Автомобили BMW 5-й серии - аннотация
В данном Руководстве рассматриваются модели BMW 5-й серии с рядными
шестицилиндровыми бензиновыми двигателями (DOHC) 2.0, 2.3 и 2.8 л, выпуска с
12/95 г и турбодизельным двигателем (SOHC) 2.5 л, выпуска с 3/96 г. Кроме того,
представлены избранные сведения (технические характеристики, регулировочные
данные, схемы электрооборудования, процедуры обслуживания и вопросы эксплуатации)
по моделям с V-образными 8-цилиндровыми двигателями 3.5 и 4.4 л.
Независимая алюминиевая передняя подвеска выполнена на двойных рычагах с балкой,
связанной с кузовом через резиновые опоры, стойках Мак-Ферсона, винтовых
пружинах и газонаполненных амортизаторах. Передняя балка через поперечные рычаги
и тяги связана с поворотными опорами. Гидравлическое опирание поперечных рычагов
обеспечивает компенсацию колебаний даже при небалансированных колесах.
Установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
Многорычажная алюминиевая задняя подвеска с подрамником обеспечивает двойную
эластичную подвеску главной передачи. Четыре поперечных рычага эластично связаны
с подрамником. Подрамник также эластично связан с кузовом.
Тормозная система состоит из дисковых механизмов на всех колесах. Дополнительные
барабаны стояночного тормоза установлены на задних колесах. Тормозной усилитель
применен на автомобилях с бензиновым двигателем. Гидросистема разделена на два
контура - один контур передних тормозов, второй - задних. Распределение усилия
торможения осуществляется антиблокировочной системой (ABS). Система
автоматической стабилизации устойчивости, дополненная регулятором тягового
усилия двигателя (ASC+T), обеспечивает максимальную устойчивость автомобиля на
дороге.
Для управления автомобилем служит рулевое управление зубчато-реечного типа с
гидроусилителем, коэффициент усиления которого зависит от числа оборотов
двигателя. На некоторых моделях установлен гидроусилитель Servotronic,
коэффициент усиления которого зависит от скорости движения. Подушка безопасности
водителя расположена в рулевом колесе.
В автомобиле может быть установлена 5- или 6-ступенчатая ручная коробка
переключения передач (РКПП), либо 4- или 5-ступенчатая автоматическая
трансмиссия с адаптивной системой электронно-гидравлического управления (AGS).
Система Steptronic, позволяющая выбирать передачи вручную, установлена на
некоторых моделях.
Дуговые ксеноновые фары обеспечивают прекрасную видимость дорожного полотна.
Смотрите также:
Введение, текущий уход и общая информация о настройке
Введение
Данная Глава составлена для того, чтобы помочь механику-любителю поддерживать
свой автомобиль в состоянии максимальной эффективности эксплуатационных
параметров, экономичности, безопасно ...
Единицы измерения
Об изменении единиц измерения пробега (километры или мили) и температуры наруж
ного воздуха (°C или °F). ...
Аккумулятор
Техническое обслуживание Аккумулятор не требует технического обслуживания, то
есть количества залитого в аккумулятор электролита должно хватить на весь срок его
службы (при умеренных климатических ...