Спецификации


* Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом

Усилия затягивания резьбовых соединений

Усилия затягивания резьбовых соединений

Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

Общая информация

(Обратитесь также к Главе "Органы управления и приемы безопасной эксплуатации").

Автомобиль может быть оборудован автоматической 5-ступенчатой трансмиссией. Автоматическая трансмиссия имеет электронно-гидравлическое управление переключением передач (так называемое “EH”-управление). Это означает, что система гидравлики АТ имеет электронный блок управления, который в зависимости от скорости и нагрузки двигателя выбирает нужный момент переключения передач.

Для оптимальной адаптации к индивидуальным характеристикам водителя и условиям движения АТ имеет адаптивную систему управления (AGS). При выборе передачи система наряду с различными условиями, как например, движение в гору или под гору, с прицепом, по ровной дороге или прерывистое учитывает также стиль управления. При этом AGS анализирует перемещение педали газа, скорость, поперечное ускорение (движение на повороте) и замедление при торможении.

На основе полученной информации система определяет тип водителя и классифицирует его по одной из четырех программ, имеющихся в системе управления. Программы делятся на особо экономичную “XE”-программу, программы “E” и “S” и на спортивную программу “XS”. Водители, склонные к ярко выраженному спортивному стилю управления, устанавливают селектор выбора режима в положение “4”. На ровной дороге автоматически подключается также дополнительная зимняя программа движения, повышающая сцепление автомобиля с дорогой и устойчивость движения.

Steptronic - система с AGS и шаговым переключением

Некоторые модели автомобиля оборудуются системой управления АТ Steptronic. При этом имеется короткая кулиса с шаговым переключением передач. Такое переключение передач принято в авто- и мотоспорте.

В режиме автоматики, который при движении вперед имеет только ступень “D”, происходит автоматическое переключение пяти передач с помощью адаптивной системы управления. В левой кулисе водитель выбирает передачи произвольно. Если он в левой дорожке изменяет режим с “D” на “M”, то выдерживается установленная передача. Если он нажимает селектор вперед в направлении “+”, КПП переключается на более высокую передачу, если в направлении “-”, то переключается на более низкую передачу.

В противоположность ручному переключению Steptronic более комфортна и исключат такие ошибки при управлении как недопустимые переключения и включение на более низкую передачу при высоких оборотах двигателя. При разгоне без ручного вмешательства водителя система перед падением числа оборотов двигателя автоматически переключается на более высокую ступень. При разгоне с помощью педали кик-даун без включения посредством селектора обязательно происходит переключение передачи на минимально возможную.

При движении автомобиля без участия двигателя система Steptronic автоматически переключается на 3-ю передачу, чтобы обеспечить необходимое усилие двигателя при его подключении.
Для оценки характера работы АТ и поиска неисправностей требуется соответствующий опыт и специальный инструмент. По этой причине в настоящем Руководстве описывается только снятие АТ, регулировка привода управления и замена масла.

Снятие и установка автоматической трансмиссии

Ввиду подобия процедур снятия и установки РКПП и автоматической трансмиссии последние описаны в Разделе Снятие и установка РКПП и АТ, причем особенности для АТ выделены особо.

Смотрите также:

Правостороннееи левостороннее движение
При пересечении границы страны, где принято иное направление движения, для исключения ослепления встречного транспорта необходимо принять определенные меры. Галогеновые фары Избежать ослепления по ...

Указания по CD/DVD-плееру
Техника безопасности CD/DVD-плеер BMW – это лазерный прибор класса 1. Не пользуйтесь прибором с поломанной или открытой крышкой: лазерный луч может сильно повредить глаза.◄ Подходящие нос ...

Радиоприемник
Ваш радиоприемник рассчитан на прием волн в диапазонах FM и AM. ► FM: прием в диапазоне УКВ. ► AM: прием в диапазонах ДВ, СВ и КВ. ...