Пуск двигателя от внешнего источника питания

При разряженном аккумуляторе двигатель можно запустить с помощью аккумулятора другого автомобиля, используя два вспомогательных кабеля. Таким же образом можно помочь запустить двигатель другого автомобиля. Используйте для этого только вспомогательные кабели с полностью изолированными полюсными зажимами.

при работающем двигателе: это опасно для жизни. Во избежание травм или поврежденияНе касайтесь токоведущих частей при работающем двигателе: это опасно для жизни. Во избежание травм или повреждения обоих автомобилей точно соблюдайте следующий порядок действий.

Подготовка 1. Убедитесь в том, что аккумулятор другого автомобиля имеет напряжение 12 В и примерно такую же емкость (Ач), как и у Вашего аккумулятора. Это можно проверить по этикетке на аккумуляторе.

2. Заглушите двигатель помогающего автомобиля.
3. Выключите работающие потребители в обоих автомобилях.

касаться друг друга во избежание короткого замыкания.Кузова автомобилей не должны касаться друг друга во избежание короткого замыкания.

Подсоединение вспомогательных кабелей

и травм строго соблюдайте последовательность действий при подсоединении вспомогательныхВо избежание искрообразования и травм строго соблюдайте последовательность действий при подсоединении вспомогательных кабелей.

Под капотом Вашего автомобиля имеется так называемый вывод для подключения внешнего

Под капотом Вашего автомобиля имеется так называемый вывод для подключения внешнего источника питания, который дублирует плюсовой полюс аккумулятора, см. также вид моторного отсека на странице 151. Его крышка отмечена знаком „+“.

1. Откройте крышку вывода для подключения внешнего источника питания, см. стрелку.

2. Закрепите один зажим вспомогательного кабеля „+“ на плюсовом выводе аккумулятора или на выводе для подключения внешнего источника на питающем автомобиле.

3. Второй зажим кабеля „+“ закрепите на плюсовом выводе аккумулятора или на выводе для подключения внешнего источника запускаемого автомобиля.

В качестве массы автомобиля или минусового полюса на Вашем BMW служит специальная

В качестве массы автомобиля или минусового полюса на Вашем BMW служит специальная гайка на левом крыле, см.

стрелку на иллюстрации.

4. Установите один зажим вспомогательного кабеля „–“ на минусовой полюс аккумулятора или на массу двигателя или кузова питающего автомобиля.

5. Второй зажим кабеля „–“ закрепите на минусовом полюсе аккумулятора или на массе двигателя или кузова запускаемого автомобиля.

Пуск двигателя 1. Заведите двигатель питающего автомобиля и дайте ему поработать несколько минут на повышенных оборотах.

2. Заведите двигатель запускаемого автомобиля как обычно.

При неудаче повторную попытку производите только спустя несколько минут, чтобы разряженный аккумулятор имел возможность пополнить заряд.

3. Дайте двигателям обоих автомобилей поработать несколько минут.

4. Отсоедините вспомогательные кабели в обратной последовательности.

Если необходимо, обратитесь на СТОА BMW для проверки и подзарядки аккумулятора.

двигателя вспомогательные аэрозоли.Не используйте для запуска двигателя вспомогательные аэрозоли.

    Смотрите также:

    Включение ведения к цели
    Принципы управления iDrive. 1. Выберите „Navigation“ (Система навигации) и нажмите на контроллер. 2. Выберите цель из списка целей и нажмите на контроллер или введите новую цель. 3. Выберите „R ...

    ТяговоBсцепное устройство с выдBвижным шаровым наконечником
    Шаровой наконечник тягово сцепного ус тройства находится у нижнего края кузова. Его можно выдвинуть и задвинуть при выключенном зажигании. Соблюдайте также прилагаемое к устройству руководство по э ...

    Удаление воздуха из гидропривода сцепления
    Из гидросистемы привода сцепления необходимо удалить воздух, если педаль сцепления не возвращается или возвращается в исходное положение медленно, расцепление передачи происходит неудовлетворитель ...