Схема контура циркуляции масла

Двигатели BMW имеют смазку под давлением. Масляный насос засасывает масло через сетку из поддона картера и подает его под давлением в систему через масляный фильтр. Через центральную ось фильтрующего патрона очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. Если фильтр засорен, масло через перепускной клапан поступает непосредственно в систему без очистки.

После масляного фильтра установлен редукционный клапан, поддерживающий давление около 4 бар. При повышении давления масла клапан открывается и сливает масло в поддон картера.

От главной магистрали идут ответвления для смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные каналы масло подается к шатунным подшипникам и оттуда к днищам поршней и к цилиндрам.

Одновременно двигательное масло через вертикальные трубки подается в головку цилиндров, смазывая там подшипники распределительных валов, компенсаторы клапанных зазоров и направляющие клапанов. Дроссельные каналы обеспечивают подачу необходимого количества масла для смазки перечисленных выше элементов в головке цилиндров.

Кроме того, масло поступает к цепи привода механизма распределения с натяжителем и у бензинового двигателя к приводной цепи масляного насоса.

    Смотрите также:

    Система радиоданных RDS
    Система радиоданных (RDS) передает в диапазоне УКВ/FM дополнительную информацию. Благодаря этому: ► Для радиостанций, вещающих на нескольких частотах, автоматически выбирается частота с наи ...

    Давление воздуха в шинах
    Для вашей безопасности От качества шин и от того, насколько тщательно поддерживается давление воздуха в них, зависит не только срок службы шин, но и в значительной степени – уровень комфорта и бе ...

    Выключение системы
    Нажмите рычажный переключатель вверх или вниз, см. стрелку 3. Индикаторы на спи дометре погаснут. Кроме того, система самопроизвольно вык лючается: ► когда Вы тормозите; ► когда ( ...