Механическая коробкапередач (МКПП)

При переключении на V/VI передачи обязательно отжимайте рычаг переключения

вправо, чтобы случайно не включить III или IV передачу (опасность повреждения При переключении на V/VI передачи обязательно отжимайте рычаг переключения вправо, чтобы случайно не включить III или IV передачу (опасность повреждения двигателя).◄

Передача заднего хода

Включайте это положение только после полной остановки автомобиля. Рычаг отводится влево с преодолением сопротивления.

Фонари заднего хода включаются автоматически, если ключ зажигания находится в положении 2.

    Смотрите также:

    Вентиляция в задней части салона
    1 Колесики для плавного открытия и закрытия воздуховодов 2 Колесики для регулировки температуры воздуха, подаваемого в область груди (раздельно для левой и правой стороны): ► поворот в сто ...

    Самое важное в моторном отсеке
    Самое важное в моторном отсеке 1 Маслоизмерительный щуп 2 Бачок для тормозной жидкости – под облицовкой микрофильтра 3 Вывод для подключения внешнего источника питания 4 Бачок системы ...

    Система впрыска бензинового двигателя
    Общие сведения Структурная схема системы впрыска Motronic (DME) 1 — адсорбер 2 — запорный вентиль 3 — клапан вентиляции топливного бака 4 — регулятор давления топлива 5 — инжектор 6 — задатчи ...