Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач
Инструменты, необходимые для данной работы, включают в себя опоры для
поддержания автомобиля в поднятом состоянии, торцевой ключ для отдавания сливной
пробки, сливную емкость, газеты и чистую ветошь. Следует также приготовить
необходимое количество трансмиссионного масла (обратитесь к Разделу “Типы и
объемы применяемых смазок и жидкостей” Спецификаций).
Замена масла РКПП производится каждые 80 000 км в рамках проведения технического
обслуживания. В промежутках необходимо проверять РКПП на герметичность и
контролировать уровень масла в ней. Уровень должен доходить до нижней кромки
заливной горловины.
Трансмиссионное масло сливается в горячем состоянии (т.е. сразу после поездки на
автомобиле); из горячего масла легче удаляются загрязнения. Работы лучше
производить в резиновых перчатках.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры. Постарайтесь
установить автомобиль как можно ровнее. Снимите нижний щиток двигательного
отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного
отсека.
2. Поместите необходимое оборудование под автомобиль, стараясь не касаться
горячих компонентов выпускной системы.
3. Выверните пробку заливной горловины (1) на РКПП. Обратитесь к
сопроводительной иллюстрации.
4. Подставьте емкость и выверните сливную пробку (2) под РКПП.
5. Дайте маслу полностью вытечь. Тщательно очистите сливную пробку, затем
установите ее и надежно затяните.
* Ни в коем случае не выливайте масло вместе с бытовыми
отходами.
6. Вверните сливную пробку и затяните ее моментом 50 Нм.
7. Наполните трансмиссию новым маслом, затем установите крышку наливной
горловины и надежно затяните ее.
8. Опустите автомобиль на землю. Установите нижний щиток двигательного отсека
Проехав первые несколько километров, проверьте, не протекает ли сливная пробка.
* Следите за тем, чтобы не переливать масла выше уровня
нижней кромки заливной горловины.
9. Затяните пробку заливной горловины приведенным в Спецификациях моментом.
Смотрите также:
Выключение системы
Нажмите рычажный переключатель вверх или вниз, см. стрелку 3.
Индикаторы на спидометре погаснут.
Кроме того, система самопроизвольно выключается:
► когда Вы тормозите;
► когда (при МКП ...
Замена двигательного масла и масляного фильтра
РАЗ В ГОД ИЛИ КАЖДЫЕ 15 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)
(Для дизельного двигателя каждые 10 000 км)
В тяжелых условиях эксплуатации работа производится в два раза чаще.
* Длительный контак ...
Выбор скорости
Задавайте
скорость с учетом интен сивности движения и будьте готовы в любой момент затормозить.
Система не способна компенсировать большую раз ницу в скорости между Вами и движущимися
впереди ...