Системы заряда и запуска

Общая информация

Все рассматриваемые в данном руководстве автомобили имеют электрическую систему, работающую с напряжением 12 В. Соединение массы проходит через минусовую клемму батареи. Батарея находится в двигательном отсеке.

Для запуска двигателя используется стартер Marelli. Выключатель стартера является составной частью выключателя зажигания и при включении возбуждает установленное на стартере тяговое реле.

Установленный генератор, в зависимости от двигателя рассчитанный на максимальный ток 80А или 110А производится фирмой Valeo.

Генератор приводится в действие от коленвала через мультиреберный клиновой ремень.

Встроенная в панель приборов лампа контроля зарядки, указывает на безупречную работу электрооборудования, пока заряд батареи в норме.

Смотрите также:

Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка
СНЯТИЕ 1. Снимите дверной замок. 2. Снимите отверткой блокировку (1) и снимите наверх электродвигатель (2) с замка. 3. Выверните винты крепления (стрелки на сопроводительной иллюстрации). 4. ...

Включение и выключение показадорожной информации
Принципы управления iDrive. 1. Откройте исходное меню. 2. Нажатием на контроллер перейдите в меню . 3. Выберите „Traffic information settings“ (Настройки дорожного канала) и нажмите на контролле ...

Готовность системы НПБ к работе
После поворота ключа зажигания в положение 1 на несколько секунд загорается сигнальная лампа. Этим она сигнализирует о готовности системы НПБ и натяжителей ремней безопасности к работе. Неисп ...