После установки

1. Затяните все колесные болты в перекрестном порядке.

проверки затяжки колесных болтов тарированным динамометрическим ключом. Момент В целях безопасности при первой же возможности обратитесь на СТОА для проверки затяжки колесных болтов тарированным динамометрическим ключом. Момент затяжки составляет 120 Нм.◄

2. Снятое колесо и инструмент укладываются на место в обратном порядке.

3. При первой же возможности проверьте давление воздуха в шине и доведите его до нормы.

Чтобы защитить ниппель от грязи, наверните на него колпачок.

Загрязненный ниппель часто становится причиной постепенной утечки воздуха.◄

4. Инициализируйте индикатор повреждения шин.

5. В кратчайшие сроки замените поврежденную шину и отбалансируйте колесо.

    Смотрите также:

    Двухступенчатые стоп-сигналы
    Двухступенчатые стоп-сигналы имеют две степени свечения, в зависимости от интенсивности торможения. ► Нормальное торможение: загораются боковые и средний стоп-сигналы. ► Резкое тор ...

    Настройка параметровзвучания
    Вы можете настроить всевозможные параметры звучания, например: высокие и низкие частоты, подстройку громкости к скорости движения и др. Параметры звучания настраиваются сразу для всех аудиоприборо ...

    Удаление воздуха и заполнение гидросистемы усилителя руля жидкостью
    Воздух из гидросистемы необходимо удалять, если она вскрывалась. Систему заполняйте обязательно только новой жидкостью, т. к. даже небольшие загрязнения могут привести к нарушениям в ее работе. ...