Физические границы работы системы

сам водитель может точно оценить характер препятствия. У датчиков есть мертвая зона, PDC не способна полностью заменить человека. Только сам водитель может точно оценить характер препятствия. У датчиков есть мертвая зона, в которой они не различают объекты. Кроме того, надежность ультразвуковых измерений также имеет свои пределы, и, например, дышло или тягово- сцепное устройство прицепа, а также тонкие или клиновидные предметы могут дать искаженный результат. При низких препятствиях (например кромка бордюрного камня) также возможна следующая ситуация:

система информировала о препятствии и даже подала непрерывный сигнал, а препятствие как таковое уже исчезло.

Система не распознает высоко расположенные выступающие объекты, например карнизы. Поэтому во избежание наезда будьте осмотрительны.

Помните, что громкий звук в автомобиле или снаружи может заглушить предупреждающие сигналы системы PDC.◄

    Смотрите также:

    Ввод и поддержание текущей скорости
    Нажмите рычажный переключатель от себя стрелка 1 или потяните его на себя стрелка 2. Система запоминает и в дальнейшем поддерживает текущую скорость. Значение скорости отображается на спидометре ...

    Динамические стоп-сигналы
    Слева: нормальное торможение. Справа: сильное торможение. При сильном торможении стоп-сигналы мигают, пока автомобиль не сбросит скорость, после чего включается аварийная световая сигнализация и ...

    Бортовой компьютер на MID - Расход топлива
    Вы можете вывести на дисплей значения среднего расхода топлива для двух расстояний, например за время всего путешествия или для отдельного его отрезка. Расчет запускается при работающем двигателе. ...