Система управления задним дифференциалом (DPC)

Принцип действия

Система управления задним дифференциалом улучшает ходовые качества BMW при трогании с места, в поворотах и во время маневров. Для этого она свободно распределяется тяговые усилия между задними колесами. Благодаря ей автомобиль лучше держит дорогу, у него повышается точность реакции на поворот руля.

Индикатор

Индикатор в комбинации приборов показывает, как xDrive и DPC распределяют тяговые усилия.

Нажмите клавишу BC на рычажном переключателе поворотов столько раз, сколько потребуется,

Нажмите клавишу BC на рычажном переключателе поворотов столько раз, сколько потребуется, чтобы появилась индикация, см. стрелку.

Трансмиссия и колеса отображаются в виде схемы.

Сегментные индикаторы показывают текущее распределение тяговых усилий. Чем больше светящихся сегментов, тем выше тяговое усилие, подводимое к соответствующему колесу.

Неисправности

При неисправности xDrive и DPC индикация в комбинации приборов становится серой.

    Смотрите также:

    Панорамный стеклянный люк
    Выходя из автомобиля, всегда берите с собой ключи и закрывайте двери. Тогда, например, дети не смогут управлять люком, что убережет их от случайных травм. Панорамный люк находится в состоянии гот ...

    Вентиляция в задней части салона
    1 Колесики для плавного открытия и закрытия воздуховодов 2 Колесико для регулировки температуры воздуха, подаваемого в область груди: ► поворот в сторону синего сектора – холоднее ► п ...

    Датчик интенсивности дождя
    Работа стеклоочистителей регулируется автоматически в зависимости от силы дождя. Датчик расположен на лобовом стекле, прямо перед внутренним зеркалом заднего вида. Включение датчика интенсивности ...