Снятие и установка системы выпуска
Все элементы системы выпуска могут заменяться по отдельности.
* При установке элементов системы выпуска следите за тем, чтобы они герметично
соединялись друг с другом. В противном случае при контроле отработавших газов
могут быть получены неверные результаты.
Самостопорящиеся гайки и прокладки после снятия обязательно должны заменяться на
новые. Кольца и резиновые опоры следует проверять на наличие повреждений. При
необходимости замените их на новые.
При установке новой системы выпуска рекомендуется также заменять все элементы
крепления на новые.
СНЯТИЕ
1. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижний щиток
двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка
двигательного отсека.
2. Опрыскайте все болтовые соединения средством для растворения ржавчины. Дайте
некоторое время для растворения.
3. Отверните болты крепления траверсы в районе каталитического преобразователя.
4. Подведите под систему выпуска гаражный домкрат и проложите деревянную прокладку. Вес системы составляет 35 - 45 кг.
5. Отверните болты крепления и снимите приемную трубу с выпускного коллектора (бензиновый двигатель) или турбокомпрессора.
6. Освободите крепления на кронштейне коробки передач.
7. Отверните гайки (1) и (2) у держателя основного глушителя.
8. Отсоедините систему выпуска из держателей.
* Каталитический преобразователь боится ударов. Избегайте ударов и следите
затем, чтобы не уронить его.
УСТАНОВКА
1. Перед установкой системы выпуска на место проверьте, не имеет ли фланец
выпускного коллектора деформаций. При необходимости отрихтуйте его.
* Для возможности отворачивания гаек и болтов системы выпуска рекомендуется
смазать их высокотемпературной медной смазкой, например, Liqui Moly LM-508-ASC
или пастой “CRC”.
2. Установите на место систему выпуска и закрепит ее держателями, не затягивая
болтов и гаек.
3. Выставьте систему так, чтобы она везде имела равномерный зазор не менее 25 мм
по отношению к кузову. Кроме того, оконечная труба должна иметь равномерное
расстояние от кузова в районе его выборки.
4. Дизельный двигатель: Закрепите приемную трубу у турбокомпрессора.
Предварительно проверьте уплотнительное кольцо. При необходимости замените его.
Кольцо смажьте высокотемпературной медной смазкой.
5. Бензиновый двигатель: Установите приемную трубу у коллектора с новым
уплотнительным кольцом и равномерно закрепите ее новыми самостопорящимися
гайками в два приема усилием 30 Нм + 50 Нм.
6. Затяните все болты и гайки. В последнюю очередь закрепите к РКПП балку
глушителя так, чтобы глушитель не имел натяга. Моменты затяжки резьбовых
соединений приведены в Спецификациях.
7. Установите поперечную траверсу, болты крепления затяните моментом 20 Нм.
8. Запустите двигатель и проверьте герметичность системы выпуска. Для этого
закройте глушитель тряпкой. С помощью ассистента проверьте утечки отработавших
газов (характерный шум, ощущение рукой).
9. Установите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и
установка нижнего щитка двигательного отсека.
Смотрите также:
CD-чейнджер
CD-чейнджер BMW на шесть компакт-дисков располагается в перчаточном ящике.
Элементы управления и индикации
1 Светодиоды рядом со слотом для CD Миганием показывают, что в слот можно вставлять
к ...
Проверка уровня масла в двигателе545i и в дизельных двигателях
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, проехав не менее 10 км, и установите
автомобиль на горизонтальной поверхности.
2. Выключите двигатель.
3. Примерно через 5 минут выньте маслоизмерите ...
Регулировка
В целях безопасности не регулируйте рулевое колесо
на ходу.◄
Регулировка вручную
1. Опустите вниз рычажок.
2. Отрегулируйте вылет и высоту рулевого колеса.
3. Верните рычажок в исходное ...