Саморазряд аккумуляторной батареи

В зависимости от оборудования автомобиля к естественному саморазряду батареи добавляется также потребление тока различными электрическими приборами в неработающем состоянии. Поэтому в неиспользуемом автомобиле не реже одного раза в 6 недель необходимо подзаряжать аккумуляторную батарею.

Если имеется подозрение на наличие токов утечки, проверьте бортовую сеть следующим образом:

ПРОВЕРКА

1. Для проверки используйте заряженную батарею.
2. Выключите все потребители, отключите часы, закройте двери и капот. Закройте крышку багажника.
3. Отсоедините от аккумуляторной батареи кабель массы.

* При отсоединении батареи стираются записи в памяти неисправностей. Перед отключением батареи ознакомьтесь с Разделом Снятие и установка аккумуляторной батареи.

4. Установите на амперметре (диапазон измерения 0 - 5 А) верхний диапазон измерений. Включите амперметр между отрицательным полюсом батареи (-) и кабелем массы (-). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

* Проверку можно выполнить также контрольной лампой. Если лампа, включенная

* Проверку можно выполнить также контрольной лампой. Если лампа, включенная между массой и отрицательным полюсом батареи, не загорается, необходимо обязательно применять амперметр.

5. Переключайте с амперного диапазона на миллиамперный до тех пор, пока не появится показание прибора (достаточно 1 - 3 мА).
6. Вынимая последовательно один предохранитель за другим, размыкайте соответствующие электрические цепи. Если при размыкании одной из цепей амперметр покажет нуль, здесь находится источник повреждения. Повреждениями могут быть: заржавевшие или загрязненные контакты, перетертые электрические провода, внутренне замыкание в агрегатах.

Если в электрических цепях, защищенных предохранителями, неисправность не найдена, то необходимо отсоединить провода у незащищенных агрегатов, таких как система зажигания, генератор и стартер.

Если при отсоединении одного из незащищенных агрегатов амперметр показывает ноль, необходимо этот агрегат ремонтировать или заменять. При наличии утечек тока в стартере или системе зажигания необходимо всегда проверить также и выключатель зажигания.

Присоедините кабель массы (-) к аккумуляторной батарее.

    Смотрите также:

    Охранный датчик крена и системаохраны салона
    Охранный датчик крена Датчик следит за наклоном кузова автомо биля. Сигнализация реагирует, например, на попытку кражи колеса или буксировки автомобиля. Система охраны салона Надежная работа сист ...

    Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ
    Проверка и уход При работе с батареей следует предпринимать определенные меры безопасности. В банках батареи всегда присутствует в высшей степени огнеопасный водород, поэтому ни в коем случае н ...

    Показания в комбинации приборов
    Вывод информации Когда ключ зажигания находится в положении 1 и выше, Вы можете, используя клавишу „BC“ в рычажном переключателе указателей поворота, вывести на дисплей в комбинации приборов ...