Проверка датчиков

К датчикам относятся, в частности: датчик реле давления масла, датчик резерва тормозной и охлаждающей жидкости.

ПРОВЕРКА

1. Присоедините контрольную лампу или омметр к клеммам выключателя. Для этого отсоедините кабели от выключателя.

* Выключатели, ввернутые в блок цилиндров, как правило, не имеют кабеля массы, так как соединение с массой осуществляется через корпус.

2. При закрытом выключателе прибор должен давать показания. Лучше всего для этой цели использовать омметр. При закрытом выключателе омметр должен показывать ноль Ом при открытом бесконечность Ом.
3. Работоспособность датчиков резерва охлаждающей жидкости и тормозной жидкости легче всего проверить следующим образом. При включенном зажигании отсоедините от выключателя провод и приложите его к надежной точке массы, например к блоку цилиндров. Если загорается соответствующий сигнализатор на панели приборов, то неисправность в самом выключателе.
4. Особый случай представляет датчик реле давления масла. При неработающем двигателе контакт закрыт (сигнализатор горит). Выключатель срабатывает только при определенном давлении масла.

    Смотрите также:

    Включение и выключение голосового оповещения
    Включение и выключение голосового оповещения во время ведения к цели: выберите и нажмите на контроллер. Включение и выключение голосового оповещения в любых случаях: 1. Нажмите клавишу . Открыва ...

    Движение с прицепом
    Значение разрешенной массы буксируемого груза Вы найдете. Оно также вписано в технический паспорт автомобиля. Узнать о возможности увеличения массы буксируемого груза можно на любой СТОА BMW. ...

    Программирование положений
    1. Включите положение „Радио“ или зажигание. 2. Отрегулируйте положение сиденья и зеркал по своему желанию. 3. Нажмите клавишу. В клавише загорается светодиод. 4. Нажмите одну из клавиш памяти ...