Принцип действия
Активное рулевое управление – это система, способная варьировать передаточное отношение рулевого привода.
При низкой скорости движения, например в населенном пункте или во время припарковывания, передаточное отношение увеличивается, делая рулевое управление более острым. С увеличением скорости передаточное отношение соразмерно уменьшается.
Таким образом система оптимизирует управляемость автомобиля с учетом скорости.
В критических ситуациях система способна целенаправленно изменять задаваемый водителем угол поворота управляемых колес, стабилизируя автомобиль прежде, чем это сделал бы водитель. При выключенной системе DSC это стабилизирующее влияние отсутствует.
Смотрите также:
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система ABS повышает активную безопасность автомобиля, предотвращая
блокировку колес при торможении. Ведь блокировка колес исключительно опасна, так
как передние колеса становятся неуправляемыми, ...
Описание
BMW 5 Gran Turismo (БМВ 5 Гран Туризмо) - производит впечатление с первого взгляда: он такой же неординарный и уверенный в себе, как и его водитель. Удлиненный капот, длинная колесная база, сходство с ...
Снятие и установка рычага стояночного тормоза
СНЯТИЕ
1. Снимите центральную консоль, обратитесь к Разделу Снятие и установка
центральной консоли.
2. Полностью отверните контргайки и регулировочные гайки тросов привода тормоза.
3. Отсоеди ...
