Снятие и установка карданного вала

СНЯТИЕ

1. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
2. Снимите систему выпуска отработавших газов.
3. Отверните болты крепления и снимите теплозащитный экран (1), (2) с днища.

4. Отверните болты крепления и снимите фланец карданного шарнира у РКПП. При

4. Отверните болты крепления и снимите фланец карданного шарнира у РКПП. При этом вал необходимо удерживать от проворачивания обычным ленточным зажимом.

5. Отверните гайки крепления карданного вала у фланца главной передачи

5. Отверните гайки крепления карданного вала у фланца главной передачи заднего моста.

6. Отожмите в пазах отверткой шарнир равных угловых скоростей у фланца.

6. Отожмите в пазах отверткой шарнир равных угловых скоростей у фланца.

* Не допускайте смещения карданного вала в шарнир. Это может привести к смятию защитного кожуха шарнира равных угловых скоростей.

7. Зажмите центральный подшипник и отверните гайки.

7. Зажмите центральный подшипник и отверните гайки.

8. Опустите карданный вал у центрального подшипника вниз и выньте его из

8. Опустите карданный вал у центрального подшипника вниз и выньте его из центрирующей цапфы у РКПП.

* Закройте шарнир равных угловых скоростей полиэтиленовым мешком для защиты от загрязнений.

Установка

При вибрации и шуме, идущих из карданного вала, его необходимо балансировать.

* Карданный вал отбалансирован по всей длине. Заменять его можно только в комплекте.

УСТАНОВКА

1. Замените фланец вала, если он изношен. Для этого отверните болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Установите новый фланец так, чтобы стрелки, нанесенные на окружности, указывали в направлении спиц фланца.

2. Перед установкой проверьте центрирующий элемент (4) на фланце карданного

2. Перед установкой проверьте центрирующий элемент (4) на фланце карданного вала. При необходимости смажьте элемент пластичной смазкой “Molykote Longtherm 2”. Поврежденный центрирующий элемент замените на новый.

3. Стяните шарнир равных угловых скоростей (1) до упора. Введите смазку в

3. Стяните шарнир равных угловых скоростей (1) до упора. Введите смазку в шарнир, если смазки нет. Для этой цели применяйте только смазку, рекомендуемую фирмой BMW.

4. Замените уплотнительное кольцо (2). Предварительно протрите смазку на

4. Замените уплотнительное кольцо (2). Предварительно протрите смазку на уплотнительных поверхностях шарнира и приводного фланца спиртом.
5. Наденьте карданный вал с выдвинутым шарниром на фланец главной передачи заднего моста.

* Не следует во время сборки сдвигать шарнир равных угловых скоростей, т. к. при этом смазка может выдавить уплотнительное кольцо и шарнир станет негерметичным.

Подтяните вал к фланцу главной передачи. Установите новые самостопорящиеся гайки и затяните их моментом 70 Нм.
6. Затяните болты крепления фланца. Момент затяжки болтов М8 45 Нм, М10 - 70 Нм, М12 - 80 Нм
7. Затяните болты крепления центрального подшипника моментом 22 Нм.
8. Закрепите теплозащитный экран.
9. Установите систему выпуска отработавших газов, обратитесь к Разделу Правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой.
10. Опустите автомобиль на колеса.

    Смотрите также:

    Общие правила вождения
    Нагрев системы выпуска ОГ На всех автомобилях с каталитическим нейтрализатором есть зоны сильного нагрева. Не снимайте и не покрывайте антикоррозийной мастикой теплозащитные экраны, смонтированны ...

    Правостороннее и левостороннее движение
    При пересечении границы страны, где принято иное направление движения, для исключения ослепления встречного транспорта необходимо принять следующие меры. 1. Выньте ключ из замка зажигания. 2. По ...

    Индикация на дисплее управления
    Бортовой компьютер можно открыть также через iDrive. О принципах управления см.. 1. Нажмите клавишу . Открывается исходное меню. 2. Сдвиньте контроллер вправо, чтобы открыть меню „Navigation“ (Нави ...