После установки
1. Затяните все колесные болты в перекрестном порядке.
В целях безопасности при первой же возможности обратитесь на СТОА для
проверки затяжки колесных болтов тарированным динамометрическим ключом. Момент
затяжки составляет 120 Нм.◄
2. Снятое колесо и инструмент укладываются на место в обратном порядке.
3. При первой же возможности проверьте давление воздуха в шине и доведите его до нормы.
Чтобы защитить ниппель от грязи, наверните на него колпачок.
Загрязненный ниппель часто становится причиной постепенной утечки воздуха.◄
4. Инициализируйте индикатор повреждения шин.
5. В кратчайшие сроки замените поврежденную шину и отбалансируйте колесо.
Смотрите также:
Контрольные и сигнальные лампы
Техника, которая сама себя контролирует У контрольных и сигнальных ламп, отмеченных
символом , при повороте ключа
зажигания проверяется работоспособность. Все они загораются один раз с разной прод ...
Обзор всех меню
„Communication“ (Связь)
► Телефон, см. отдельное руководство по эксплуатации
► BMW Assist, BMW Online или BMW TeleServices, см. отдельное руководство по эксплуатации
„Navigation“ (Навиг ...
Блоки задних фонарей
► Задний противотуманный фонарь: лампа 21 Вт, H 21 W
► Остальные фонари: лампа 21 Вт, P 21 W
Блоки задних фонарей состоят из двух час тей. Одна часть блока находится в крышке
багажника ...
