Буксировка и запуск двигателя буксировкой

Буксирная проушина

Всегда возите съемную буксирную проушину с собой. Проушина вворачивается в предназначенные для нее резьбовые гнезда спереди и сзади автомобиля.

Буксирная проушина находится в комплекте шоферского инструмента под крышкой пола в багажном отсеке.

Вворачивайте ее в гнездо до упора. Используйте проушину только для буксировки по При буксировке используйте только штатную проушину. Вворачивайте ее в гнездо до упора. Используйте проушину только для буксировки по дорогам с твердым покрытием. Проушина не рассчитана на то, чтобы к ней прикладывались поперечные силы (например, автомобиль за проушину приподнимать нельзя). В противном случае возможно повреждение проушины или кузова автомобиля.◄

Доступ к резьбовому гнезду

Левая и правая крышки в бампере: нажмите на стрелку.

Спереди

Сзади

Сзади

Движение на буксире

Движение на буксире

страницу 60, иначе фары ближнего света, задние фонари, указатели поворота и стеклоочистители Не забудьте включить зажигание, см.

страницу 60, иначе фары ближнего света, задние фонари, указатели поворота и стеклоочистители не будут работать. При выключенном двигателе не работают усилители. Поэтому требуется повышенное усилие при торможении и вращении рулевого колеса. Система активного рулевого управления не работает, поэтому поворачивайте руль на больший, нежели обычно, угол.◄

Включите аварийную световую сигнализацию (с учетом правил страны пребывания). При отказе электрооборудования сделайте буксируемый автомобиль заметным, например, с помощью предупреждающей таблички или знака аварийной остановки на заднем стекле.

трансмиссии, иначе не исключено повреждение коробки передач.◄ Перед буксировкой необходимо вручную снять блокировку трансмиссии, иначе не исключено повреждение коробки передач.◄

значений скорости и дальности буксировки (70 км/ч и 150 км соответственно).◄ Во избежание повреждения АКПП не превышайте максимальных значений скорости и дальности буксировки (70 км/ч и 150 км соответственно).◄

Способы буксировки

за буксирную проушину, детали кузова и ходовой части.◄ Во избежание повреждений не поднимайте автомобиль за буксирную проушину, детали кузова и ходовой части.◄

В некоторых странах буксировка на тросе и жесткой сцепке запрещена. Ознакомьтесь с существующими на этот счет правилами страны пребывания.

Буксировка на жесткой сцепке

автомобиля, иначе он утратит управляемость.◄ Буксир должен быть непременно тяжелее буксируемого автомобиля, иначе он утратит управляемость.◄

Буксирные проушины обоих автомобилей должны располагаться на одной стороне.

Если диагональное расположение буксирных проушин неизбежно, помните о следующем:

► свобода маневра при прохождении поворотов ограничена
► при диагональном расположении жесткой сцепки возникают действующие в боковом направлении силы.

Не буксируйте автомобиль за другие детали.◄ Крепите жесткую сцепку только к буксирной проушине. Не буксируйте автомобиль за другие детали.◄

Буксировка на буксировочном тросе

Следите за тем, чтобы трос перед троганием буксира с места был натянут.

тросами, которые компенсируют слишком резкие рывки. Крепите буксировочные тросы Для буксировки пользуйтесь нейлоновыми буксировочными тросами, которые компенсируют слишком резкие рывки. Крепите буксировочные тросы только к буксирной проушине. Не буксируйте автомобиль за другие детали.◄

Эвакуация

коробки не буксируйте автомобиль с приподнятым передним или задним мостом.◄ Во избежание блокировки колес и повреждения раздаточной коробки не буксируйте автомобиль с приподнятым передним или задним мостом.◄

Эвакуацию автомобиля осуществляйте на эвакуаторах с погрузочной платформой.

Эвакуацию автомобиля осуществляйте на эвакуаторах с погрузочной платформой.

Запуск двигателя буксировкой

Пуск двигателя буксировкой недопустим.

При необходимости запустите двигатель от внешнего источника питания, см.

страницу 261.

Обратитесь на СТОА для устранения проблем с запуском.

    Смотрите также:

    Аксессуары на окнах
    После установки на окне в пределах хода стекла различных аксессуаров, например антенны для мобильного телефона, зажима емой между стеклом и рамой окна, необхо димо выполнить инициализацию электрич ...

    Подголовники
    Правильно отрегулированный подголовник снижает риск травмирования шейного отдела позвоночника в случае аварии. Отрегулируйте подголовник так, чтобы его середина находилась примерно на уровне уш ...

    Контрольные и сигнальные лампы
    Техника, которая сама себя контролирует У контрольных и сигнальных ламп, отмеченных символом , при повороте ключа зажигания проверяется работоспособность. Все они загораются один раз с разной прод ...