Стояночный тормоз
Затягивание тормоза
Рычаг фиксируется самостоятельно. Если ключ зажигания находится в положении
2, то на приборном щитке при этом будет гореть контрольная лампа с символом “Р”
(обратитесь к Разделу Органы управления и приборы).
Отпускание тормоза
Потяните рычаг немного вверх, нажмите кнопку и опустите рычаг вниз.
Стояночный тормоз предназначен только для удержания неподвижного автомобиля от
самопроизвольного движения и действует на задние колеса.
Если в порядке исключения придется воспользоваться стояночным тормозом во время
движения, то не затягивайте его с большой силой. При этом следует постоянно
держать нажатой кнопку на рычаге.
Резкое затягивание стояночного тормоза может привести к блокировке задних колес
и заносу автомобиля.
При затягивании стояночного тормоза стоп-сигналы не загораются.
Автомобили с РКПП: при парковке на дорогах с сильным уклоном затягивайте
стояночный тормоз, так как включение первой передачи или передачи заднего хода
при определенных обстоятельствах оказывается недостаточным для того, чтобы
предотвратить самопроизвольное трогание автомобиля с места. Автомобили с АТ:
переведите рычаг АТ в положение Р.
Во избежание образования коррозии при подъеме на малой скорости к светофору
время от времени слегка затягивайте рычаг стояночного тормоза, если, разумеется,
это допускает дорожно-транспортная ситуация.
Смотрите также:
Новые колеса и шины
Монтаж новых колес и шин поручайте только СТОА BMW. Неквалифицированно
выполненные работы создают угрозу повреждения техники и могут привести к
несчастному случаю.◄
Шины с восстановленным ...
Управление
Сведения из данного раздела придадут Вам уверенности при управлении автомобилем.
В нем описываются все элементы комплектации, которые служат как для самого вождения,
так и для обеспечения безопасно ...
Работа системы впрыска
Топливо засасывается из топливного бака электрическим бензонасосом и подается
через топливный фильтр к распределительной магистрали и далее к инжекторам.
Регулятор давления у распределительной маг ...