренных климатических условиях).

По всем вопросам, касающимся аккумулятора, обращайтесь на СТОА BMW.

Заряд аккумулятора Аккумулятор следует заряжать только при выключенном двигателе через клеммы в моторном отсеке. Клеммы, см. раздел „Пуск двигателя от внешнего источника питания“ на странице 177.

Утилизация

на специальный приемный пункт или на СТОА BMW. Заправленные аккумуляторы транспортируютсяОтработавший аккумулятор сдайте на специальный приемный пункт или на СТОА BMW. Заправленные аккумуляторы транспортируются и хранятся в вертикальном положении. При транспортировке необходимо принять меры против опрокидывания аккумулятора.

После перерыва в электроснабжении После перерыва в электроснабжении (на пример, аккумулятор полностью разрядился) необходимо инициализировать часть оборудования автомобиля и восстановить индивидуальные настройки:

► Память положения сидений, зеркал и рулевого колеса Положения необходимо снова запрограммировать.
► Время и дата Время и дату нужно снова установить.
► Время включения автономной системы отопления/вентиляции Таймеры необходимо снова запрограммировать.

    Смотрите также:

    Микрофильтр/фильтр с активированным углем
    Микрофильтр очищает поступающий наружный воздух от пыли и цветочной пыльцы. Фильтр с активированным углем дополнительно задерживает вредные газы. Этот комбинированный фильтр заменяется в рамках пла ...

    Долив масла в двигатель
    523i, 525i, 530i Доливать масло в количестве 1 л следует только тогда, когда на дисплее управления появилось соответствующее требование. 545i, дизельные двигатели Доливать масло следует только ...

    Список целей
    Двадцать последних целей заносятся в список целей, где их можно выбирать для последующего ведения к цели. Чтобы разработать более длинный маршрут, Вы можете сохранить в списке целей все транзитны ...