Проверка датчиков
К датчикам относятся, в частности: датчик реле давления масла, датчик резерва
тормозной и охлаждающей жидкости.
ПРОВЕРКА
1. Присоедините контрольную лампу или омметр к клеммам выключателя. Для этого
отсоедините кабели от выключателя.
* Выключатели, ввернутые в блок цилиндров, как правило, не имеют кабеля массы,
так как соединение с массой осуществляется через корпус.
2. При закрытом выключателе прибор должен давать показания. Лучше всего для этой
цели использовать омметр. При закрытом выключателе омметр должен показывать ноль
Ом при открытом бесконечность Ом.
3. Работоспособность датчиков резерва охлаждающей жидкости и тормозной жидкости
легче всего проверить следующим образом. При включенном зажигании отсоедините от
выключателя провод и приложите его к надежной точке массы, например к блоку
цилиндров. Если загорается соответствующий сигнализатор на панели приборов, то
неисправность в самом выключателе.
4. Особый случай представляет датчик реле давления масла. При неработающем
двигателе контакт закрыт (сигнализатор горит). Выключатель срабатывает только
при определенном давлении масла.
Смотрите также:
Система питания дизельного двигателя
Принцип работы дизельного двигателя
При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается чистый воздух,
который сжимается до высокого давления. При этом температура воздуха поднимается
пр ...
Обогрев сидений
Передние
сиденья
Температуру обогрева подушек и спинок сидений можно регулировать.
С каждым нажатием клавиши включается следующий температурный режим.
Выключение: нажмите и удерживайте клавишу ...
Ручное открытие
(при неисправности электрооборудования) 1. С помощью отвертки выдавите крышку
1 на багажной двери со стороны багажного отсека.
2. Отожмите задвижку 2 в направлении, указанном стрелкой.
3. Открой ...