Описание
BMW 3 Sedan (БМВ 3 Седан) – задне- или полноприводный седан класса «D» с заводским индексом F30. Дебют шестого поколения модели состоялся в октябре 2011 года в Мюнхене.
Седан BMW 3 построен на модернизированной платформе предыдущего поколения. Соответственно, он сохранил конфигурацию подвески – стойки McPherson спереди и многорычажная конструкция – сзади. Однако, с целью снижения веса автомобиля, поворотные кулаки, как и некоторые другие детали, изготовлены из алюминия. В итоге, седан стал легче на 10-25 кг, в зависимости от комплектации, при одновременном увеличении жесткости кузова на 10%. До 0,26 уменьшился и коэффициент аэродинамического сопротивления, да и по габаритам BMW 3 Series чуть изменился, став на 93 мм длиннее (4624), на восемь выше (1429 мм) и на 6 мм шире (1811). Колесная база растянулась до 2810 мм, а вот дорожный просвет, напротив, уменьшился до 140 мм.
БМВ 3 укомплектован самыми современными разработками баварской компании. В частности, электроусилителем руля с редуктором, изменяющим передаточное отношение, адаптивными амортизаторами, системами распознавания дорожных знаков и предупреждения о смещении с полосы движения, адаптивным круиз-контролем, а также технологиями, позволяющими менять настройки автомобиля в зависимости от дорожных условий и пожеланий водителя. Кроме того, седан может быть оснащен мультимедийным комплексом ConnectedDrive со множеством полезных функций, доступ в Интернет, включая вывод информации на лобовое стекло, воспроизведение изображения с камеры заднего вида и так далее.
В моторной гамме BMW 3 Series три агрегата: 2-литровый турбодизель мощностью 163 или 183 л. с., и два бензиновых двигателя – 245-сильная 2-литровая «четверка» и турбированный 6-цилиндровый агрегат мощностью 306 «лошадок». Самая шустрая версия седана способна разогнаться до 100 км/час за 5,5 секунды, а расход топлива в этом случае составит 7,9 литра на 100 км пути в смешанном цикле. Базовой для автомобиля считается 6-ступенчатая механическая КПП, однако вместо нее доступен и 8-диапазонный «автомат».
Смотрите также:
Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека
СНЯТИЕ
1. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
2. Поверните зажимы (стрелки на сопроводительной иллюстрации) крепления задней
части нижнего щитка (под поддоном картера) отверткой на 1/4 ...
Кондиционер - Вентиляция в задней части салона
Вентиляция
в задней части салона
1 Колесико для плавного открывания и закрывания воздуховодов
2 Рычажки для изменения
направления потоков воздуха
Отсюда поступает более холодный, нежели в ...
Динамический контроль тормознойсистемы (DBC)
При резком нажатии на педаль тормоза эта система автоматически развивает максимальное
усиление и таким образом способствует максимальному сокращению тормозного пути при
торможении до полной остано ...