После установки
1. Затяните все колесные болты в перекрестном порядке.
В целях безопасности при первой же возможности обратитесь на СТОА для
проверки затяжки колесных болтов тарированным динамометрическим ключом. Момент
затяжки составляет 120 Нм.◄
2. Снятое колесо и инструмент укладываются на место в обратном порядке.
3. При первой же возможности проверьте давление воздуха в шине и доведите его до нормы.
Чтобы защитить ниппель от грязи, наверните на него колпачок.
Загрязненный ниппель часто становится причиной постепенной утечки воздуха.◄
4. Инициализируйте индикатор повреждения шин.
5. В кратчайшие сроки замените поврежденную шину и отбалансируйте колесо.
Смотрите также:
Выбор скорости
Задавайте
скорость с учетом интен сивности движения и будьте готовы в любой момент затормозить.
Система не способна компенсировать большую раз ницу в скорости между Вами и движущимися
впереди ...
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система ABS повышает активную безопасность автомобиля, предотвращая
блокировку колес при торможении. Ведь блокировка колес исключительно опасна, так
как передние колеса становятся неуправляемыми, ...
Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха (AUC)/режим
рециркуляции
При неприятном запахе с улицы или
загазованности можно перекрыть подачу наружного воздуха в салон. В этом случае воздух
в салоне циркулирует по замкнутому кругу. При работе системы AUC датчик реаг ...
