Регулировка привода переключения передач
Положение селектора (P-R-N-D и т. д.) устанавливается тросовым приводом АТ.
Регулировка привода выполняется после установки АТ или привода переключения.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите селектор в положение “P”.
2. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижний щиток
двигательного отсека.
3. Ослабьте гайку (2) привода на рычаге переключения.
* Чтобы не перегнуть трос, при отворачивании гайки обязательно удерживайте
зажимной болт. Если трос был поврежден, его необходимо заменить, т. к. через
некоторое время от сломается.
4. Нажмите на рычаг (3) рукой до упора вперед, т. е. в направлении движения.
Для АТ это соответствует режиму Парковки.
5. Нажмите на шток привода троса (4) в направлении против движения (стрелка) и в
этом положении зажмите зажимной болт моментом 10 Нм. При этом зажимной болт
удерживайте от проворачивания вторым ключом, чтобы не перегнуть трос.
6. Установите нижний щиток двигательного отсека. Опустите автомобиль на колеса.
Снятие и установка троса привода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните зажимную гайку (2).
2. Ослабьте гайки (5) у опоры и снимите опору
3. Отрегулируйте трос, см. выше.
Смотрите также:
D: основной режим движения с автоматическим переключением передач
Это положение нормального режима движения. Автоматически переключаются все передачи
переднего хода.
Kick-Down
Режим Kick-Down позволяет развить максимальное ускорение.
Нажмите педаль акселератора ...
Автомобили с АКПП
1. Нажмите на педаль тормоза.
2. Включите положение P или (при включенном зажигании) положение N.
3. Нажмите на кнопку „Старт/Стоп“.
Стартер автоматически включается на неко торое время и после пус ...