Схема контура циркуляции масла
Двигатели BMW имеют смазку под давлением. Масляный насос засасывает масло
через сетку из поддона картера и подает его под давлением в систему через
масляный фильтр. Через центральную ось фильтрующего патрона очищенное масло
поступает в главную масляную магистраль. Если фильтр засорен, масло через
перепускной клапан поступает непосредственно в систему без очистки.
После масляного фильтра установлен редукционный клапан, поддерживающий давление
около 4 бар. При повышении давления масла клапан открывается и сливает масло в
поддон картера.
От главной магистрали идут ответвления для смазки подшипников коленчатого вала.
Через наклонные каналы масло подается к шатунным подшипникам и оттуда к днищам
поршней и к цилиндрам.
Одновременно двигательное масло через вертикальные трубки подается в головку
цилиндров, смазывая там подшипники распределительных валов, компенсаторы
клапанных зазоров и направляющие клапанов. Дроссельные каналы обеспечивают
подачу необходимого количества масла для смазки перечисленных выше элементов в
головке цилиндров.
Кроме того, масло поступает к цепи привода механизма распределения с натяжителем
и у бензинового двигателя к приводной цепи масляного насоса.
Смотрите также:
Путевой компьютер
Вызов информации
Уже после поворота ключа зажигания в положение 1 Вы можете, используя рычаг
переключателя указателей поворота, вызывать на дисплей приборного щитка
информацию путевого компьют ...
Проверка уровня масла в двигателях523i, 525i, 530i
Ваш автомобиль оборудован электронным контролем уровня масла.
Достоверность сведений об уровне масла гарантируется при условии, что измерение
проводится при прогретом до рабочей температуры двигате ...
Контроль состояния
► Когда подушки безопасности переднего пассажира отключены, контрольная лам па
горит непрерывно.
► Когда подушки безопасности переднего пассажира включены (работоспособны), контроль ...