Принцип действия
Активное рулевое управление – это система, способная варьировать передаточное отношение рулевого привода.
При низкой скорости движения, например в населенном пункте или во время припарковывания, передаточное отношение увеличивается, делая рулевое управление более острым. С увеличением скорости передаточное отношение соразмерно уменьшается.
Таким образом система оптимизирует управляемость автомобиля с учетом скорости.
В критических ситуациях система способна целенаправленно изменять задаваемый водителем угол поворота управляемых колес, стабилизируя автомобиль прежде, чем это сделал бы водитель. При выключенной системе DSC это стабилизирующее влияние отсутствует.
Смотрите также:
Аптечка
Аптечка
Аптечка находится под сиденьем переднего пассажира.
Открывание: откройте крышку, потянув за ручку.
Закрывание: захлопните крышку.
Срок годности некоторых медикаментов
ограничен. Поэто ...
Элементы управления
1 Дисплей
2 Инфракрасный порт для наушников
3 CD/DVD-плеер
4 Гнездо для подключения наушников: разъем 3,5 мм
5 Розетки 12 В
Складывание дисплея
Прежде чем развернуть чехол для лыж или погрузит ...
Метод считывания мигающих кодов по лампе «Проверьте двигатель» (Возможен на
некоторых моделях)
УСТАНОВКА
1. Включите зажигание.
2. Пять раз в течение пяти секунд полностью выжмите и отпустите педаль
акселератора.
3. Если в памяти процессора занесены коды имевших место неисправностей, они ...