Принцип действия
Активное рулевое управление – это система, способная варьировать передаточное отношение рулевого привода.
При низкой скорости движения, например в населенном пункте или во время припарковывания, передаточное отношение увеличивается, делая рулевое управление более острым. С увеличением скорости передаточное отношение соразмерно уменьшается.
Таким образом система оптимизирует управляемость автомобиля с учетом скорости.
В критических ситуациях система способна целенаправленно изменять задаваемый водителем угол поворота управляемых колес, стабилизируя автомобиль прежде, чем это сделал бы водитель. При выключенной системе DSC это стабилизирующее влияние отсутствует.
Смотрите также:
Подходящие детские сиденья системы ISOFIX
Таблица ниже показывает, какие детские сиденья системы ISOFIX на каких сиденьях
автомобиля разрешается устанавливать.
Соответствующий класс обычно указан на самом детском сиденье.
...
Используемые символы
отмечает указания, подлежащие неукоснительному соблюдению.
Это необходимо для Вашей собственной безопасности, безопасности других участников
движения и в целях защиты автомобиля от повреждений.
...
Лампы и фонари
От состояния светотехнического оборудования во многом зависит безопасность движения.
Поэтому его замену производите с неукоснительным соблюдением всех правил.
Выполнение незнакомых или не описанных ...