Схема контура циркуляции масла

Двигатели BMW имеют смазку под давлением. Масляный насос засасывает масло через сетку из поддона картера и подает его под давлением в систему через масляный фильтр. Через центральную ось фильтрующего патрона очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. Если фильтр засорен, масло через перепускной клапан поступает непосредственно в систему без очистки.

После масляного фильтра установлен редукционный клапан, поддерживающий давление около 4 бар. При повышении давления масла клапан открывается и сливает масло в поддон картера.

От главной магистрали идут ответвления для смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные каналы масло подается к шатунным подшипникам и оттуда к днищам поршней и к цилиндрам.

Одновременно двигательное масло через вертикальные трубки подается в головку цилиндров, смазывая там подшипники распределительных валов, компенсаторы клапанных зазоров и направляющие клапанов. Дроссельные каналы обеспечивают подачу необходимого количества масла для смазки перечисленных выше элементов в головке цилиндров.

Кроме того, масло поступает к цепи привода механизма распределения с натяжителем и у бензинового двигателя к приводной цепи масляного насоса.

    Смотрите также:

    Неисправности
    Загорелась сигнальная лампа, на дисплее управления появилось сообщение – система неисправна или выключена. При низкой скорости движения приходится сильнее выворачивать рулевое колесо. При высокой ...

    Передний средний подлокотник
    Под подлокотником между передними сиденьями находится вещевое отделение и, при соответствующей комплектации, крышка держателя мобильного телефона или адаптер Snap-in. См. также руководство по эксп ...

    Блоки задних фонарей
    Блоки задних фонарей Лампы 21 Вт: P 21 W или PY 21 W. Рекомендуются специальные лампы BMW с нейтральным светом. 1 Указатель поворота 2 Габаритный фонарь 3 Фонарь заднего хода 4 Задний ...