Неисправности в системах регулировки устойчивости

Adaptive Drive Неисправности в системах регулировки устойчивости

    Смотрите также:

    Перед поездкой
    Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство Минимальная вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство составляет 25 кг. Соблюдайте значения разрешенной максимальной нагрузки на тягово- ...

    Расход топлива, выброс двуокиси углерода (Q)
    Расход топлива замеряется по единой евро пейской методике 80/1268/EWG. Он ни в коем случае не идентичен среднему потреблению, которое зависит от многих факторов, таких как манера езды, загрузк ...

    Обогрев рулевого колеса
    Обогрев рулевого колеса готов к работе, когда ключ зажигания находится в положении 2. Он включается и выключается нажатием клавиши. При включенном обогреве в клавише горит контрольная лампа. ...