Проверка состояния защитных чехлов приводных валов

Защитные чехлы приводных валов являются очень важными элементами, т.к. они защищают шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) от попадания на них грязи, воды и других посторонних предметов, вызывающих повреждения. Наружное загрязнение защитных чехлов маслом и смазками может привести к преждевременному выходу из строя материала чехлов, поэтому рекомендуется периодически мыть чехлы водой с мылом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте, нет ли следов смазки на чехлах (1) в вблизи них. Обратитесь к

1. Проверьте, нет ли следов смазки на чехлах (1) в вблизи них. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
2. Если чехол вдавлен внутрь вследствие наличия в нем разряжения, его необходимо срочно заменить.
3. Проверьте крепление хомутов (2).
4. Осветите чехол лампой и проверьте наличие пор и трещин. При наличии трещин кожух необходимо срочно заменить.

    Смотрите также:

    Расход топлива, выброс двуокиси углерода (СО2)
    Расход топлива, выброс двуокиси углерода (СО2) Расход топлива замеряется по единой европейской методике 80/1268/EWG. Он ни в коем случае не идентичен среднему потреблению, которое зависит от м ...

    Снятие и установка механизма выключения сцепления
    Шум в подшипнике выключения сцепления в выключенном состоянии, т. е. при нажатой педали сцепления указывает на наличие повреждения в подшипнике. СНЯТИЕ 1. Снимите КПП, обратитесь к Разделу Сн ...

    Варианты показа
    Бортовой или путевой компьютер можно вывести во вспомогательном окне. 1. Сдвиньте контроллер вправо, чтобы перейти во вспомогательное окно, и нажмите на него. 2. „Computer“ или „Journey comput ...