Автоматическая система кондиционирования - Режим использования остаточного тепла
Тепло, аккумулированное в
двигателе, используется для отопления слона при выключенном зажигании, например
во время остановки перед железнодорожным переездом.
Изменить настройки автоматической системы кондиционирования можно при положении 1 ключа зажигания. При ключе зажигания в положении 0 подогретый воздух автоматически подается на лобовое стекло, боковые стекла и в пространство для ног.
Вы можете пользоваться этой
функцией при температуре наружного воздуха ниже 156, прогретом двигателе и достаточном
заряде аккумуляторной батареи. Если эти условия выполнены, то в клавише горит светодиод.
Смотрите также:
Увеличение скорости
Нажмите рычажный переключатель от себя (стрелка 1) столько раз, сколько нужно,
что бы довести скорость до требуемого значения.
С каждым нажатием переключателя скорость увеличивается примерно на 1 к ...
Снятие и установка передних тормозных колодок
Суппорт передних дисковых тормозных механизмов
1 — суппорт
2 — скоба
3 — болт, 110 Нм
4 — пыльник
5 — штуцер удаления воздуха
6 — направляющий палец
7 — защитная пробка
8 — пружина
9 — датч ...
Система динамического контроля стабильности (DSC)
Система DSC препятствует пробуксовке ведущих колес при трогании с места и разгоне.
Она также распознает критические ситуации, такие, как недостаточная или избыточная
поворачиваемость, и снижением ...