Система питания
Общие сведения
Топливный бак
1 — топливный бак
2 — амортизатор
3 — гайка
4 — болт
5 — втулка
6 — хомут правый (слева аналогичный)
7 — демпфер
8 — хомут
9 — наливная труба
10 — пробка
11 — прокладка
Система питания состоит из топливного бака, топливного насоса, находящегося в
баке, и топливопроводов, а также топливного и воздушного фильтра. Системы
впрыска бензинового и дизельного двигателей описаны в разных разделах.
Топливный бак - пластмассовый, емкостью 70 л, закреплен хомутами под задним
сиденьем, перед задней подвеской. Бак разделен на два отсека.
Бак связан с атмосферой через адсорбер. Адсорбер находится позади внутреннего
крыла задка. Резерв топлива показывается на панели приборов индикатором. При
этом уровень топлива измеряется раздельно для каждой камеры с помощью рычажного
датчика. Микропроцессор в блоке панели приборов на основе импульсов впрыска,
скорости движения и электронных сигналов рычажного датчика рассчитывает текущий
объем топлива в баке.
Экономия топлива при движении
Существенное влияние на расход топлива оказывает стиль вождения автомобиля. Ниже
приводятся несколько советов по разумному обращению с педалью газа.
a) После запуска двигателя сразу же трогайтесь с места, даже если это
происходит на морозе.
b) При остановке автомобиля более чем на 40 с выключите двигатель.
c) Двигайтесь всегда на максимально высокой передаче.
d) При движении на большие расстояния по возможности поддерживайте
равномерную скорость. Избегайте движения на высоких скоростях. Управляйте
автомобилем осмотрительно. Без надобности не тормозите.
e) Не перевозите на автомобиле лишний груз. Если багажник не используется,
снимите его с крыши.
f) Проверяйте давление воздуха в шинах. Не допускайте чрезмерного снижения
давления.
g) При пользовании автомобилем учитывайте местные условия и часы пик в данной
местности.
Правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой
При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие правила чистоты:
a) Соединения и прилегающие к ним места перед вскрытием тщательно очистите.
b) Снятые детали укладывайте на чистую подкладку и закрывайте. Применяйте для
этого полиэтилен или бумагу. Не применяйте для этого волокнистую ткань!
c) Тщательно закрывайте открытые детали или ставьте технологические заглушки,
если ремонт продлится некоторое время.
d) Устанавливайте на место только чистые детали.
e) Запасные части вынимайте из упаковки только непосредственно перед
установкой.
f) Не применяйте деталей, которые не имеют упаковки (например, хранившиеся в
инструментальном ящике).
g) При открытой топливной системе не применяйте по возможности сжатый воздух.
По возможности не перемещайте при этом автомобиль.
h) Не допускайте попадания дизельного топлива на шланги системы охлаждения,
т. к. это может вызвать их повреждение. Топливо сразу же вытрите влажной
тряпкой.
Смотрите также:
Изменение канала памяти
1. Выберите „Memorised stations“ (Запрограммированные станции) и нажмите на контроллер.
2. Выберите радиостанцию.
Выделяется пункт „Set“ (Настроить).
3. Нажмите на контроллер.
На экране появляются ...
Шины Runflat
Шины Runflat можно узнать по круглому значку с надписью RSC на боковине.
Колесо Runflat состоит из самонесущей ши ны и специального диска. Усиленные бокови
ны позволяют, хотя и с ограничениями, ...
Температура масла в двигателе
Температура масла в двигателе в норме колеблется в пределах от 806 до 1206.
При слишком высокой температуре масла в комбинации приборов загорается сигнальная
лампа. ...