Центральный замок
Принцип действия
Центральный замок срабатывает при закры той двери водителя.
Одновременно отпираются или запираются:
► двери;
► крышка багажника;
► лючок топливного бака.
Приведение в действие снаружи
► Снаружи замок можно привести в дейст вие с помощью пульта дистанционного управления;
► поворотом ключа в замке двери;
► при наличии функции комфортного доступа – с помощью ручек дверей водителя и переднего
пассажира.
При управлении снаружи одновременно с замками в действие приводится охранная система. Она не дает отпереть двери с по мощью кнопок блокировки и дверных ручек.
При управлении центральным замком с по мощью пульта ДУ дополнительно включает ся и выключается свет в салоне и подсветка пространства перед дверями. Система сигнализации включается и выключается параллельно с замком.
Подробную информацию о сигнализации.
Приведение в действие изнутри
Изнутри замок приводится в действие клавишей.
В случае серьезной аварии центральный замок автоматически разблокируется.
Одновременно с этим включается аварийная световая сигнализация и свет в салоне.
Смотрите также:
Шоферский инструмент
Шоферский инструмент находится в багажнике под крышкой пола. ...
Контрольные и сигнальные лампы
Техника, которая сама себя контролирует У контрольных и сигнальных ламп, отмеченных
символом , при повороте ключа
зажигания проверяется работоспособность. Все они загораются один раз с разной прод ...
Проверка реле топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Реле топливного насоса (2) находится у справа в багажнике позади облицовки,
над аккумуляторной батарей. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Оно
снабжает электрическим ...