Схема контура циркуляции масла
Двигатели BMW имеют смазку под давлением. Масляный насос засасывает масло
через сетку из поддона картера и подает его под давлением в систему через
масляный фильтр. Через центральную ось фильтрующего патрона очищенное масло
поступает в главную масляную магистраль. Если фильтр засорен, масло через
перепускной клапан поступает непосредственно в систему без очистки.
После масляного фильтра установлен редукционный клапан, поддерживающий давление
около 4 бар. При повышении давления масла клапан открывается и сливает масло в
поддон картера.
От главной магистрали идут ответвления для смазки подшипников коленчатого вала.
Через наклонные каналы масло подается к шатунным подшипникам и оттуда к днищам
поршней и к цилиндрам.
Одновременно двигательное масло через вертикальные трубки подается в головку
цилиндров, смазывая там подшипники распределительных валов, компенсаторы
клапанных зазоров и направляющие клапанов. Дроссельные каналы обеспечивают
подачу необходимого количества масла для смазки перечисленных выше элементов в
головке цилиндров.
Кроме того, масло поступает к цепи привода механизма распределения с натяжителем
и у бензинового двигателя к приводной цепи масляного насоса.
Смотрите также:
Подключение
Откройте крышки среднего подлокотника.
1 Линейный вход: разъем 3,5 мм
Для воспроизведения звука через динамики автомобиля соедините выход наушников
или линейный аудио-выход с гнездом AUX-In. ...
Противооткатная система
Эта система позволяет трогаться с места на подъемах, не задействуя парковочный
тормоз.
1. Нажмите на педаль тормоза, чтобы удержать автомобиль от скатывания.
2. Отпустите педаль тормоза и сразу же ...
Снятие, установка и натяжение клинового ремня
Привод насоса охлаждающей жидкости с вязкостной муфтой и генератора
осуществляется от коленчатого вала через широкий клиновой ремень. При наличии
кондиционера его компрессор приводится в движение ...