Снятие и установка переднего бампера

1 — облицовка
2 — решетка открывающая
3 — решетка закрывающая
4 — козырек
5 — подкладка
6 — козырек
7 — подкладка
8 — решетка
9 — уплотнитель
10 — крышка
11 — козырек
12 — упорная планка
13 — балка
14 — буфер
15 — болт
Передний бампер рассчитан таким образом, что он без повреждений выдерживает
удар при скорости автомобиля до 4 км/час. При этом энергия удара поглощается
внутренней алюминиевой балкой и двумя гидравлическими амортизаторами.
Амортизаторы крепятся к двум легкосъемным деформирующимся элементам, так
называемым ударным боксам. При скорости до 15 км/час энергия поглощается путем
деформации гидравлических амортизаторов и ударных боксов, что исключает
повреждение балок двигателя.
СНЯТИЕ
1. Отверните три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа. Выньте
козырьки сбоку из бампера (1). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
* Передние колеса снимать не надо.

2. Отсоедините сверху и снимите декоративную решетку.

3. Отверните болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа и снимите бампер.

4. Расстыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоедините
шланги фароочистителей. Пережмите шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.
УСТАНОВКА
1. Если необходимо, скомплектуйте узел бампера.
2. Установите горизонтально бампер с помощью ассистента. Состыкуйте штекерное
соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей.
3. Вставьте бампер в боковые направляющие и нажмите на него.
4. Выставьте бампер параллельно кузову и закрепите винтами моментом 40 Нм.
5. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

6. Отрегулируйте высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

7. Поставьте декоративную решетку, вставьте заклепки и вдавите их заподлицо.
8. Закрепите передний козырек колеса.
Смотрите также:
Трансляция дорожнойинформации
Вы можете получать радиосообщения о ситуации на дорогах во время прослушивания
дисков и просмотра телевизионных программ. Для этого необходимо включить функцию
TP (Traffic Program/трансляция дорож ...
Система курсовой устойчивостипри спуске (HDC) на 525xi, 530xi
Принцип действия
HDC – это система контроля движения под гору, которая снижает скорость на крутых
спусках и тем самым помогает Вам лучше контролировать поведение автомобиля в этих
сложных условия ...
Проверка направляющих клапанов
При проведении ремонта головки цилиндров, имеющей негерметичные клапаны, не
достаточно обработки клапанов и седел или их замены. Кроме того, обязательно
необходимо проверить износ направляющих кла ...
