После установки
1. Затяните все колесные болты в перекрестном порядке.
В целях безопасности при первой же возможности обратитесь на СТОА для
проверки затяжки колесных болтов тарированным динамометрическим ключом. Момент
затяжки составляет 120 Нм.◄
2. Снятое колесо и инструмент укладываются на место в обратном порядке.
3. При первой же возможности проверьте давление воздуха в шине и доведите его до нормы.
Чтобы защитить ниппель от грязи, наверните на него колпачок.
Загрязненный ниппель часто становится причиной постепенной утечки воздуха.◄
4. Инициализируйте индикатор повреждения шин.
5. В кратчайшие сроки замените поврежденную шину и отбалансируйте колесо.
Смотрите также:
Водные преграды
Автомобиль
способен преодолевать водные преграды глубиной не более 30 см. При такой глубине
следует двигаться со скоростью пешехода, так как в противном случае не исключено
повреждение двигате ...
Системы отопления и вентиляции
1 — подача воздуха к ветровому стеклу и боковым стеклам
2 — подача воздуха к верхней части тела (Колесики позволяют плавно открывать и
закрывать подачу воздуха, а рычажки обеспечивают изменение н ...
Бортовой компьютер на MID - Предельная скорость
Ввод предельной скорости:
Вы можете контролировать скорость, введя ее предельное значение. При достижении
этого значения раздастся звуковой сигнал, на дисплее появится мигающая надпись „LIMIT“
(П ...
