Дистанционное управление автономной системой отопления
Дистанционное управление автономной системой отопления
1 Включение
2 Контрольная лампа
3 Выключение
Радиус действия пульта дистанционного управления составляет около 400 м.
Включение
Нажмите клавишу 1 и удерживайте ее нажатой около 2 секунд. Контрольная лампа 2 загорается зеленым светом, а затем начинает мигать. Мигание прекращается после выключения системы (не позже, чем через 30 мин).
Выключение
Нажмите клавишу 3 и удерживайте ее нажатой около 2 секунд. Контрольная лампа 2 загорается красным светом, а затем гаснет.
Контрольные лампы при включении и выключении Лампа 2 секунды горит зеленым или красным светом: радиосвязь отсутствует.
Включение или выключение системы невозможно.
Лампа 5 секунд мигает оранжевым светом: необходимо заменить батарейки.
Включение или выключение системы невозможно. О замене батареек см. на странице 168.
Лампа сначала горит оранжевым светом, а затем зеленым или красным: батарейки почти сели и скоро потребуется их замена.
Радиус действия будет максимальным,
если держать пульт антенной вверх и как можно выше. При включении и выключении системы
не касайтесь антенны пульта.
Пульт управляет автономной системой отопления только в том случае, если она не была включена таймером или напрямую.
Совпадение диапазонов частот Дистанционному управлению могут помешать работающие на той же частоте системы и приборы.
Смотрите также:
Сообщения после выключениязажигания
После выключения зажигания на дисплей снова выводятся сообщения о неполадках,
которые уже появлялись по ходу движения.
До тех пор пока дисплей не погас, Вы можете вновь просмотреть сообщения. Для
...
Замена защитного чехла приводного вала
1. Снимите приводной вал и очистите его.
2. Разрежьте хомут крепления защитного чехла внутреннего шарнира.
3. Снимите оправкой крышку кольца шарнира.
4. Снимите защитный чехол кольца шарнира и ...
Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
* Компоненты рулевого привода и подвески следует
проверять регулярно. Изношенные или поврежденные компоненты подвески и рулевого
привода могут послужить причиной чрезмерного и опасного износа шин, ...