Меры безопасности для автомобилей с каталитическим преобразователем

Для исключения повреждений датчика кислорода и каталитического преобразователя необходимо соблюдать следующие требования:

Бензиновые двигатели

• Обязательно применяйте только неэтилированный бензин.
• Не допускается запуск прогретого двигателя путем буксировки автомобиля или его толкания. Несгоревшее топливо при зажигании может привести к перегреву каталитического преобразователя и его разрушению.
• При затруднениях в запуске двигателя не следует слишком долго включать стартер. Необходимо выявить и устранить причину неисправности.
• Никогда не расходуйте топливо в бензобаке полностью.
• При возникновении перебоев в зажигании не повышайте число оборотов двигателя и немедленно устраните неисправность.
• Применяйте только свечи зажигания, разрешенные изготовителем.
• Не проводите проверку искры при отсоединенном штекере свечи.
• Не допускается проводить проверку работы цилиндров путем отключения зажигания какого-либо цилиндра. При отключении какого-либо цилиндра, например при проверке двигателя, несгоревшее топливо попадает в каталитический преобразователь.

Бензиновые и дизельные двигатели

• Не следует ставить автомобиль над сухой травой или листвой. Система выпуска в районе каталитического преобразователя сильно разогрета и излучает тепло, могущее вызвать пожар.
• Не покрывайте каталитический преобразователь средством для защиты днища автомобиля от коррозии.
• Не меняйте теплозащитного экрана системы выпуска отработавших газов.
• При заполнении системы двигательным маслом следите за тем, чтобы уровень его ни в коем случае не превышал отметки Maximum на указателе уровня. Вследствие неполного сгорания масла оно может попадать в каталитический преобразователь и повреждать или даже полностью разрушать драгоценные металлы.

    Смотрите также:

    Меры безопасности при работе с системой зажигания
    В электронной системе зажигания напряжение достигает 40 кВ. При неблагоприятных условиях, например, влажности в двигательном отсеке, броски напряжения могут пробить изоляцию, что в свою очередь мо ...

    Физические границы работы системы
    Рабочий диапазон радиолокационного датчика и возможности автоматического торможения ограничены. Например, двух колесные транспортные средства обнаружи ваются системой позднее, чем легковые ав ...

    Автономная система вентиляции
    Система включается при температуре наружного воздуха выше 156 по команде с пульта дистанционного управления или в запрограммированное время. При прямом включении она работает независимо от темпера ...