Дистанционное управление автономной системой отопления

Дистанционное

Дистанционное управление автономной системой отопления

1 Включение
2 Контрольная лампа
3 Выключение

Радиус действия пульта дистанционного управления составляет около 400 м.

Включение

Нажмите клавишу 1 и удерживайте ее нажатой около 2 секунд. Контрольная лампа 2 загорается зеленым светом, а затем начинает мигать. Мигание прекращается после выключения системы (не позже, чем через 30 мин).

Выключение

Нажмите клавишу 3 и удерживайте ее нажатой около 2 секунд. Контрольная лампа 2 загорается красным светом, а затем гаснет.

Контрольные лампы при включении и выключении Лампа 2 секунды горит зеленым или красным светом: радиосвязь отсутствует.

Включение или выключение системы невозможно.

Лампа 5 секунд мигает оранжевым светом: необходимо заменить батарейки.

Включение или выключение системы невозможно. О замене батареек см. на странице 168.

Лампа сначала горит оранжевым светом, а затем зеленым или красным: батарейки почти сели и скоро потребуется их замена.

если держать пульт антенной вверх и как можно выше. При включении и выключении системыРадиус действия будет максимальным, если держать пульт антенной вверх и как можно выше. При включении и выключении системы не касайтесь антенны пульта.

Пульт управляет автономной системой отопления только в том случае, если она не была включена таймером или напрямую.

Совпадение диапазонов частот Дистанционному управлению могут помешать работающие на той же частоте системы и приборы.

    Смотрите также:

    Сообщения после выключениязажигания
    После выключения зажигания на дисплей снова выводятся сообщения о неполадках, которые уже появлялись по ходу движения. До тех пор пока дисплей не погас, Вы можете вновь просмотреть сообщения. Для ...

    Замена защитного чехла приводного вала
    1. Снимите приводной вал и очистите его. 2. Разрежьте хомут крепления защитного чехла внутреннего шарнира. 3. Снимите оправкой крышку кольца шарнира. 4. Снимите защитный чехол кольца шарнира и ...

    Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
    * Компоненты рулевого привода и подвески следует проверять регулярно. Изношенные или поврежденные компоненты подвески и рулевого привода могут послужить причиной чрезмерного и опасного износа шин, ...