Система управления задним дифференциалом (DPC)
Принцип действия
Система управления задним дифференциалом улучшает ходовые качества BMW при трогании с места, в поворотах и во время маневров. Для этого она свободно распределяется тяговые усилия между задними колесами. Благодаря ей автомобиль лучше держит дорогу, у него повышается точность реакции на поворот руля.
Индикатор
Индикатор в комбинации приборов показывает, как xDrive и DPC распределяют тяговые усилия.
Нажмите клавишу BC на рычажном переключателе поворотов столько раз, сколько потребуется, чтобы появилась индикация, см. стрелку.
Трансмиссия и колеса отображаются в виде схемы.
Сегментные индикаторы показывают текущее распределение тяговых усилий. Чем больше светящихся сегментов, тем выше тяговое усилие, подводимое к соответствующему колесу.
Неисправности
При неисправности xDrive и DPC индикация в комбинации приборов становится серой.
Смотрите также:
Коды диагностики
Коды диагностики систем DME MS41.0 (модели с двигателями М52)
Коды диагностики систем DME M5.1, M5.2.1 (модели с двигателями М62)
Список кодов неисправностей OBD-II
Расшифровку расширенных ко ...
Пуск двигателя от внешнегоисточника питания
При разряженном аккумуляторе двигатель можно запустить с помощью аккумулятора
другого автомобиля, используя два вспомо гательных кабеля. Таким же образом можно
помочь запустить двигатель другого а ...
Розетка бортовой системыдиагностики (OBD)
Этот интерфейс позволяет проверять ком поненты, которые влияют на состав отра
ботавших газов (ОГ).
Розетка бортовой системы диагностики находится с левой нижней стороны панели
приборов под кр ...