Схема контура циркуляции масла

Двигатели BMW имеют смазку под давлением. Масляный насос засасывает масло через сетку из поддона картера и подает его под давлением в систему через масляный фильтр. Через центральную ось фильтрующего патрона очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. Если фильтр засорен, масло через перепускной клапан поступает непосредственно в систему без очистки.

После масляного фильтра установлен редукционный клапан, поддерживающий давление около 4 бар. При повышении давления масла клапан открывается и сливает масло в поддон картера.

От главной магистрали идут ответвления для смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные каналы масло подается к шатунным подшипникам и оттуда к днищам поршней и к цилиндрам.

Одновременно двигательное масло через вертикальные трубки подается в головку цилиндров, смазывая там подшипники распределительных валов, компенсаторы клапанных зазоров и направляющие клапанов. Дроссельные каналы обеспечивают подачу необходимого количества масла для смазки перечисленных выше элементов в головке цилиндров.

Кроме того, масло поступает к цепи привода механизма распределения с натяжителем и у бензинового двигателя к приводной цепи масляного насоса.

    Смотрите также:

    Проверка совместимости
    Если на упаковке или в руководстве к оригинальному пульту управления присутствует этот символ, то данный пульт совместим с универсальным дистанционным управлением. Список совместимых пультов упра ...

    Органы управления
    Аудио- и видеоаппаратурой можно управлять: ► клавишами на CD-плеере; ► через iDrive; ► с помощью дистанционного управления; ► клавишами на рулевом колесе. Клавиши на CD-пл ...

    Показания в комбинации приборов
    Контрольные и сигнальные лампы загораются отдельно и в различных комбинациях в секторе 1 и на дисплее 2. Значок информирует о том, что поступило сообщение системы автоматической диагнос ...