После установки

1. Затяните все колесные болты в перекрестном порядке.

проверки затяжки колесных болтов тарированным динамометрическим ключом. Момент В целях безопасности при первой же возможности обратитесь на СТОА для проверки затяжки колесных болтов тарированным динамометрическим ключом. Момент затяжки составляет 120 Нм.◄

2. Снятое колесо и инструмент укладываются на место в обратном порядке.

3. При первой же возможности проверьте давление воздуха в шине и доведите его до нормы.

Чтобы защитить ниппель от грязи, наверните на него колпачок.

Загрязненный ниппель часто становится причиной постепенной утечки воздуха.◄

4. Инициализируйте индикатор повреждения шин.

5. В кратчайшие сроки замените поврежденную шину и отбалансируйте колесо.

    Смотрите также:

    Замена основного глушителя
    Основной глушитель может быть заменен независимо от других элементов системы. Для его отделения можно использовать цепной рассекатель труб, например, HAZET. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите и ус ...

    Принцип действия
    Активное рулевое управление – это система, способная варьировать передаточное отношение рулевого привода. При этом в зависимости от скорости движения также варьируется усилие, которое водителю при ...

    Правильная посадка на сиденье
    Чтобы при поездке ваши мышцы не напрягались и не уставали, очень важно принять правильную позу на сиденье. От правильной позы во многом зависит защитное действие подголовников, ремней и подушек бе ...