Принцип действия

Активное рулевое управление – это система, способная варьировать передаточное отношение рулевого привода.

При низкой скорости движения, например в населенном пункте или во время припарковывания, передаточное отношение увеличивается, делая рулевое управление более острым. С увеличением скорости передаточное отношение соразмерно уменьшается.

Таким образом система оптимизирует управляемость автомобиля с учетом скорости.

В критических ситуациях система способна целенаправленно изменять задаваемый водителем угол поворота управляемых колес, стабилизируя автомобиль прежде, чем это сделал бы водитель. При выключенной системе DSC это стабилизирующее влияние отсутствует.

    Смотрите также:

    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Система ABS повышает активную безопасность автомобиля, предотвращая блокировку колес при торможении. Ведь блокировка колес исключительно опасна, так как передние колеса становятся неуправляемыми, ...

    Описание
    BMW 5 Gran Turismo (БМВ 5 Гран Туризмо) - производит впечатление с первого взгляда: он такой же неординарный и уверенный в себе, как и его водитель. Удлиненный капот, длинная колесная база, сходство с ...

    Снятие и установка рычага стояночного тормоза
    СНЯТИЕ 1. Снимите центральную консоль, обратитесь к Разделу Снятие и установка центральной консоли. 2. Полностью отверните контргайки и регулировочные гайки тросов привода тормоза. 3. Отсоеди ...