Аккумулятор
Техническое обслуживание Аккумулятор не требует технического обслуживания, то есть количества залитого в аккумулятор электролита должно хватить на весь срок его службы (при умеренных климатических условиях).
По всем вопросам, касающимся аккумулятора, обращайтесь на СТОА BMW.
Заряд аккумулятора Аккумулятор следует заряжать только при выключенном двигателе через клеммы в моторном отсеке. Клеммы, см. раздел „Пуск двигателя от внешнего источника питания“ на странице 177.
Утилизация
Отработавший аккумулятор сдайте
на специальный приемный пункт или на СТОА BMW. Заправленные аккумуляторы транспортируются
и хранятся в вертикальном положении. При транспортировке необходимо принять меры
против опрокидывания аккумулятора.
После перерыва в электроснабжении После перерыва в электроснабжении (на пример, аккумулятор полностью разрядился) необходимо инициализировать часть оборудования автомобиля и восстановить индивидуальные настройки:
► Память положения сидений, зеркал и рулевого колеса Положения необходимо снова
запрограммировать.
► Время и дата Время и дату нужно снова установить.
► Время включения автономной системы отопления/вентиляции Таймеры необходимо
снова запрограммировать.
Смотрите также:
Команды для ускоренного голосового управления
Ускоренные команды позволяют управлять некоторыми функциями, независимо от того,
какой пункт меню выбран на дисплее управления. Ниже приведены наиболее важные из
этих команд. ...
Бортовой компьютер на MID - Противоугонная система с дополнительными функциями
Вы можете заблокировать пуск двигателя с помощью кода: двигатель не заведется,
пока не будет введен правильный код.
Если Вы забудете код, то завести двигатель можно будет после аварийного отключени ...
Регулировка сидений вручную
Регулировка
сиденья
1 Продольная регулировка Потяните за рычажок и передвиньте сиденье в удобное
положение.
Отпустив рычажок, слегка сдвиньте под собой сиденье вперед или назад, чтобы оно
н ...