Устройство натяжения ремня безопасности и его предохранение

Устройство натяжения ремня безопасности обеспечивает плотное прилегание ремня к туловищу водителя и пассажира при лобовом столкновении. Устройство установлено в передних сиденьях. Включение устройства осуществляется электронным блоком управления подушкой/ремнем безопасности. В зависимости от силы столкновения блок включает только устройство натяжения или дополнительно подушку безопасности.

Блок управления воспламеняет в устройстве натяжения небольшой заряд. Образующиеся в результате взрыва газы перемещают вперед поршень в трубе натяжителя ремня, который через трос связан с замком ремня. Замок перемещается вниз. В результате этого уменьшается свободный ход плечевого и тазового ремней.

Указанием на срабатывание натяжителя ремня безопасности является загорание контрольной лампы подушки/ ремня безопасности. После срабатывания устройства натяжения ремня безопасности он работает так, как будто устройства натяжения нет.

Устройство натяжения ремня не требует ухода. После срабатывания его необходимо комплектно заменить.

* Перед утилизацией несработанного устройства натяжения необходимо принудительно обеспечить его срабатывание в установленном на месте положении (работа СТО).

* Для предотвращения случайного срабатывания устройства натяжения ремня безопасности и подушки безопасности, соблюдайте меры безопасности.

Предохранение устройства натяжения ремня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите переднее сиденье.
2. Ручная регулировка сиденья: Обезопасьте устройство натяжения ремня. Для этого поверните налево на 90° защелку (вертикально к поверхности сиденья) и отсоедините трос (2) и рычаг привода из опоры.

3. Электрическая регулировка сиденья: Обезопасьте устройство натяжения ремня.

3. Электрическая регулировка сиденья: Обезопасьте устройство натяжения ремня. Для этого поверните винт (2) так, чтобы в смотровом окне (3) зеленая маркировка сменилась на красную. 1 - трос привода.

* Система приведена в состояние готовности, если трос

* Система приведена в состояние готовности, если трос соединен с сиденьем и в смотровом окне видна зеленая маркировка.

    Смотрите также:

    Движение на буксире
    Убедитесь в том, что у автомобиля включено положение „Радио“ и разбло кировано рулевое управление, иначе он останется неуправляемым. Запрещается буксировать автомобиль и запускать его двигател ...

    Система курсовой устойчивости при спуске (HDC)
    Принцип действия HDC – это система контроля движения под гору, которая снижает скорость на крутых спусках и тем самым помогает Вам лучше контролировать поведение автомобиля в этих сложных условиях ...

    Счетчики пробега,индикатор температурынаружного воздуха, часы
    1 Обнуление счетчика разового пробега 2 Индикатор температуры наружного воздуха и часы 3 Счетчики общего и разового пробега ...