После установки

1. Затяните все колесные болты в перекрестном порядке.

проверки затяжки колесных болтов тарированным динамометрическим ключом. Момент В целях безопасности при первой же возможности обратитесь на СТОА для проверки затяжки колесных болтов тарированным динамометрическим ключом. Момент затяжки составляет 120 Нм.◄

2. Снятое колесо и инструмент укладываются на место в обратном порядке.

3. При первой же возможности проверьте давление воздуха в шине и доведите его до нормы.

Чтобы защитить ниппель от грязи, наверните на него колпачок.

Загрязненный ниппель часто становится причиной постепенной утечки воздуха.◄

4. Инициализируйте индикатор повреждения шин.

5. В кратчайшие сроки замените поврежденную шину и отбалансируйте колесо.

    Смотрите также:

    Контрольные и сигнальные лампы
    Техника, которая сама себя контролирует У контрольных и сигнальных ламп, отмеченных символом , при повороте ключа зажигания проверяется работоспособность. Все они загораются один раз с разной прод ...

    Обзор всех меню
    „Communication“ (Связь) ► Телефон, см. отдельное руководство по эксплуатации ► BMW Assist, BMW Online или BMW TeleServices, см. отдельное руководство по эксплуатации „Navigation“ (Навиг ...

    Блоки задних фонарей
    ► Задний противотуманный фонарь: лампа 21 Вт, H 21 W ► Остальные фонари: лампа 21 Вт, P 21 W Блоки задних фонарей состоят из двух час тей. Одна часть блока находится в крышке багажника ...