Принцип действия
Активное рулевое управление – это система, способная варьировать передаточное отношение рулевого привода.
При низкой скорости движения, например в населенном пункте или во время припарковывания, передаточное отношение увеличивается, делая рулевое управление более острым. С увеличением скорости передаточное отношение соразмерно уменьшается.
Таким образом система оптимизирует управляемость автомобиля с учетом скорости.
В критических ситуациях система способна целенаправленно изменять задаваемый водителем угол поворота управляемых колес, стабилизируя автомобиль прежде, чем это сделал бы водитель. При выключенной системе DSC это стабилизирующее влияние отсутствует.
Смотрите также:
Движение на запасном колесе
Не превышайте скорость 210
км/ч.
Повреждение шины может привести к аварии.
При определенных сочетаниях
колесных дисков и шин запасное колесо может отличаться по размеру от остальных рабочих
ко ...
Включение и выключение режима охлаждения
При включенном режиме охлаждения
воздух охлаждается, осушается и, в зависимости от настроенной температуры, снова
подогревается. Функция доступна только при работающем двигателе.
Режим охлаждения ...
Прослушивание CD
При оснащении двумя устройствами чтения дисков:
верхнее устройство предусмотрено для компакт-дисков в формате аудио (аудио-CD).
Сжатые аудиофайлы
CD-плеер и CD-чейнджер могут проигрывать компакт- ...