Принцип действия

Активное рулевое управление – это система, способная варьировать передаточное отношение рулевого привода.

При низкой скорости движения, например в населенном пункте или во время припарковывания, передаточное отношение увеличивается, делая рулевое управление более острым. С увеличением скорости передаточное отношение соразмерно уменьшается.

Таким образом система оптимизирует управляемость автомобиля с учетом скорости.

В критических ситуациях система способна целенаправленно изменять задаваемый водителем угол поворота управляемых колес, стабилизируя автомобиль прежде, чем это сделал бы водитель. При выключенной системе DSC это стабилизирующее влияние отсутствует.

    Смотрите также:

    Аптечка
    Аптечка Аптечка находится под сиденьем переднего пассажира. Открывание: откройте крышку, потянув за ручку. Закрывание: захлопните крышку. Срок годности некоторых медикаментов ограничен. Поэто ...

    Элементы управления
    1 Дисплей 2 Инфракрасный порт для наушников 3 CD/DVD-плеер 4 Гнездо для подключения наушников: разъем 3,5 мм 5 Розетки 12 В Складывание дисплея Прежде чем развернуть чехол для лыж или погрузит ...

    Метод считывания мигающих кодов по лампе «Проверьте двигатель» (Возможен на некоторых моделях)
    УСТАНОВКА 1. Включите зажигание. 2. Пять раз в течение пяти секунд полностью выжмите и отпустите педаль акселератора. 3. Если в памяти процессора занесены коды имевших место неисправностей, они ...