Аккумулятор
Техническое обслуживание Аккумулятор не требует технического обслуживания, то есть количества залитого в аккумулятор электролита должно хватить на весь срок его службы (при умеренных климатических условиях).
По всем вопросам, касающимся аккумулятора, обращайтесь на СТОА BMW.
Заряд аккумулятора Аккумулятор следует заряжать только при выключенном двигателе через клеммы в моторном отсеке. Клеммы, см. раздел „Пуск двигателя от внешнего источника питания“ на странице 177.
Утилизация
Отработавший аккумулятор сдайте
на специальный приемный пункт или на СТОА BMW. Заправленные аккумуляторы транспортируются
и хранятся в вертикальном положении. При транспортировке необходимо принять меры
против опрокидывания аккумулятора.
После перерыва в электроснабжении После перерыва в электроснабжении (на пример, аккумулятор полностью разрядился) необходимо инициализировать часть оборудования автомобиля и восстановить индивидуальные настройки:
► Память положения сидений, зеркал и рулевого колеса Положения необходимо снова
запрограммировать.
► Время и дата Время и дату нужно снова установить.
► Время включения автономной системы отопления/вентиляции Таймеры необходимо
снова запрограммировать.
Смотрите также:
Переключатель управления всемифункциями
1 Ввод скорости в память и увеличение скорости
2 Ввод скорости в память и уменьшение скорости
3 Выключение системы:
4 Восстановление записанных в память значений скорости и дистанции:
5 Выбор ...
Помехи
Радиоволны могут создавать помехи работе функции комфортного доступа. В этом
случае Вы можете открыть или закрыть ав томобиль, нажав соответствующие клавиши
на пульте дистанционного управления или ...
Автоматическая система кондиционирования
Автоматическая
система кондиционирования
1 Подача воздуха на лобовое стекло и на боковые стекла
2 Подача воздуха в область груди
3 Подача воздуха в пространство для ног
4 Подача
воздуха ...
