Схема контура циркуляции масла
Двигатели BMW имеют смазку под давлением. Масляный насос засасывает масло
через сетку из поддона картера и подает его под давлением в систему через
масляный фильтр. Через центральную ось фильтрующего патрона очищенное масло
поступает в главную масляную магистраль. Если фильтр засорен, масло через
перепускной клапан поступает непосредственно в систему без очистки.
После масляного фильтра установлен редукционный клапан, поддерживающий давление
около 4 бар. При повышении давления масла клапан открывается и сливает масло в
поддон картера.
От главной магистрали идут ответвления для смазки подшипников коленчатого вала.
Через наклонные каналы масло подается к шатунным подшипникам и оттуда к днищам
поршней и к цилиндрам.
Одновременно двигательное масло через вертикальные трубки подается в головку
цилиндров, смазывая там подшипники распределительных валов, компенсаторы
клапанных зазоров и направляющие клапанов. Дроссельные каналы обеспечивают
подачу необходимого количества масла для смазки перечисленных выше элементов в
головке цилиндров.
Кроме того, масло поступает к цепи привода механизма распределения с натяжителем
и у бензинового двигателя к приводной цепи масляного насоса.
Смотрите также:
Тормозная система
Неисправности
Тормозная жидкость
Сигнальная
лампа горит красным светом, несмотря на отпущенный стояночный тормоз, на дисплее
управления высвечивается сообщение – немедленно прекратите движение ...
Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза
* Если суппорт отсоединяется только для снятия тормозного диска, не
отсоединяйте тормозной шланг. В противном случае после установки из системы
должен быть удален воздух. Суппорт подвесьте на пров ...
Пристегивание
Замок ремня должен запереться со слыши мым щелчком.
Если сиденье отрегулировано правильно, то верхняя точка крепления ремня подходит
для взрослых людей любого роста. ...