Физические границы работы системы
PDC не способна полностью заменить человека. Только
сам водитель может точно оценить характер препятствия. У датчиков есть мертвая зона,
в которой они не различают объекты. Кроме того, надежность ультразвуковых измерений
также имеет свои пределы, и, например, дышло или тягово- сцепное устройство прицепа,
а также тонкие или клиновидные предметы могут дать искаженный результат. При низких
препятствиях (например кромка бордюрного камня) также возможна следующая ситуация:
система информировала о препятствии и даже подала непрерывный сигнал, а препятствие как таковое уже исчезло.
Система не распознает высоко расположенные выступающие объекты, например карнизы. Поэтому во избежание наезда будьте осмотрительны.
Помните, что громкий звук в автомобиле или снаружи может заглушить предупреждающие сигналы системы PDC.◄
Смотрите также:
Ввод и поддержание текущей скорости
Нажмите рычажный переключатель от себя стрелка 1 или потяните его на себя стрелка
2.
Система запоминает и в дальнейшем поддерживает текущую скорость. Значение скорости
отображается на спидометре ...
Динамические стоп-сигналы
Слева: нормальное торможение.
Справа: сильное торможение.
При сильном торможении стоп-сигналы мигают, пока автомобиль не сбросит скорость,
после чего включается аварийная световая сигнализация и ...
Бортовой компьютер на MID - Расход топлива
Вы можете вывести на дисплей значения среднего расхода топлива для двух расстояний,
например за время всего путешествия или для отдельного его отрезка.
Расчет запускается при работающем двигателе.
...
