После установки
1. Затяните все колесные болты в перекрестном порядке.
В целях безопасности при первой же возможности обратитесь на СТОА для
проверки затяжки колесных болтов тарированным динамометрическим ключом. Момент
затяжки составляет 120 Нм.◄
2. Снятое колесо и инструмент укладываются на место в обратном порядке.
3. При первой же возможности проверьте давление воздуха в шине и доведите его до нормы.
Чтобы защитить ниппель от грязи, наверните на него колпачок.
Загрязненный ниппель часто становится причиной постепенной утечки воздуха.◄
4. Инициализируйте индикатор повреждения шин.
5. В кратчайшие сроки замените поврежденную шину и отбалансируйте колесо.
Смотрите также:
Бортовой компьютер на MID - Противоугонная система с дополнительными функциями
Вы можете заблокировать пуск двигателя с помощью кода: двигатель не заведется,
пока не будет введен правильный код.
Если Вы забудете код, то завести двигатель можно будет после аварийного отключени ...
Контрольные и сигнальные лампы
Техника, которая сама себя контролирует У контрольных и сигнальных ламп, отмеченных
символом , при повороте ключа
зажигания проверяется работоспособность. Все они загораются один раз с разной прод ...
Багажник на крыше
К Вашему BMW предлагается специальный багажник для установки на крыше. Соблюдайте
рекомендации, содержащиеся в инструкции по его монтажу.
Точки крепления багажника
Точки крепления багажника на ...
