Схема контура циркуляции масла
Двигатели BMW имеют смазку под давлением. Масляный насос засасывает масло
через сетку из поддона картера и подает его под давлением в систему через
масляный фильтр. Через центральную ось фильтрующего патрона очищенное масло
поступает в главную масляную магистраль. Если фильтр засорен, масло через
перепускной клапан поступает непосредственно в систему без очистки.
После масляного фильтра установлен редукционный клапан, поддерживающий давление
около 4 бар. При повышении давления масла клапан открывается и сливает масло в
поддон картера.
От главной магистрали идут ответвления для смазки подшипников коленчатого вала.
Через наклонные каналы масло подается к шатунным подшипникам и оттуда к днищам
поршней и к цилиндрам.
Одновременно двигательное масло через вертикальные трубки подается в головку
цилиндров, смазывая там подшипники распределительных валов, компенсаторы
клапанных зазоров и направляющие клапанов. Дроссельные каналы обеспечивают
подачу необходимого количества масла для смазки перечисленных выше элементов в
головке цилиндров.
Кроме того, масло поступает к цепи привода механизма распределения с натяжителем
и у бензинового двигателя к приводной цепи масляного насоса.
Смотрите также:
Ввод в эксплуатацию после перерыва в электроснабжении
Вернуть разблокированный вручную парковочный тормоз
в строй можно только в том случае, если это было сделано из-за перерыва в энергоснабжении.
В других случаях нормальная работа парковочного торм ...
Схемы электрооборудования
Оригинальные электрические схемы автомобилей BMW 5-й серии содержат около 100
страниц. Здесь приведены схемы, относящиеся преимущественно к моделям 520i,
525tds и общие схемы, относящиеся ко всем ...
Предохранители
В перчаточном ящике Откройте крышку блока предохранителей, захватив ее за выступы
слева и справа.
В багажном отделении Откройте правую крышку, потянув за ее ручку.
Ни в коем случае не заменяйт ...
