Устройство натяжения ремня безопасности и его предохранение
Устройство натяжения ремня безопасности обеспечивает плотное прилегание ремня
к туловищу водителя и пассажира при лобовом столкновении. Устройство установлено
в передних сиденьях. Включение устройства осуществляется электронным блоком
управления подушкой/ремнем безопасности. В зависимости от силы столкновения блок
включает только устройство натяжения или дополнительно подушку безопасности.
Блок управления воспламеняет в устройстве натяжения небольшой заряд.
Образующиеся в результате взрыва газы перемещают вперед поршень в трубе
натяжителя ремня, который через трос связан с замком ремня. Замок перемещается
вниз. В результате этого уменьшается свободный ход плечевого и тазового ремней.
Указанием на срабатывание натяжителя ремня безопасности является загорание
контрольной лампы подушки/ ремня безопасности. После срабатывания устройства
натяжения ремня безопасности он работает так, как будто устройства натяжения
нет.
Устройство натяжения ремня не требует ухода. После срабатывания его необходимо
комплектно заменить.
* Перед утилизацией несработанного устройства натяжения
необходимо принудительно обеспечить его срабатывание в установленном на месте
положении (работа СТО).
* Для предотвращения случайного срабатывания устройства
натяжения ремня безопасности и подушки безопасности, соблюдайте меры
безопасности.
Предохранение устройства натяжения ремня
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите переднее сиденье.
2. Ручная регулировка сиденья: Обезопасьте устройство натяжения ремня. Для этого
поверните налево на 90° защелку (вертикально к поверхности сиденья) и
отсоедините трос (2) и рычаг привода из опоры.
3. Электрическая регулировка сиденья: Обезопасьте устройство натяжения ремня. Для этого поверните винт (2) так, чтобы в смотровом окне (3) зеленая маркировка сменилась на красную. 1 - трос привода.
* Система приведена в состояние готовности, если трос соединен с сиденьем и в смотровом окне видна зеленая маркировка.
Смотрите также:
Движение на буксире
Убедитесь
в том, что у автомобиля включено положение „Радио“ и разбло кировано рулевое управление,
иначе он останется неуправляемым. Запрещается буксировать автомобиль и запускать
его двигател ...
Система курсовой устойчивости при спуске (HDC)
Принцип действия HDC – это система контроля движения под гору, которая снижает
скорость на крутых спусках и тем самым помогает Вам лучше контролировать поведение
автомобиля в этих сложных условиях ...
Счетчики пробега,индикатор температурынаружного воздуха, часы
1 Обнуление счетчика разового пробега
2 Индикатор температуры наружного воздуха и часы
3 Счетчики общего и разового пробега ...