Система управления задним дифференциалом (DPC)
Принцип действия
Система управления задним дифференциалом улучшает ходовые качества BMW при трогании с места, в поворотах и во время маневров. Для этого она свободно распределяется тяговые усилия между задними колесами. Благодаря ей автомобиль лучше держит дорогу, у него повышается точность реакции на поворот руля.
Индикатор
Индикатор в комбинации приборов показывает, как xDrive и DPC распределяют тяговые усилия.

Нажмите клавишу BC на рычажном переключателе поворотов столько раз, сколько потребуется, чтобы появилась индикация, см. стрелку.
Трансмиссия и колеса отображаются в виде схемы.
Сегментные индикаторы показывают текущее распределение тяговых усилий. Чем больше светящихся сегментов, тем выше тяговое усилие, подводимое к соответствующему колесу.
Неисправности
При неисправности xDrive и DPC индикация в комбинации приборов становится серой.
Смотрите также:
Панорамный стеклянный люк
Выходя из автомобиля, всегда
берите с собой ключи и закрывайте двери. Тогда, например, дети не смогут управлять
люком, что убережет их от случайных травм.
Панорамный люк находится в состоянии гот ...
Вентиляция в задней части салона
1 Колесики для плавного открытия и закрытия воздуховодов
2 Колесико для регулировки температуры воздуха, подаваемого в область груди:
► поворот в сторону синего сектора – холоднее
► п ...
Датчик интенсивности дождя
Работа стеклоочистителей регулируется автоматически в зависимости от силы дождя.
Датчик расположен на лобовом стекле, прямо перед внутренним зеркалом заднего
вида.
Включение датчика интенсивности ...
