После установки
1. Затяните все колесные болты в перекрестном порядке.
В целях безопасности при первой же возможности обратитесь на СТОА для
проверки затяжки колесных болтов тарированным динамометрическим ключом. Момент
затяжки составляет 120 Нм.◄
2. Снятое колесо и инструмент укладываются на место в обратном порядке.
3. При первой же возможности проверьте давление воздуха в шине и доведите его до нормы.
Чтобы защитить ниппель от грязи, наверните на него колпачок.
Загрязненный ниппель часто становится причиной постепенной утечки воздуха.◄
4. Инициализируйте индикатор повреждения шин.
5. В кратчайшие сроки замените поврежденную шину и отбалансируйте колесо.
Смотрите также:
Замена основного глушителя
Основной глушитель может быть заменен независимо от других элементов системы.
Для его отделения можно использовать цепной рассекатель труб, например, HAZET.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и ус ...
Принцип действия
Активное рулевое управление – это система, способная варьировать передаточное
отношение рулевого привода. При этом в зависимости от скорости движения также варьируется
усилие, которое водителю при ...
Правильная посадка на сиденье
Чтобы при поездке ваши мышцы не напрягались и не уставали, очень важно принять
правильную позу на сиденье. От правильной позы во многом зависит защитное действие
подголовников, ремней и подушек бе ...
