Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)
Принцип действия
Система PDC оказывает помощь при парковке, сообщая звуковыми сигналами о фактическом расстоянии до препятствия перед автомобилем или позади него.
В заднем и переднем бамперах имеется по четыре ультразвуковых датчика, которые измеряют расстояние до ближайшего объекта. У передних и у крайних задних датчиков зона измерения составляет примерно 60 см. Дальность действия средних задних датчиков достигает 1,5 м.
При движении с прицепом задние датчики бесполезны и поэтому не включаются.
PDC – это система помощи, способная
информировать о наличии препятствий при медленном, как это обычно бывает при парковке,
приближении к ним. Не приближайтесь к препятствию слишком быстро, потому что у системы
существуют свои физические границы и ее реакция может оказаться запоздалой.
Автоматическая работа Когда включено зажигание, система всегда автоматически становится активной через секунду после включения передачи заднего хода (на МКПП) или положения R (на АКПП).
Прежде чем начать движение назад, переждите это короткое мгновение.
Ручное включение Нажмите указанную клавишу – загорится контрольная лампа.
Ручное выключение Снова нажмите клавишу – контрольная лампа погаснет.
Автоматическое выключение Примерно через 50 м или при разгоне свыше 30 км/ч система выключится и контрольная лампа погаснет. Когда возникнет необходимость, снова включите систему.
Звуковые сигналы О расстоянии до препятствия сообщает прерывистый сигнал разной тональности:
более высокий – спереди и более низкий – сзади. По мере приближения к препятствию его интервалы все более сокращаются. При приближении на расстояние менее 30 см сигнал становится непрерывным.
Если расстояние до препятствия остается стабильным в течение трех секунд (например, Вы движетесь параллельно стене), то подача сигналов прекращается.
При сбое в работе системы мигает контрольная лампа и раздается короткий звуковой сигнал:
► когда Вы включаете PDC клавишей;
► когда Вы в первый раз после включения зажигания
включаете передачу заднего хода или переводите рычаг селектора в положение R;
►
когда сбой происходит при включенной системе PDC.
Выключите систему и проверьте ее на СТОА BMW.
PDC не способна полностью заменить
человека. Только сам водитель может точно оценить характер препятствия. У датчиков
есть мертвая зона, в которой они не различают объекты.
Кроме того, надежность ультразвуковых измерений также имеет свои пределы, и, например, дышло или тягово-сцепное устройство прицепа, а также тонкие или клиновидные предметы могут дать искаженный результат. При низких препятствиях (например кромка бордюрного камня) также возможна следующая ситуация: система информировала о препятствии и даже подала непрерывный сигнал, а препятствие как таковое уже исчезло.
Помните, что громкий звук в автомобиле или снаружи может заглушить предупреждающие сигналы системы PDC.
Чтобы датчики не утратили работоспособность, очищайте их от грязи и льда.
При обработке автомобиля моечными установками высокого давления следите за тем, чтобы струи не задерживались на датчиках. При этом поддерживайте расстояние не менее 10 см.
Смотрите также:
Приводные валы
Общая информация
Карданный вал может иметь различные исполнения. В большинстве случаев
применяется вал с передним фланцем. В другом исполнении вместо фланца установлен
шарнир равных угловых ско ...
Индикатор очередноготехнического обслуживания(ТО)
После поворота ключа зажигания в положение 2 в комбинации приборов высвечивается,
когда и через сколько километров Вам предстоит пройти очередное техническое обслуживание.
Информация
об объ ...
Ламинированное лобовоестекло
Отмеченный на иллюстрации участок стекла можно использовать для устройств открывания
ворот гаража, биллинговых терминалов и других приборов. Этот участок не имеет покрытия,
отражающего инфракр ...