Тягово-сцепное устройство
Если тягово-сцепное устройство устанавливается на заводе, то автомобиль оснащается усиленной задней подвеской и, в зависимости от модели, более мощной системой охлаждения.
Чтобы съемная тяга с шаровой сцепкой всегда легко устанавливалась и снималась, ухаживайте за ней в соответствии с руководством, прилагаемым изготовителем.
Усиление кузова автомобиля при тягово- сцепном устройстве снижает эффективность системы задних бамперов, поглощающих энергию удара за счет упругих деформаций.
Место хранения
Съемная тяга с шаровой сцепкой хранится в багажнике под крышкой пола.
Снятие и установка
О снятии и установке сцепки см. в руководстве по эксплуатации, прилагаемом ее изготовителем.
Смотрите также:
Физические границы работы системы
Индикатор повреждения шин не может предупредить о внезапном сильном
повреждении шины под влиянием внешних воздействий. Он также не реагирует на
естественное равномерное падение давления во всех ...
N: нейтральное положение (холостые обороты двигателя)
Включайте это положение, например, в моечных установках. При этом положении автомобиль
сохраняет возможность катиться.
Положение N остается включенным после
остановки двигателя, когда ключ оставл ...
Показания в комбинации приборов
Вывод информации
Когда ключ зажигания находится в положении 1 и выше, Вы можете, используя клавишу
„BC“ в рычажном переключателе указателей поворота, вывести на дисплей в комбинации
приборов ...
