Расход топлива, выброс двуокиси углерода (СО2)
Расход топлива, выброс двуокиси углерода (СО2)
Расход топлива замеряется по единой европейской методике 80/1268/EWG. Он ни в коем случае не идентичен среднему потреблению, которое зависит от многих факторов, таких как манера езды, загрузка, состояние дороги, плотность дорожного движения, погода, давление в шинах и т. д. Тягово-динамические показатели двигателя измеряются по европейской методике 80/1269/EWG или DIN 70020 при серийной комплектации автомобиля.
Разрешенные отклонения также строго регламентированы. Дополнительное оборудование или принадлежности (багажник на крыше, широкие шины, дополнительные зеркала и др.) существенно влияют на тягово-динамические показатели и расход топлива, так как они изменяют массу автомобиля и коэффициент c.
Смотрите также:
Автоматическое выключение
Примерно через 50 м или при разгоне до скорости более 30 км/ч система выключается
автоматически и светодиод гаснет. Когда возникнет необходимость, снова включите
систему. ...
Варианты показа
Бортовой или путевой компьютер можно вывести во вспомогательном окне.
1. Сдвиньте контроллер вправо, чтобы перейти во вспомогательное окно, и нажмите
на него.
2. „Computer“ или „Journey comput ...
Программирование времени включения
Принципы управления iDrive.
1. Откройте исходное меню.
2. Для перехода в меню „Climate“ (Микроклимат) сдвиньте контроллер влево.
3. Выберите „Independent mode“ (Автономн. режим) и нажмите на контро ...