Рулевое управление

Общая информация

1 — зубчато-реечный рулевой механизм
1 — зубчато-реечный рулевой механизм
2 — рулевая тяга
3 — хомут
4 — гайка
5 — хомут
6 — защитный чехол
7 — гайка
8 — болт
9 — сетка
10 — уплотнительное кольцо
11 — прокладка
12 — блок Servotronic
13 — болт

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевого шпинделя, зубчато-реечного рулевого механизма и рулевого привода. Рулевое колесо имеет резьбовое крепление на шпинделе, который передает управляющие движения на рулевой механизм.

Для облегчения управления автомобилем при парковке имеется гидроусилитель руля. Коэффициент усиления рулевого привода зависит от числа оборотов двигателя. При высоких оборотах коэффициент усиления уменьшается, при низких оборотах повышается.

Некоторые модели автомобиля имеют гидроусилитель, коэффициент усиления которого зависит от скорости движения (система Servotronic). Благодаря этому усилие, прикладываемое к рулевому колесу уменьшается на стоящем автомобиле. При высокой скорости движения уменьшается коэффициент усиления руля, что обеспечивает лучший контакт с дорогой и более высокую точность управления.

Гидроусилитель состоит из масляного насоса, резервуара масла и маслопроводов. Масляный насос приводится в движение клиновым ремнем. Насос всасывает масло из резервуара и подает его под давлением к рулевому механизму, где располагается регулировочный элемент гидроусилителя.

Подушка безопасности водителя расположена в рулевом колесе. В случае сильного лобового столкновения блок управления воспламеняет небольшой заряд в воздушной подушке. Образующиеся при этом газы надувают подушку безопасности в течение нескольких миллисекунд. Этого времени достаточно, чтобы амортизировать резкое перемещение вперед верхней части туловища. Затем в течение нескольких секунд подушка сдувается, т. к. газы выходят через отверстия в подушке. По условиям безопасности работы с системой подушки безопасности следует производить в автомастерских фирмы BMW.

* Самостопорящиеся гайки обязательно заменяйте на новые. Сварочные и рихтовочные работы на элементах системы управления проводить не допускается. Работы на системе подушки безопасности должны проводиться на СТО. Опасность взрыва!

Смотрите также:

Травмозащитная функция
Если при закрытии окна усилие привода превысит определенное значение, процесс закрытия сразу прекратится и стекло немного опустится вниз. В любом случае следите за тем, чтобы на пути стекол не б ...

Цифровые часы на MID - Программирование времени включения автономной системы отопления/вентиляции
Вы можете запрограммировать два времени включения автономных систем отопления и вентиляции. Выключаются системы автоматически через 30 минут. Автономная система отопления не включается или самост ...

Приводные валы
Общая информация Карданный вал может иметь различные исполнения. В большинстве случаев применяется вал с передним фланцем. В другом исполнении вместо фланца установлен шарнир равных угловых ско ...