Центральный замок

Принцип действия

Центральный замок срабатывает при закры той двери водителя.

Одновременно отпираются или запираются:

► двери;
► крышка багажника;
► лючок топливного бака.

Приведение в действие снаружи

► Снаружи замок можно привести в дейст вие с помощью пульта дистанционного управления;
► поворотом ключа в замке двери;
► при наличии функции комфортного доступа – с помощью ручек дверей водителя и переднего пассажира.

При управлении снаружи одновременно с замками в действие приводится охранная система. Она не дает отпереть двери с по мощью кнопок блокировки и дверных ручек.

При управлении центральным замком с по мощью пульта ДУ дополнительно включает ся и выключается свет в салоне и подсветка пространства перед дверями. Система сигнализации включается и выключается параллельно с замком.

Подробную информацию о сигнализации.

Приведение в действие изнутри

Изнутри замок приводится в действие клавишей.

В случае серьезной аварии центральный замок автоматически разблокируется.

Одновременно с этим включается аварийная световая сигнализация и свет в салоне.

    Смотрите также:

    Шоферский инструмент
    Шоферский инструмент находится в багажнике под крышкой пола. ...

    Контрольные и сигнальные лампы
    Техника, которая сама себя контролирует У контрольных и сигнальных ламп, отмеченных символом , при повороте ключа зажигания проверяется работоспособность. Все они загораются один раз с разной прод ...

    Проверка реле топливного насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Реле топливного насоса (2) находится у справа в багажнике позади облицовки, над аккумуляторной батарей. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Оно снабжает электрическим ...