Обзор

Концепция BMW 5 серии «Седан» - это «элегантная» современная динамика. Автомобиль максимально ориентирован на удобство вождения - контроль подвески Adaptive Drive, интегральное рулевое управление, шасси с двухшарнирной передней и цельной задней осью, 20-дюймовые легкосплавные диски.

Технические характеристики 

TwinPower Turbo V8, примененный в машинах «пятой» серии, способен обеспечивать мощность 300 кВт (407 л.с.), крутящий момент 600 Нм и разгон до 100 км/ч за 5,0 с. Рядные шестицилиндровые моторы для BMW 528, 535 и 523 (все с литерой «i») – это усовершенствованные версии агрегата, шесть раз получавшего звание «Двигатель года». В новых модификациях использованы все «фирменные» разработки – Valvetronic, турбокомпрессия Twin Scroll, система прямого впрыска.

Шестицилиндровые дизели для BMW 525 и 530 (с литерой «d») и четырехцилиндровый мотор для 520d характеризуются столь же выгодным сочетанием эффективности и экономичности, как и бензиновые агрегаты.

В конце 2006 года семейство седанов и универсалов BMW 5 серии, относящихся к E-классу, подверглось модернизации. При незначительных косметических изменениях «пятерки» BMW получили новые более мощные моторы. Так, все бензиновые 6-цилиндровые двигатели обрели высокоточную систему непосредственного впрыска топлива в камеры сгорания HPI, что позволило поднять мощность базовой модели 520i со 177 до 190 л. с., а 530i — с 258 до 272 л. с. Одновременно на модели 525i прежний 2,5-литровый мотор мощностью 218 л. с. при 6500 об/мин заменен на более экономичный 3,0-литровый, развивающий те же 218 л. с., но уже при 6100 об/мин. Мощность турбонаддувных дизелей на моделях 525d, 535d и 535d повышена до 197, 235 и 286 л. с. соответственно. Полноприводные версии с трансмиссией xDrive остались прежними и включают три модели 525xi, 530xi и 530xd.

В начале 2007 года семейство универсалов BMW 5-серии пополнила топ-модель M5 Touring, оснащенная, как и седан, 5,0-литровым мотором V10 мощностью 507 л. с.

 

    Смотрите также:

    Стирание запрограммированныхнастроек
    Нажмите две крайние клавиши 1 и удерживайте их нажатыми около 20 секунд, пока не начнет мигать светодиод 2. Теперь все старые настройки стерты. По отдельности настройки клавиш памяти не стираются. ...

    Автомобильный телефон, радиоприем, автомобильный радиоприемник
    Автомобильный телефон Мобильные системы связи (радиотелефон, рация и т.п.) могут создавать помехи для нормальной эксплуатации Вашего автомобиля, если они не предназначены специально для него. Фир ...

    Автоматическая система контролязагрязненности наружного воздуха(AUC)/режим рециркуляции
    Нажатиями на клавишу выбери те нужный режим: ►Светодиоды не горят: посту пает наружный воздух. ► Левый светодиод горит – режим AUC: датчик обнаруживает в наружном возду хе вредные п ...