Схема контура циркуляции масла
Двигатели BMW имеют смазку под давлением. Масляный насос засасывает масло
через сетку из поддона картера и подает его под давлением в систему через
масляный фильтр. Через центральную ось фильтрующего патрона очищенное масло
поступает в главную масляную магистраль. Если фильтр засорен, масло через
перепускной клапан поступает непосредственно в систему без очистки.
После масляного фильтра установлен редукционный клапан, поддерживающий давление
около 4 бар. При повышении давления масла клапан открывается и сливает масло в
поддон картера.
От главной магистрали идут ответвления для смазки подшипников коленчатого вала.
Через наклонные каналы масло подается к шатунным подшипникам и оттуда к днищам
поршней и к цилиндрам.
Одновременно двигательное масло через вертикальные трубки подается в головку
цилиндров, смазывая там подшипники распределительных валов, компенсаторы
клапанных зазоров и направляющие клапанов. Дроссельные каналы обеспечивают
подачу необходимого количества масла для смазки перечисленных выше элементов в
головке цилиндров.
Кроме того, масло поступает к цепи привода механизма распределения с натяжителем
и у бензинового двигателя к приводной цепи масляного насоса.
Смотрите также:
Подключение
Откройте крышки среднего подлокотника.
1 Линейный вход: разъем 3,5 мм
2 USB-порт
iPod
Для подсоединения iPod используйте переходный кабель BMW для Apple iPod.
Подробную информацию можно получит ...
Актуальность информации
Высокий уровень безопасности и качества автомобилей BMW обеспечивается постоянным
совершенствованием их конструкции, оборудования и принадлежностей. Это может стать
причиной неполного соответствия ...
Автоматический климат-контроль
1 Ручная регулировка распределения потоков воздуха
2 Автоматическая программа
3 Ручная регулировка интенсивности подачи воздуха
4 Включение и выключение кондиционера вручную
5 Регулировка темп ...
