Принцип действия

Активное рулевое управление – это система, способная варьировать передаточное отношение рулевого привода.

При низкой скорости движения, например в населенном пункте или во время припарковывания, передаточное отношение увеличивается, делая рулевое управление более острым. С увеличением скорости передаточное отношение соразмерно уменьшается.

Таким образом система оптимизирует управляемость автомобиля с учетом скорости.

В критических ситуациях система способна целенаправленно изменять задаваемый водителем угол поворота управляемых колес, стабилизируя автомобиль прежде, чем это сделал бы водитель. При выключенной системе DSC это стабилизирующее влияние отсутствует.

    Смотрите также:

    Движение на запасном колесе
    Не превышайте скорость 210 км/ч. Повреждение шины может привести к аварии. При определенных сочетаниях колесных дисков и шин запасное колесо может отличаться по размеру от остальных рабочих ко ...

    Включение и выключение режима охлаждения
    При включенном режиме охлаждения воздух охлаждается, осушается и, в зависимости от настроенной температуры, снова подогревается. Функция доступна только при работающем двигателе. Режим охлаждения ...

    Прослушивание CD
    При оснащении двумя устройствами чтения дисков: верхнее устройство предусмотрено для компакт-дисков в формате аудио (аудио-CD). Сжатые аудиофайлы CD-плеер и CD-чейнджер могут проигрывать компакт- ...