Регулировка сидений с помощью электроприводов
Регулировка сиденья
1 Регулировка наклона подушки
2 Продольная регулировка сиденья
3 Регулировка сиденья по высоте
4 Регулировка спинки
Подголовники регулируются вручную
Чтобы не подвергать себя опасности,
соблюдайте указания по регулировке.
Регулировка сиденья повышенной комфортности
Регулировка сиденья повышенной комфортности
У этого сиденья дополнительно регулируются:
1 Поясничная опора
2 Плечевая опора
3 Высота подголовника
Поясничная опора:
Контур спинки сиденья может изменяться и принимать очертания, позволяющие оптимально поддерживать изгиб (лордозу) поясничного отдела позвоночника.
Наличие опоры у верхней части таза и у позвоночника позволяет принять прямую и ненапряженную позу.
► Стрелка вперед или назад: увеличение или уменьшение выпуклости контура спинки.
► Стрелка вверх или вниз: увеличение выпуклости вверху или внизу.
Плечевая опора:
Сдвиньте переключатель в направлении стрелки: наклон верхней части спинки изменится.
Регулируемая верхняя часть спинки сиденья поддерживает спину сидящего на уровне плеч. Это снимает напряжение мышц плечевого пояса.
Рекомендации по регулировке:
Сиденья водителя и переднего пассажира:
1. Полностью отведите верхнюю часть спинки назад
2. Установите сиденье в удобное положение.
3. Наклоните верхнюю часть спинки вперед так, чтобы она хорошо поддерживала плечи.
Сиденье переднего пассажира в положении для отдыха:
1. Полностью отведите верхнюю часть спинки назад.
2. Откиньте спинку сиденья назад больше, чем обычно.
3. Наклоните верхнюю часть спинки вперед так, чтобы она хорошо поддерживала плечи.
После регулировки сиденья в
продольном направлении убедитесь в том, что ремень безопасности попрежнему хорошо
прилегает к телу и обеспечивает надежную защиту.
Высота подголовника:
Сдвиньте переключатель в нужном направлении.
Смотрите также:
Для Вашей собственнойбезопасности
Ремонт и техническое обслуживание
В
современных автомобилях исполь зуются передовые технологии, новейшие материалы и
сложная электрони ка. Их профилактическое обслуживание и ремонт требуют соот ...
Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
* Компоненты рулевого привода и подвески следует
проверять регулярно. Изношенные или поврежденные компоненты подвески и рулевого
привода могут послужить причиной чрезмерного и опасного износа шин, ...
Укладка верхнего страховочного ремня
Чтобы верхний страховочный ремень в полной мере
выполнял свои функции, убедитесь в том, что он нигде не перекручен и не трется об
острые кромки.◄
1 Направление движения
2 Подголовник
3 ...