Физические границы работы системы
PDC не способна полностью заменить человека. Только
сам водитель может точно оценить характер препятствия. У датчиков есть мертвая зона,
в которой они не различают объекты. Кроме того, надежность ультразвуковых измерений
также имеет свои пределы, и, например, дышло или тягово- сцепное устройство прицепа,
а также тонкие или клиновидные предметы могут дать искаженный результат. При низких
препятствиях (например кромка бордюрного камня) также возможна следующая ситуация:
система информировала о препятствии и даже подала непрерывный сигнал, а препятствие как таковое уже исчезло.
Система не распознает высоко расположенные выступающие объекты, например карнизы. Поэтому во избежание наезда будьте осмотрительны.
Помните, что громкий звук в автомобиле или снаружи может заглушить предупреждающие сигналы системы PDC.◄
Смотрите также:
Мультиинформационный дисплей (MID)
Главный дисплей MID служит для отображения показаний и управления следующими
системами:
► цифровые часы: время, дата;
► аудиосистемы: радиоприемник, кассетный магнитофон,
CD-плеер; ...
Выключение системы
Нажмите рычажный переключатель вверх или вниз, см. стрелку 3.
Индикаторы на спидометре погаснут.
Кроме того, система самопроизвольно выключается:
► когда вы тормозите
► при включении п ...
Система управления задним дифференциалом (DPC)
Принцип действия
Система управления задним дифференциалом улучшает ходовые качества BMW при трогании
с места, в поворотах и во время маневров. Для этого она свободно распределяется
тяговые усилия ...
