Меры безопасности при работе с системой зажигания
В электронной системе зажигания напряжение достигает 40 кВ. При
неблагоприятных условиях, например, влажности в двигательном отсеке, броски
напряжения могут пробить изоляцию, что в свою очередь может привести к
электрическому удару.
Для исключения травмирования людей и/или повреждения электронной системы
зажигания необходимо соблюдать следующие меры безопасности:
• Мыть двигатель необходимо только после его выключения.
• При производстве сварочных работ необходимо отключить все кабели
аккумуляторной батареи.
• Не следует выключать генератор и стартер при работающем двигателе.

При проверке компрессии обязательно отключите главное реле (1) DME, чтобы
исключить работу катушки зажигания. (2 - предохранители DME). Обратитесь к
сопроводительной иллюстрации.Проверьте компрессию, обратитесь к Разделу Проверка
компрессии.
• Провода системы зажигания необходимо отключать только при выключенном
зажигании.
• Подключение и отключение проводов измерительных приборов
(тахометра/тестера зажигания) необходимо производить только при выключенном
зажигании.
• Первичная сторона (сторона высокого напряжения, сторона свечей
зажигания) системы зажигания должна быть нагружена сопротивлением как минимум 4
кОм. Штекеры свечей зажигания должны быть присоединены.
• Ни в коем случае нельзя запускать двигатель при отсоединенном от
катушки зажигания кабеле (клемма 4).
• Не следует присоединять к клемме 1 (-) катушки зажигания
помехоподавляющий конденсатор и контрольную лампу.
• Не следует соединять клемму 1 катушки зажигания с массой или
аккумуляторной батареей. При последующей установке противоугонной сигнализации
нельзя использовать провод к клемме 1 для блокировки пуска.
• Нельзя запускать двигатель сразу после нагрева до температуры более +
80°С (например, при покраске, обработке паром).
• Не следует проводить работы с электронной системой зажигания лицам,
имеющим сердечный стимулятор.
Смотрите также:
Используемые символы
отмечает указания, подлежащие
неукоснительному соблюдению.
Это необходимо для Вашей собственной безопасности, безопасности других участников
движения и в целях защиты автомобиля от повреждений.
...
Стояночные огни и ближний свет
0 Освещение выключено и постоянный ближний свет
1 Стояночные огни
2 Ближний свет и приветственный сигнал
3 Автоматическое управление светом фар, постоянный ближний свет, приветственный
сигнал, ...
Ксеноновые фары
Угол наклона фар регулируется (например:
при разгоне, торможении и в зависимости от загрузки автомобиля) автоматически. ...
