Счетчики пробега, индикатор температуры наружного воздуха

общего пробега 1 Счетчик общего пробега

2 Счетчик разового пробега

3 Индикатор температуры наружного воздуха

Счетчик общего пробега На иллюстрации выше в качестве примера приведены показания, которые Вы можете вывести на дисплей нажатием клавиши, см. стрелку, в комбинации приборов, в то время как ключ зажигания на ходится в положении 0 или вообще вынут из замка.

В зависимости от комплектации Вашего автомобиля дисплей может иметь различное исполнение.

Счетчик разового пробега Для обнуления показания поверните ключ в положение 1 или 2 и нажмите кнопку, см. стрелку.

Индикатор температуры наружного воздуха Температура наружного воздуха отображается, когда ключ зажигания находится в положении 1 и выше.

Единицу измерения температуры, 6/7, можно изменить следующим образом:

1. При ключе зажигания в положении 1 удерживайте нажатой кнопку.
2. Поверните ключ зажигания в положение 0.

Одновременно изменяется единица измерения температуры на дисплее панели управления кондиционером.

Предупреждение о возможной гололедице При падении температуры наружного воздуха ниже +36 раздается предупреждающий сигнал и показание некоторое время мигает.

предупреждения, гололедица может угрожать и при температуре выше +36 (например,Вопреки порогу срабатывания предупреждения, гололедица может угрожать и при температуре выше +36 (например, на мостах и на затененных участках дороги).

    Смотрите также:

    Ручная регулировка
    Чтобы не подвергать себя опасности, соблюдайте указания по регулировке◄ 1 Продольная регулировка сиденья 2 Регулировка наклона сиденья водителя Продольная регулировка сиденья: потяните з ...

    В зоне рулевого колеса: органы управления и индикации
    1 Седан: солнцезащитная штора заднего стекла 2 Защитный выключатель задних стеклоподъемников 3 Открывание и закрывание окон 4 Складывание и разведение зеркал 5 Регулировка наружных зеркал з ...

    Физические границы работысистемы
    PDC не способна полностью заменить человека. Только сам водитель может точно оценить характер препятствия. У датчиков есть мертвая зона, в которой они не различают объекты. Кроме того, надежн ...