Аккумулятор

Техническое обслуживание Аккумулятор не требует технического обслуживания, то есть количества залитого в аккумулятор электролита должно хватить на весь срок его службы (при умеренных климатических условиях).

По всем вопросам, касающимся аккумулятора, обращайтесь на СТОА BMW.

Заряд аккумулятора Аккумулятор следует заряжать только при выключенном двигателе через клеммы в моторном отсеке. Клеммы, см. раздел „Пуск двигателя от внешнего источника питания“ на странице 177.

Утилизация

на специальный приемный пункт или на СТОА BMW. Заправленные аккумуляторы транспортируютсяОтработавший аккумулятор сдайте на специальный приемный пункт или на СТОА BMW. Заправленные аккумуляторы транспортируются и хранятся в вертикальном положении. При транспортировке необходимо принять меры против опрокидывания аккумулятора.

После перерыва в электроснабжении После перерыва в электроснабжении (на пример, аккумулятор полностью разрядился) необходимо инициализировать часть оборудования автомобиля и восстановить индивидуальные настройки:

► Память положения сидений, зеркал и рулевого колеса Положения необходимо снова запрограммировать.
► Время и дата Время и дату нужно снова установить.
► Время включения автономной системы отопления/вентиляции Таймеры необходимо снова запрограммировать.

    Смотрите также:

    Выбор скорости
    Задавайте скорость с учетом интен сивности движения и будьте готовы в любой момент затормозить. Система не способна компенсировать большую раз ницу в скорости между Вами и движущимися впереди ...

    Автоматическое управлениевключением света фар
    Когда переключатель находится в поло жении 1 фары ближнего света включаются и выключаются автоматически в зависимости от окружающего освещения (например в тун нелях, в сумерках, а также при дожде ...

    Механическая коробка передач (МКПП)
    Механическая коробка передач (МКПП) При переключении на V/VI передачи обязательно отжимайте рычаг переключения вправо, чтобы случайно не включить III или IV передачу. Остановившись на подъем ...