Буксировка и запуск двигателя буксировкой
Буксирная проушина
Всегда возите съемную буксирную проушину с собой. Проушина вворачивается в предназначенные для нее резьбовые гнезда спереди и сзади автомобиля.
Буксирная проушина находится в комплекте шоферского инструмента под крышкой пола в багажном отсеке.
При буксировке используйте только штатную проушину.
Вворачивайте ее в гнездо до упора. Используйте проушину только для буксировки по
дорогам с твердым покрытием. Проушина не рассчитана на то, чтобы к ней прикладывались
поперечные силы (например, автомобиль за проушину приподнимать нельзя). В противном
случае возможно повреждение проушины или кузова автомобиля.◄
Доступ к резьбовому гнезду
Левая и правая крышки в бампере: нажмите на стрелку.
Спереди
Сзади
Движение на буксире
Не забудьте включить зажигание, см.
страницу 60, иначе фары ближнего света, задние фонари, указатели поворота и стеклоочистители не будут работать. При выключенном двигателе не работают усилители. Поэтому требуется повышенное усилие при торможении и вращении рулевого колеса. Система активного рулевого управления не работает, поэтому поворачивайте руль на больший, нежели обычно, угол.◄
Включите аварийную световую сигнализацию (с учетом правил страны пребывания). При отказе электрооборудования сделайте буксируемый автомобиль заметным, например, с помощью предупреждающей таблички или знака аварийной остановки на заднем стекле.
Перед буксировкой необходимо вручную снять блокировку
трансмиссии, иначе не исключено повреждение коробки передач.◄
Во избежание повреждения АКПП не превышайте максимальных
значений скорости и дальности буксировки (70 км/ч и 150 км соответственно).◄
Способы буксировки
Во избежание повреждений не поднимайте автомобиль
за буксирную проушину, детали кузова и ходовой части.◄
В некоторых странах буксировка на тросе и жесткой сцепке запрещена. Ознакомьтесь с существующими на этот счет правилами страны пребывания.
Буксировка на жесткой сцепке
Буксир должен быть непременно тяжелее буксируемого
автомобиля, иначе он утратит управляемость.◄
Буксирные проушины обоих автомобилей должны располагаться на одной стороне.
Если диагональное расположение буксирных проушин неизбежно, помните о следующем:
► свобода маневра при прохождении поворотов ограничена
► при диагональном расположении жесткой сцепки возникают действующие в боковом направлении
силы.
Крепите жесткую сцепку только к буксирной проушине.
Не буксируйте автомобиль за другие детали.◄
Буксировка на буксировочном тросе
Следите за тем, чтобы трос перед троганием буксира с места был натянут.
Для буксировки пользуйтесь нейлоновыми буксировочными
тросами, которые компенсируют слишком резкие рывки. Крепите буксировочные тросы
только к буксирной проушине. Не буксируйте автомобиль за другие детали.◄
Эвакуация
Во избежание блокировки колес и повреждения раздаточной
коробки не буксируйте автомобиль с приподнятым передним или задним мостом.◄
Эвакуацию автомобиля осуществляйте на эвакуаторах с погрузочной платформой.
Запуск двигателя буксировкой
Пуск двигателя буксировкой недопустим.
При необходимости запустите двигатель от внешнего источника питания, см.
страницу 261.
Обратитесь на СТОА для устранения проблем с запуском.
Смотрите также:
Механическая коробкапередач (МКПП)
При
переключении на V/VI передачи обязательно отжимайте рычаг вправо, чтобы случайно
не включить III или IV пере дачу, потому что это может повредить дви гатель.◄
Передача заднего ход ...
Уменьшение скорости
Потяните рычажный переключатель на себя (стрелка 2) столько раз, сколько нужно,
чтобы сбросить скорость до требуемого значения.
Остальные функции работают аналогично функциям ускорения, только скор ...
Спортивное сиденье
У этого сиденья дополнительно регулируют ся подколенная опора, наклон подушки
и ширина спинки.
Подколенная опора
Потяните за рычажок и сдвиньте подколен ную опору в удобное положение.
Наклон ...