Физические границы работы системы

сам водитель может точно оценить характер препятствия. У датчиков есть мертвая зона, PDC не способна полностью заменить человека. Только сам водитель может точно оценить характер препятствия. У датчиков есть мертвая зона, в которой они не различают объекты. Кроме того, надежность ультразвуковых измерений также имеет свои пределы, и, например, дышло или тягово- сцепное устройство прицепа, а также тонкие или клиновидные предметы могут дать искаженный результат. При низких препятствиях (например кромка бордюрного камня) также возможна следующая ситуация:

система информировала о препятствии и даже подала непрерывный сигнал, а препятствие как таковое уже исчезло.

Система не распознает высоко расположенные выступающие объекты, например карнизы. Поэтому во избежание наезда будьте осмотрительны.

Помните, что громкий звук в автомобиле или снаружи может заглушить предупреждающие сигналы системы PDC.◄

    Смотрите также:

    Мультиинформационный дисплей (MID)
    Главный дисплей MID служит для отображения показаний и управления следующими системами: ► цифровые часы: время, дата; ► аудиосистемы: радиоприемник, кассетный магнитофон, CD-плеер; ...

    Выключение системы
    Нажмите рычажный переключатель вверх или вниз, см. стрелку 3. Индикаторы на спидометре погаснут. Кроме того, система самопроизвольно выключается: ► когда вы тормозите ► при включении п ...

    Система управления задним дифференциалом (DPC)
    Принцип действия Система управления задним дифференциалом улучшает ходовые качества BMW при трогании с места, в поворотах и во время маневров. Для этого она свободно распределяется тяговые усилия ...