Адаптивное освещение поворотов

Принцип действия

Система адаптивного освещения поворотов гибко управляет фарами автомобиля, повышая качество освещения дороги. При этом пучок света, излучаемый фарами, следует за траекторией движения в зависимости от угла поворота управляемых колес и других параметров.

На крутых поворотах (на серпантинах, при намерении свернуть и др.) дополнительно включается одна из противотуманных фар (в качестве бокового освещения) при условии, что скорость не превышает 40 км/ч. Это позволяет лучше осветить внутренний радиус поворота.

Вариативное освещение лучше подсвечивает дорогу, потому что учитывает скорость движения.

Включение системы

При включенном зажигании поверните переключатель света в положение 3.

Боковое освещение включается автоматически в зависимости от угла поворота управляемых колес и состояния указателей поворота.

Во избежание ослепления водителей встречного транспорта во время остановки боковое освещение направлено в сторону переднего пассажира. При движении задним ходом включается только боковое освещение. При этом освещается внешний радиус поворота.

    Смотрите также:

    Максимальное охлаждение
    Быстро охладить воздух до мак симально низких температур можно при температуре наруж ного воздуха выше 0 °C и рабо тающем двигателе. Климат контроль настраивается на самую низкую температуру и ...

    Проверка функционирования системы охлаждения
    Многие серьезные нарушения в работе двигателя связаны с неисправностями системы охлаждения. Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то ее функционирование и срок службы также напря ...

    Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
    Проверка должна производиться при холодном двигателе, поэтому лучше заняться ею перед первой за текущий день поездкой или не ранее, чем через три часа после выключения двигателя. ПРОВЕРКА 1. ...