Проверка давления масла
1. Проверьте уровень масла, при необходимости долейте.
2 Проедьте на автомобиле, прогрев двигатель. Температура масла должна составлять
около +80°С.
3. Реле давления указателя масла находится на корпусе масляного фильтра.
Отверните болт (2) снимите крышку масляного фильтра, чтобы масло стекло назад в
двигатель. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
* Имеется другая конструкция масляного фильтра с резьбовой крышкой, обратитесь к
Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра

4. Отсоедините кабель от реле указателя давления масла (12) и выверните его.
5. Вместо реле вверните манометр.
6. Закрепите крышку масляного фильтра.
7. Запустите двигатель на холостые обороты. Давление масла для всех двигателей
должно быть не менее 0.5 бар.
8. Увеличьте число оборотов двигателя до 5000 - 6000 об/мин. Давление масла
должно находиться между 4.0 (для дизельного двигателя 3.8) и 4.7 бар.
9. Вставьте реле давления с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом
20 Нм. Присоедините кабель.
10. Закрепите крышку на корпусе масляного фильтра моментом 20 Нм.
11. Если давление масла отличается от заданного значения, обратитесь к Разделу
Диагностика неисправностей системы смазки.
Смотрите также:
Система техническогообслуживания BMW
Система технического обслуживания BMW призвана обеспечить безопасность и эксплу
атационную надежность Вашего автомоби ля. Она также учитывает все аспекты обеспечения
комфорта, например своевре ...
Снятие и установка датчика кислорода
* При нанесении антикоррозионного защитного покрытия днища необходимо закрыть
датчик кислорода.
СНЯТИЕ
1. Снимите крышку над инжекторами, обратитесь к Разделу Снятие и установка
впускного труб ...
Травмозащитная функция
Если в процессе закрывания крышка люка, пройдя половину пути, натолкнется на
пре пятствие, то она остановится и приоткроется.
То же самое происходит при закрывании крышки из приподнятого положения. ...
