Отопитель
Общие сведения
1 — вентилятор отопителя
2 — болт
3 — конечная ступень вентилятора
4 — датчик температуры воздуха в салоне
5 — датчик температуры нагревательного прибора
6 — вакуумный шланг, черный
7 — уплотнение присоединения наружного воздуха
8 — вентиляционный патрубок
9 — трос привода заслонки
10 — трос
11 — крышка вентилятора
12 — дефлектор отопительного канала
13 — зажим
14 — болт
15 — отопительный вентилятор
16 — крышка нагревательных элементов
17 — дефлектор отопительного канала
18 — трос привода:
района ног: А - зеленый, С - зеленый
размораживания: А - красный, С - красный
вентиляции: А - синий, С - синий
19 — привод положения заслонки
20 — печатная плата
21 — козырек
22 — ручка распределения потока
23 — ручка установки температуры
Наружный воздух для отопления засасывается через всасывающую решетку корпуса
воздушного фильтра, находящегося под ветровым стеклом, и вентилятором подается в
салон автомобиля. При этом воздух проходит через коробку отопителя, а оттуда
через отдельные сопла поступает в салон.
Управление потоком воздуха осуществляется заслонками, приводимыми в движение
тросами. Если отопитель устанавливается в режим “warm” (“тепло”), поток воздуха
направляется через радиатор. Радиатор находится в коробке отопителя и
обогревается горячей охлаждающей жидкостью.
Проходящий поток воздуха нагревается в результате соприкосновения с пластинами
радиатора и поступает в салон. Тепловая производительность регулируется потоком
охлаждающей жидкости, для чего система имеет два электромагнитных клапана в
контуре системы охлаждения.
Регулирование температуры воздуха осуществляется поворотной рукояткой, отдельно
для правой и левой половин салона. Электронный прибор в блоке управления
управляет временем открывания кранов отопителя в зависимости от температуры в
салоне. Датчик температуры расположен позади коробки отопителя. Благодаря
электронному регулированию температура воздуха поддерживается близкой к
постоянной, независимо от скорости автомобиля и наружной температуры.
Для усиления теплового потока служит отопительный вентилятор, имеющий плавное
регулирование.
Смотрите также:
Пуск двигателя в тяжелых условиях
Держите педаль акселератора нажатой при мерно до половины ее хода в следующих
случаях:
► двигатель не завелся с первого раза (например, он слишком холодный или горячий);
► пуск двигате ...
Микрофильтр/фильтр с активированным углем
Микрофильтр очищает поступающий наружный воздух от пыли и цветочной пыльцы. Фильтр
с активированным углем дополнительно задерживает вредные газы. Этот комбинированный
фильтр заменяется в рамках пл ...
Дизельные двигатели
Запрещается заправлять автомобиль рапсовым метилэфиром (RME), биодизельным
топливом и бензином. При случайной заправке автомобиля таким топливом двигатель
не заводить
Опасность повреждения д ...