Меры безопасности для автомобилей с каталитическим преобразователем
Для исключения повреждений датчика кислорода и каталитического
преобразователя необходимо соблюдать следующие требования:
Бензиновые двигатели
• Обязательно применяйте только неэтилированный бензин.
• Не допускается запуск прогретого двигателя путем буксировки автомобиля
или его толкания. Несгоревшее топливо при зажигании может привести к перегреву
каталитического преобразователя и его разрушению.
• При затруднениях в запуске двигателя не следует слишком долго включать
стартер. Необходимо выявить и устранить причину неисправности.
• Никогда не расходуйте топливо в бензобаке полностью.
• При возникновении перебоев в зажигании не повышайте число оборотов
двигателя и немедленно устраните неисправность.
• Применяйте только свечи зажигания, разрешенные изготовителем.
• Не проводите проверку искры при отсоединенном штекере свечи.
• Не допускается проводить проверку работы цилиндров путем отключения
зажигания какого-либо цилиндра. При отключении какого-либо цилиндра, например
при проверке двигателя, несгоревшее топливо попадает в каталитический
преобразователь.
Бензиновые и дизельные двигатели
• Не следует ставить автомобиль над сухой травой или листвой. Система
выпуска в районе каталитического преобразователя сильно разогрета и излучает
тепло, могущее вызвать пожар.
• Не покрывайте каталитический преобразователь средством для защиты
днища автомобиля от коррозии.
• Не меняйте теплозащитного экрана системы выпуска отработавших газов.
• При заполнении системы двигательным маслом следите за тем, чтобы
уровень его ни в коем случае не превышал отметки Maximum на указателе уровня.
Вследствие неполного сгорания масла оно может попадать в каталитический
преобразователь и повреждать или даже полностью разрушать драгоценные металлы.
Смотрите также:
Меры безопасности при работе с системой зажигания
В электронной системе зажигания напряжение достигает 40 кВ. При
неблагоприятных условиях, например, влажности в двигательном отсеке, броски
напряжения могут пробить изоляцию, что в свою очередь мо ...
Физические границы работы системы
Рабочий диапазон радиолокационного датчика и возможности автоматического торможения
ограничены. Например, двух колесные транспортные средства обнаружи ваются системой
позднее, чем легковые ав ...
Автономная система вентиляции
Система включается при температуре наружного воздуха выше 156 по команде с пульта
дистанционного управления или в запрограммированное время. При прямом включении
она работает независимо от темпера ...