Схема контура циркуляции масла
Двигатели BMW имеют смазку под давлением. Масляный насос засасывает масло
через сетку из поддона картера и подает его под давлением в систему через
масляный фильтр. Через центральную ось фильтрующего патрона очищенное масло
поступает в главную масляную магистраль. Если фильтр засорен, масло через
перепускной клапан поступает непосредственно в систему без очистки.
После масляного фильтра установлен редукционный клапан, поддерживающий давление
около 4 бар. При повышении давления масла клапан открывается и сливает масло в
поддон картера.
От главной магистрали идут ответвления для смазки подшипников коленчатого вала.
Через наклонные каналы масло подается к шатунным подшипникам и оттуда к днищам
поршней и к цилиндрам.
Одновременно двигательное масло через вертикальные трубки подается в головку
цилиндров, смазывая там подшипники распределительных валов, компенсаторы
клапанных зазоров и направляющие клапанов. Дроссельные каналы обеспечивают
подачу необходимого количества масла для смазки перечисленных выше элементов в
головке цилиндров.
Кроме того, масло поступает к цепи привода механизма распределения с натяжителем
и у бензинового двигателя к приводной цепи масляного насоса.
Смотрите также:
Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света
1. Снимите фару, обратитесь к Разделу Снятие и установка фары.
2. Снимите рассеиватель. Для этого немного отожмите пять пластмассовых скоб
(стрелки на сопроводительной иллюстрации).
3. Немного о ...
Окна
Во избежание травм контролируйте процесс закрытия
окон от начала до конца.
Выходя из автомобиля, всегда берите с собой ключи. Тогда, например, дети не смогут
управлять стеклоподъемниками, что уб ...
Память автомобиля, память ключа - Принцип работы
Вам, конечно же, не раз хотелось иметь возможность настраивать отдельные функции
своего автомобиля по собствен ному усмотрению. В этом автомобиле разработчиками
предусмотрена возможность программи ...