После установки
1. Затяните все колесные болты в перекрестном порядке.
В целях безопасности при первой же возможности обратитесь на СТОА для
проверки затяжки колесных болтов тарированным динамометрическим ключом. Момент
затяжки составляет 120 Нм.◄
2. Снятое колесо и инструмент укладываются на место в обратном порядке.
3. При первой же возможности проверьте давление воздуха в шине и доведите его до нормы.
Чтобы защитить ниппель от грязи, наверните на него колпачок.
Загрязненный ниппель часто становится причиной постепенной утечки воздуха.◄
4. Инициализируйте индикатор повреждения шин.
5. В кратчайшие сроки замените поврежденную шину и отбалансируйте колесо.
Смотрите также:
Двухступенчатые стоп-сигналы
Двухступенчатые стоп-сигналы имеют две степени свечения, в зависимости от интенсивности
торможения.
► Нормальное торможение: загораются боковые и средний стоп-сигналы.
► Резкое тор ...
Настройка параметровзвучания
Вы можете настроить всевозможные параметры звучания, например: высокие и низкие
частоты, подстройку громкости к скорости движения и др. Параметры звучания настраиваются
сразу для всех аудиоприборо ...
Удаление воздуха и заполнение гидросистемы усилителя руля жидкостью
Воздух из гидросистемы необходимо удалять, если она вскрывалась. Систему
заполняйте обязательно только новой жидкостью, т. к. даже небольшие загрязнения
могут привести к нарушениям в ее работе.
...