Система управления задним дифференциалом (DPC)

Принцип действия

Система управления задним дифференциалом улучшает ходовые качества BMW при трогании с места, в поворотах и во время маневров. Для этого она свободно распределяется тяговые усилия между задними колесами. Благодаря ей автомобиль лучше держит дорогу, у него повышается точность реакции на поворот руля.

Индикатор

Индикатор в комбинации приборов показывает, как xDrive и DPC распределяют тяговые усилия.

Нажмите клавишу BC на рычажном переключателе поворотов столько раз, сколько потребуется,

Нажмите клавишу BC на рычажном переключателе поворотов столько раз, сколько потребуется, чтобы появилась индикация, см. стрелку.

Трансмиссия и колеса отображаются в виде схемы.

Сегментные индикаторы показывают текущее распределение тяговых усилий. Чем больше светящихся сегментов, тем выше тяговое усилие, подводимое к соответствующему колесу.

Неисправности

При неисправности xDrive и DPC индикация в комбинации приборов становится серой.

    Смотрите также:

    Коды диагностики
    Коды диагностики систем DME MS41.0 (модели с двигателями М52) Коды диагностики систем DME M5.1, M5.2.1 (модели с двигателями М62) Список кодов неисправностей OBD-II Расшифровку расширенных ко ...

    Пуск двигателя от внешнегоисточника питания
    При разряженном аккумуляторе двигатель можно запустить с помощью аккумулятора другого автомобиля, используя два вспомо гательных кабеля. Таким же образом можно помочь запустить двигатель другого а ...

    Розетка бортовой системыдиагностики (OBD)
    Этот интерфейс позволяет проверять ком поненты, которые влияют на состав отра ботавших газов (ОГ). Розетка бортовой системы диагностики находится с левой нижней стороны панели приборов под кр ...