Проверка датчиков
К датчикам относятся, в частности: датчик реле давления масла, датчик резерва
тормозной и охлаждающей жидкости.
ПРОВЕРКА
1. Присоедините контрольную лампу или омметр к клеммам выключателя. Для этого
отсоедините кабели от выключателя.
* Выключатели, ввернутые в блок цилиндров, как правило, не имеют кабеля массы,
так как соединение с массой осуществляется через корпус.
2. При закрытом выключателе прибор должен давать показания. Лучше всего для этой
цели использовать омметр. При закрытом выключателе омметр должен показывать ноль
Ом при открытом бесконечность Ом.
3. Работоспособность датчиков резерва охлаждающей жидкости и тормозной жидкости
легче всего проверить следующим образом. При включенном зажигании отсоедините от
выключателя провод и приложите его к надежной точке массы, например к блоку
цилиндров. Если загорается соответствующий сигнализатор на панели приборов, то
неисправность в самом выключателе.
4. Особый случай представляет датчик реле давления масла. При неработающем
двигателе контакт закрыт (сигнализатор горит). Выключатель срабатывает только
при определенном давлении масла.
Смотрите также:
Глушение двигателя
Выходя из автомобиля, всегда берите ключи от автомобиля
с собой.
На парковке хорошо затягивайте стояночный тормоз, чтобы предотвратить скатывание
автомобиля.◄
Последовательность действий
...
Работа с электрическими схемами
Для возможности определения неисправности или дополнительной установки
электрических приборов необходимо наличие электрических схем. Электрическая цепь
должна быть обязательно замкнута. Недостаточ ...
Автомобили с МКПП
Вы можете переключать передачи при работающей системе поддержания заданной скорости.
Если при достаточно высоких или низких оборотах Вы медлите с переключением передач,
то система выдает напоминан ...