Схема контура циркуляции масла

Двигатели BMW имеют смазку под давлением. Масляный насос засасывает масло через сетку из поддона картера и подает его под давлением в систему через масляный фильтр. Через центральную ось фильтрующего патрона очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. Если фильтр засорен, масло через перепускной клапан поступает непосредственно в систему без очистки.

После масляного фильтра установлен редукционный клапан, поддерживающий давление около 4 бар. При повышении давления масла клапан открывается и сливает масло в поддон картера.

От главной магистрали идут ответвления для смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные каналы масло подается к шатунным подшипникам и оттуда к днищам поршней и к цилиндрам.

Одновременно двигательное масло через вертикальные трубки подается в головку цилиндров, смазывая там подшипники распределительных валов, компенсаторы клапанных зазоров и направляющие клапанов. Дроссельные каналы обеспечивают подачу необходимого количества масла для смазки перечисленных выше элементов в головке цилиндров.

Кроме того, масло поступает к цепи привода механизма распределения с натяжителем и у бензинового двигателя к приводной цепи масляного насоса.

    Смотрите также:

    Включение ведения к цели послеввода цели вручную
    Выберите „Start guidance“ (Включить ведение к цели) и нажмите на контроллер. Ведение к цели включается. Если Вы собираетесь включить ведение к цели позже: выберите „Add to destination list“ (В ...

    Боковые указатели поворота
    Лампа 5 Вт, W 5 W 1. Отожмите пальцем и отсоедините передний край фонаря. 2. Поверните патрон лампы против часовой стрелки и выньте его. 3. Замените лампу. ...

    Надежное торможение
    Ваш автомобиль BMW оснащен серийно ус танавливаемой системой ABS. Когда этого требуют обстоятельства, тормозить реко мендуется сильно, полностью выжимая пе даль. Так как автомобиль сохраняет управ ...